РуСтраховка

Страхование жизни: где сходятся интересы бизнеса и общества

Жители 13 городов России приняли участие в мастер-классах, семинарах и публичных лекциях «Всероссийской недели сбережений», организованных компанией МетЛайф. Специалисты МетЛайф провели 34 образовательных мероприятия, направленных на устранение пробелов в финансовом образовании граждан.

«Всероссийская неделя сбережений» проводится в рамках проекта Министерства финансов РФ «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». В этом году она проходила с 23 по 31 октября 2015 года и охватила 42 региона страны. Компания МетЛайф выступила официальным партнером «Недели сбережений».

Необходимость подобных акций очевидна, считает президент АО «Страховая компания МетЛайф» Александр Зарецкий: «В условиях рыночной экономики гражданам необходимо задумываться о сбалансированном распределении своих доходов и тщательно планировать свои расходы». Между тем, россияне слабо ориентируются в современных финансовых инструментах и не всегда понимают механизмы их действия. По данным НАФИ, только 24% жителей России используют какие-либо виды сберегательных продуктов. 39% являются пользователями кредитов, при этом далеко не всем удается их своевременно погасить. В октябре 2015 года российские банки списали 182,9 млрд. рублей «безнадежных» долгов по кредитам физическим и юридическим лицам. Более 4 млн россиян сегодня имеют не менее 4 кредитов. В связи с отказами банков в кредитовании физических лиц люди все чаще обращаются в микрокредитные организации, где ставки в десятки раз выше банковских, в результате чего они оказываются в крайне тяжелом финансовом положении.

МетЛайф как социально ответственная компания активно занимается повышением финансовой грамотности россиян. Для участия во «Всероссийской неделе сбережений» более десятка сотрудников компании прошли специальный курс подготовки и получили официальные сертификаты тьюторов проекта. В течение недели они провели 34 образовательных мероприятия в 13 городах России. География участия компании МетЛайф в проекте обширна: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Нижний Новгород, Норильск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Тольятти, Чебоксары, Челябинск, Новокуйбышевск. Около 700 человек побывали на лекциях, мастер-классах и семинарах МетЛайф, где речь шла о грамотном формировании бюджета домохозяйств, современных финансовых инструментах, защите от рисков.

«Неделя сбережений показала, что финансовые знания крайне востребованы, нужно только облегчить людям доступ к ним, – резюмирует глава МетЛайф Александр Зарецкий. – Несомненно, мы и впредь будем участвовать в долгосрочных проектах Минфина по повышению финансовой грамотности. Хотелось бы донести информацию о таких акциях, как «Всероссийская неделя сбережений», до максимального количества наших соотечественников, особенно молодых, ведь именно от них в ближайшем будущем будет зависеть финансовое благополучие всей страны».
__________________________________________________________________

МетЛайф в России
МетЛайф  входит в группу компаний MetLife, Inc., работает на российском рынке страхования с 1994 года и стабильно занимает лидирующие позиции на рынке страхования жизни в России .
Более 2 000 000 россиян доверили МетЛайф свою защиту. Свыше 1 500 ведущих российских и международных компаний, а также предприятий малого и среднего бизнеса выбрали МетЛайф в качестве надежного партнера и поставщика страховых услуг для своих сотрудников.
МетЛайф предлагает широкий спектр программ по страхованию жизни и здоровья физическим лицам и предприятиям через разветвленную сеть офисов в 30 городах РФ, а также через партнеров, работающих на всей территории России от Калининграда до Владивостока.
О прочности позиций и высоком качестве услуг МетЛайф свидетельствуют высший рейтинг финансовой надежности «ruAAA» от международного рейтингового агентства «Standard&Poor’s» и высший кредитный рейтинг «A++» от ведущего российского рейтингового агентства «Эксперт РА». Оба рейтинга отражают высокую способность компании выполнять свои финансовые обязательства.
МетЛайф является дважды лауреатом единственной в России общественной премии в области страхования «Золотая Саламандра» в номинации «Лучшее страхование жизни»  и четырежды лауреатом премии «Финансовая Элита России» в номинациях «Компания года по страхованию жизни», «За вклад в развитие страхования жизни» и «Финансовая надежность».  
Компания является членом Ассоциации Страховщиков Жизни (ACЖ), Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС), Американской Торговой Палаты (AmCham), Ассоциации Европейского Бизнеса (AEB) в России.
С 2011 года компания является официальным спонсором Государственного академического Большого театра России.

MetLife в мире
MetLife, Inc.  является одной из ведущих международных компаний по индивидуальному и корпоративному страхованию жизни и пенсионному обеспечению, предоставляя услуги через свои дочерние компании и филиалы. MetLife занимает ведущие позиции на рынках Соединённых Штатов, Японии, Латинской Америки, Азии, Европы, Ближнего Востока и Африки.

RuStrahovka - страхование в России
03.11.2015
www.rustrahovka.ru

 

Другие новости страхования