РуСтраховка

Компания Intouch вошла в топ-20 лучших контактных центров в финансовом секторе

Страховая компания INTOUCH вошла в двадцатку лидеров по версии рейтинга «TOP-20 Fin. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе». Исследование провели Национальная ассоциация контактных центров (НАКЦ) совместно с компанией «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг». Его итоги огласили на форуме Contact Center In Finance 25 ноября 2014 года.

В рамках исследования представители НАКЦ совершали по 40 с лишним звонков в контакт-центры банков и страховых компаний в разные время суток и дни недели. Оценка выставлялась по двум параметрам: качество обслуживания и доступность. Всего в исследовании приняли участие несколько десятков крупнейших банков и страховых компаний.

Колл-центр INTOUCH представлен контакт-центром продаж и контакт-центром сервиса. Для каждого из них разработана подробная система оценка качества и эффективности. Пристальное внимание уделяется этике телефонного общения, доступности разъяснений, качеству презентации продуктов и своевременности помощи клиенту. В частности, для поддержания высокого уровня обслуживания в контакт-центре продаж введена прозрачная система вознаграждений. В INTOUCH существует внутренний конкурс на звание Серебряного, Золотого и Платинового продавцов. В нем может поучаствовать любой сотрудник, который проработал в контакт-центре не менее шести месяцев и в течение длительного времени выполнял установленный план продаж и при этом в обязательном порядке соответствовал необходимым стандартам качества обслуживания клиентов.

«Телемаркетинг – наш важнейший инструмент продаж. Как компания, одна из первых предложившая рынку прямое страхование без посредников, из года в год мы работаем над улучшением нашего обслуживания по телефону. Много ресурсов мы вкладываем в развитие наших консультантов по продажам и сервису, а также реализуем разнообразные мероприятия, направленные на удержание сотрудников колл-центров. Мы последовательно обучаем своих операторов, проводим для них специальные тренинги – все, чтобы клиенту был оказан сервис самого высокого уровня», — говорит директор по маркетингу и продажам INTOUCH Оксана Беляева.


Компания ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» — одна из первых директ-компаний в России, предложив¬шая рынку страхование без посредников и удаленное урегулирование убытков. С развитием бизнеса и выходом в партнерский канал ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» предложило клиентам возможность оформлять страховые полисы в дилерских центрах и банках. Сегодня компания занимается автостра¬хованием, страхованием от несчастного случая и болезней, страхованием имущества и гражданской ответственности и выезжающих за рубеж.
Компании присвоен рейтинг «А – Высокий уровень надежности» (Эксперт РА, прогноз по рейтингу – стабильный). ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» названа лучшей розничной страховой компанией года (премия журнала The Retail Finance, 2012)
ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» является частью одной из крупнейших страховых групп мира RSA Group (Великобритания). RSA Group осуществляет страховую деятельность в 140 странах, обслуживая 17 миллионов клиентов. Основные представительства компании c 300-летней историей расположены в Великобритании, Канаде, Ирландии, странах Скандинавии, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Латинской Америки.
Вторым акционером ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» является Европейский банк реконструкции и развития. Он был создан в 1991 году. Его владельцами являются 61 страна и 2 международные организации.

RuStrahovka - страхование в России
03.12.2014
www.rustrahovka.ru

 

Другие новости страхования