Страховщики нашли бесплатный канал рекламы
Борьба за эффективность на страховом рынке выходит на новый уровень. В эпоху дорогих медиа-носителей компании стараются использовать все возможности для бесплатной рекламы своих услуг. Недавно СГ МСК нашла такой канал коммуникации с клиентами.
Компания полностью изменила дизайн полисов, превратив скучный серый документ в интересный рекламный носитель. "Страховые полисы - это обычно лист формата А4, часто из плохой тонкой бумаги со скучным текстом, - рассказывает вице-президент, директор Департамента маркетинга СГ МСК Арсен Даллакян. - Страховой полис или заявления на убыток - это одно из немногих физических проявлений с которыми сталкивается клиент при страховании. Мы решили использовать этот канал максимально эффективно, кардинально изменив дизайн полисов по страхованию имущества – «КАСКО для дома» и «КАСКО для квартиры». Теперь полисы представляют собой настоящее оригами. В развернутом виде они выглядят вполне традиционно, но разметка на них дает возможность сложить лист в фигурку многоэтажки или коттеджа, уточняет Даллакян. Оригами-полис будет первым страховым документом, который используется в качестве рекламных материалов в офисах продаж.
Кроме этого, СГ МСК обновила дизайн и полисов ГО, превратив их в комикс, раскрывающий суть страхования. Плюс к этому, был изменен дизайн всех бланков заявлений. "Таким образом, мы превратили скучный и крайне запутанный процесс заполнения страховых документов в игру, за которой клиент не замечает, как проходит время. Теперь эти действия не вызывают чувство стресса и усталости".
«Новые полисы – отличная идея для стимулирования интереса к страховым продуктам, как со стороны клиентов, так и со стороны продавцов. Это оригинальное решение, которое позволит издалека начать разговор с клиентом об имущественном страховании. Дополнительно к полисам разработана методика "выхода" менеджера на продажу имущественных продуктов. Обсуждение такого оригами-полиса – важнейшая составляющая этого диалога", - говорит директор Департамента методологии розничных продаж СГ МСК Владимир Ланев, предложивший первым идею креативных полисов для привлечения внимания у клиентов и агентов.
Сейчас в СГ МСК работают над изменением дизайна самого массового полиса - КАСКО. Но каким он будет - это пока секрет, говорят в компании.