Осведомленност
Наиболее активными пользователями КАСКО традиционно являются мужчины в возрасте от 25 до 44 лет, а также жители двух столиц и городов-миллио
Тройка факторов-лидер
Высокий уровень сервиса при возмещении убытков (оперативность выплат и т.д.) замыкает тройку факторов, при которых российские автовладельцы готовы купить более дорогой полис КАСКО. Выросла и важность хороших рекомендаций знакомых, родственников в отношении страховой компании – в 2013 году этот фактор отметили 11% опрошенных (против 7 % в 2012 году). Ни при каких условиях не готовы купить более дорогой полис КАСКО 14% автовладельцев
– «Качество сервиса при возмещении убытков уже в краткосрочной перспективе будет иметь определяющее значение при выборе страховой компании, - убежден Арман Гаспарян, исполнительный вице-президент ОАО «СГ МСК». – Скидки и демпинг не обеспечат гарантии повторного обращения клиента в страховую компанию, настоящая лояльность формируется исключительно за счет надлежащего уровня сервиса во время сопровождения договора и в момент урегулирования убытка. Именно при таком подходе клиенты не только повторно прибегают к услугам компании, но и охотно рекомендуют ее своим знакомым, - сказал А. Гаспарян.
Ключевым вектором развития страховой отрасли 2013-2014 гг станет перевод взаимодейстия коммуникаций с клиентами в режим реального времени, развитие дополнительных сервисов для клиентов, повышающих удобство и скорость взаимодействия со страховыми компаниями.
По словам Армана Гаспаряна страховщики не стоят на месте. Например, СГ МСК уже в 2013 году внедрила комплекс услуг, нацеленных на повышение удобства общения клиента с компанией. – Внедренные решения позволили повысить прозрачность процесса урегулирования
Инициативные всероссийские опросы НАФИ и СГ МСК в 2012 и 2013 гг. Ежегодно было опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Таблица № 1.Доля автовладельцев в России,% от респондентов
|
2012 |
2013 |
Есть автомобиль |
47 |
49 |
Нет автомобиля |
53 |
51 |
Таблица № 2. Уровень информированно
|
2012 |
2013 |
Есть автомобиль, и он застрахован КАСКО |
37 |
38 |
Есть автомобиль, и он не застрахован КАСКО |
46 |
49 |
Есть автомобиль, но я не знаю, что такое КАСКО |
17 |
13 |
Таблица № 3. Уровень информированно
У нас нет автомобиля, но я знаю, что такое КАСКО |
30 |
40 |
У нас нет автомобиля и я не знаю, что такое КАСКО |
70 |
60 |
Таблица № 4. Факторы, при которых автовладельцы готовы приобрести более дорогой полис КАСКО, % респондентов, информированны
|
2012 |
2013 |
Имеет репутацию надежной, ответственной компании |
30 |
24 |
Компания давно на рынке, мне известна, имеет позитивный имидж |
17 |
16 |
Предоставляет высокий уровень сервиса при возмещении убытков (оперативность выплат и т.д.) |
19 |
15 |
Получила позитивные отзывы со стороны моих родственников, друзей |
7 |
11 |
Предоставляет высокий уровень сервиса: профессиональн |
7 |
6 |
Предоставляет широкий спектр страховых услуг, условий страхования |
3 |
4 |
Ни при каких факторах не куплю более дорогой полис, ориентируюсь на минимальную стоимость |
5 |
14 |
Другое |
2 |
1 |
Затрудняюсь ответить |
10 |
9 |
* Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос предусматривал возможность множественного выбора.
Источник: НАФИ, СГ МСКRuStrahovka - страхование в России
03.09.2013
www.rustrahovka.ru
Депутаты Госдумы предлагают увеличить выплаты по ОСАГО для россиян 04.02.2025
Стоимость техосмотра могут повысить в России 04.02.2025
Путин поручил ввести налоговый вычет для застраховавших жизнь россиян 03.02.2025
СК «Абсолют Страхование» заняла первое место в рейтинге ипотечных страховщиков 09.09.2024