СГ МСК открыла в Москве инновационный клиентский офис
СГ МСК презентовала в Москве офис урегулирования нового формата, который можно смело назвать уникальным для страхового рынка. Он стал первым в череде запланированных к открытию представительств компании, которые будут переформатированы в рамках масштабной программы преобразования бизнеса и повышения качества обслуживания. До конца 2013 года компания планирует открыть еще 5 офисов такого формата в ключевых регионах присутствия.
Офис нового формата полностью ориентирован на ожидания клиентов и должен сломать стереотип о неудобствах и потери времени, связанных с посещением страховой компании. Бизнес-процессы здесь выстроены таким образом, чтобы клиент потратил не больше часа своего времени, каким бы сложным ни был повод для обращения. При этом время нахождения в очереди в любом случае не должно превышать 10 минут.