РуСтраховка

Allianz – лучший бренд 2012!

Компания Allianz признана победителем премии «Бренд Года/Effie-2012» в категории «Финансовые организации, Продукты и Услуги. Страхование». Торжественная церемония награждения лауреатов этой международной премии в сфере маркетинга и рекламы, состоялась 24 мая в Москве. Жюри конкурса выбрало лучшие проекты в области построения брендов, отмечая стратегию, креатив и эффективность кампаний.

Золото премии «Бренд Года/Effie-2012» стало признанием со стороны профессионального сообщества успешности проведенной Allianz в 2012 году кампании по ребрендингу в России. Рекламные кампании стали ярким событием на рынке, а предлагаемые продукты повысили стандарты сервиса в индустрии.

«Эффективное управление брендом сейчас становится признаком глобального лидерства – прокомментировал Арташес Сивков, заместитель председателя Правления ОАО СК «Альянс». Безусловно, бренд Allianz для нас – значимое конкурентное преимущество, его развитие и усиление наша стратегическая задача. В прошлом году мы проработали под брендом Allianz только 9 месяцев, но смогли добиться блестящих результатов: концу 2012 года Allianz стал 6-м по узнаваемости  среди самых известных страховых брендов в России, а в этом году мы намерены войти в 5-ку. Быть Allianz для нас означает нести  высокую ответственность перед клиентами, партнерами, и золотая EFFIE – признание успеха нашей стратегии».
Пресс-служба ОАО СК «Альянс»

БРЭНД ГОДА/EFFIE - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке. Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира.  В жюри конкурса - эксперты в области рекламы и маркетинга, представители Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотые лауреаты прошлых лет. Процедура Судейства основывается на многолетнем международном опыте Effie Worldwide и построена на независимом мнении каждого из членов Жюри.

ОАО СК «АЛЬЯНС»

Компания была создана в 1991 году. В конце 2011 года изменилось фирменное наименование ОАО СК «РОСНО» на ОАО СК «Альянс» (13 декабря 2011 года в ЕГРЮЛ внесена соответствующая запись). С апреля 2012 года ОАО СК «Альянс» объединяет под своим брендом страховые компании РОСНО, Прогресс-Гарант и САК «Альянс». Акционером ОАО СК «Альянс» является Allianz New Europe Holding GMBH, подразделение ведущего международного страховщика Allianz SE в Центральной и Восточной Европе. В распоряжении клиентов компании более 130 видов страховых продуктов. ОАО СК «Альянс» имеет дочерние компании в России (ОАО «РОСНО-МС», ОАО «Альянс Инвестиции», СЗАО «Медэкспресс», ОАО «Моя Клиника») и в Украине (ОДО «Allianz Украина»). Уставный капитал - 5 861 220 тыс. руб., собственные средства – 9 211 016 тыс. руб., страховые резервы —19 751 212 тыс. руб. (по состоянию на 31.12.2012). Региональная сеть насчитывает 92 филиала и 488 офисов продаж. Страховые полисы и договоры с компанией  имеют более 17 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий и организаций.


RuStrahovka - страхование в России
27.05.2013
www.rustrahovka.ru

 

Другие новости страхования