В основу весенней рекламной кампании легла программа страхования «60 дней», разработанная «НСГ».
Суть программы состоит в том, что клиенты, приобретающие в «НСГ» полис КАСКО в течение 3 месяцев (апрель, май, июнь 2008 года), будут иметь возможность без доплат увеличить срок действия своего полиса на то количество дней, которое автомобиль не будет использоваться (например, страхователь собирается в отпуск на 7 дней, соответственно, по его заявлению действие полиса будет увеличено на 7 дней). Риск повреждения автомобиля в результате ДТП на момент его простоя исключается.
Основными рекламными носителями будут рекламные щиты на основных магистралях города и радиостанции («Авторадио», «Маяк», «City FM»). С 3 по 22 апреля в эфире этих радиостанций утром и вечером будут появляться ролики «НСГ».
RuStrahovka - страхование в России
02.04.2008
www.rustrahovka.ru