РуСтраховка

20 лет побед «Согласия»

Новогодняя сувенирная продукция от Страховой компании «Согласие» раскрывает размеры сборов по ключевым видам страхования за ее двадцатилетнюю истории.

Накануне своего 20-летия, которое отмечается в наступающем году, Страховая компания «Согласие» особенно тщательно подошла к разработке концепции календарной и сувенирной продукции. Идея всей линейки предновогодних подарков страховщика, адресованных клиентам и партнерам, основана на том, что за годы работы Компании на рынке многие доверили ей защиту бизнеса. Юбилейный год компании пройдет под флагом надежности и безопасности.

Под слоганом «20 лет побед!» представлены календари, ежедневники,  а также сувениры, рассчитанные на любой вкус. На ярко иллюстрированных календарях отражены в цифрах и фактах успехи страховщика за 20 лет работы, в сравнении их с фактами общеизвестной статистики – это позволило ярко и нестандартно выразить надежность страховщика, работающего со всеми видами страхования. Например, отражен реальный факт «1 триллион долларов – объем рисков, принятых нами в покрытие за 20 лет. Это больше, чем ВВП Нидерландов».

«Мы вновь стремились отойти от традиционного для России «новогоднего набора» и убеждены, что нам удалось реализовать весьма нестандартное решение. Придумывая предпраздничные подарки, наша команда сконцентрировалась на идее донести до людей мысль, что рядом с ними в их повседневной жизни есть надежная Компания. Ей из года в год доверяют защиту своего имущества и здоровья, совместив нашу идею с полезностью сувениров. Подтверждением того, что цель достигнута, стали благодарности наших клиентов, они выражены примерно так: «я удивлен, стильно и ярко, запомнился ваш подарок со смыслом, неожиданно угадали, такая нужная вещь». Мне кажется, что это по-настоящему ценно и важно, значит - мы сумели успешно реализовать поздравительную кампанию» - отмечает  Светлана Бери, директор Дирекции маркет-менеджмента Страховой компании «Согласие».

Команда
СК «Согласие»:
Директор дирекции маркет-менеджмента – Светлана Бери
Начальник управления бренд-менеджмента – Дмитрий Басов


RuStrahovka - страхование в России
14.01.2013
www.rustrahovka.ru

 

Другие новости страхования