РуСтраховка

Новый страховой онлайн-магазин обеспечил рост продаж компании INTOUCH


«Интач страхование» осуществляет продажу полисов автострахования ОСАГО и КАСКО по телефону, а также через страховой интернет-магазин, который является основным механизмом direct-продаж.

«Для нас наиболее важна реализация полисов через интернет. Для этой цели был разработан многофункциональный калькулятор, позволяющий оператору или самому клиенту при покупке в сети быстро и просто рассчитать стоимость полиса страхования с учетом всех условий. Сейчас доля online-продаж составляет порядка 60% от общего объема», — комментирует Марк Томсон, директор операционного департамента INTOUCH.

Страховой калькулятор, разработанный в интерактивном агентстве AGIMA, создан на платформе «1С-Битрикс». Обновленный веб-сервис интуитивно понятен и упрощает процесс совершения покупки. У клиента есть возможность менять дополнительные условия страхования и отслеживать изменения цены в зависимости от выбранных параметров: франшиза, ограничение количества убытков, рассрочка, дополнительные услуги, такие как техпомощь, ДСАГО, ремонт в сервисном центре официального дилера и др.

О том, как команда AGIMA подошла к разработке и развитию онлайн-магазина INTOUCH, рассказал генеральный директор агентства Александр Богданов: "Совместно с коллегами из INTOUCH мы уделили много внимания проекту на этапе его проектирования. Нам пришлось отказаться от своих дизайнерских амбиций и подготовить простой и понятный всем интерфейс. Мы до сих пор над ним работаем, анализируя данные по прохождению пользователем шагов калькулятора и заполнению всех его полей. Главное, что разработанный в результате онлайн-магазин функционирует 24 часа в сутки, и мы обеспечиваем его бесперебойную работу, гарантируя время реакции на любую проблему в течение 15 минут".

Запуск обновленного страхового магазина стал успешным для INTOUCH, что подтверждают данные внутренней статистики компании:
• Количество клиентов увеличилось на 15%
• Рост премий после запуска нового страхового магазина составил 50%

Информация о компании:

«Интач Страхование» — часть крупнейшего страхового холдинга RSA Group с обширной международной сетью. На данный момент компании присвоен рейтинг надежности «А», а размер уставного капитала составляет 135,9 млн рублей. Благодаря высокому уровню обслуживания, инновационному подходу к директ-страхованию и профессионализму в работе с клиентами INTOUCH окончательно закрепилась на российском рынке, попав в ТОП-30 успешных российских интернет-компаний по версии Forbes со сборами в размере 20 млн долларов в 2011 году.
Информация о разработчике:

AGIMA — компания, специализирующаяся на разработке и развитии интернет-проектов для бизнеса. В нашем штате более 60 специалистов, ежедневно решающих задачи, связанные с веб-аналитикой, дизайном, разработкой сложных комплексных IT-решений, 3D моделированием, мультимедиа, поддержкой и развитием веб-ресурсов, SEO, SMM и контекстной рекламой. Агентство уделяет огромное значение тому, чтобы сайты полностью соответствовали понятию future-friendly web и не потребовали переделки спустя полгода после запуска. В числе клиентов AGIMA крупнейшие страховые компании и банки: Raiffaizen Bank, CreditEurope, РОСНО Allianz, INTOUCH, АльфаСтрахование, СК МАКС, СК ВСК и другие.


RuStrahovka - страхование в России
23.10.2012
www.rustrahovka.ru

 

Другие новости страхования