СК «Альянс» выступила спонсором выставки Русского музея «Религиозный лубок»
СК «Альянс» (товарный знак – РОСНО) выступила спонсором выставки «Религиозный лубок», которая открылась в Государственном Русском музее Санкт-Петербурга. Это первая экспозиция, специально посвященная духовной народной картинке второй половины XVIII – начала XX века и представляющая уникальные гравюры и литографии, которые заменяли представителям крестьянской среды дорогостоящие иконы.
Сохранение культурного наследия России – одна из приоритетных задач социальной политики СК «Альянс». В рамках данного направления компания с 2004 года осуществляет поддержку Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге. За эти годы с помощью средств, выделенных СК «Альянс», состоялось несколько выставок музея: в 2004 г. - «Большая картина», в 2005 г. - «Крестьянский мир в русском искусстве», в 2010 г. – выставка художника Григория Гагарина, в 2011 г. – выставка скульптора Владимира Беклемишева. В этом году компания остановила свой выбор на интересной и необычной выставке «Религиозный лубок» - уникальном собрании произведений народного прикладного искусства, рассказывающем о духовных представлениях простых крестьян.
«Альянс» сотрудничает с Русским музеем уже почти 9 лет, - комментирует Хокан Даниелссон, генеральный директор ОАО СК «Альянс» (товарный знак – РОСНО). - Хочу отметить, что среди многочисленных спонсоров музея наша компания занимает особое место. Мы поддерживаем камерные проекты музея, рассказывающие о творчестве незаслуженно забытых художников, о произведениях, неизвестных широкой публике, однако имеющих важнейшее значение в становлении и развитии русской культуры. Ведь, к сожалению, нередко такие экспонаты остаются в музейных фондах, и не находят своего ценителя. Мы считаем своей задачей способствовать просвещению и культурному развитию наших граждан и, выступая спонсором подобных проектов, позволяем ценителям искусства увидеть прекрасные произведения, ставшие достоянием прошлых эпох».
Экспозиция открыта в Михайловском (Инженерном) замке. На ней представлено около 100 произведений графики второй половины XVIII – начала XX века из собрания Русского музея. Большинство гравюр и литографий экспонируется впервые. Кроме этого, впервые в музейной практике духовный лубок представлен вместе с аналогичными ему по стилю произведениями иконописи. Ведь духовная народная картинка того времени стремилась к воспроизведению иконографии и стиля допетровских иконописных памятников. Лубочные «списки» с чудотворных образов были востребованы в крестьянской среде, представители которой не могли позволить себе дорогостоящие иконы. Чаще всего на лубочных картинках воспроизводились Богородичные иконы, Распятие и Воскресение, Полница (двенадцать церковных праздников с Воскресением в среднике), а едва ли не самым популярным сюжетом был Страшный суд. Все экспонаты выставки снабжены подробными интерактивными комментариями.
Северо-Западная дирекция ОАО СК «Альянс»
Создана в 2004 году, курирует деятельность ОАО СК «Альянс» (товарный знак – РОСНО) в Санкт-Петербурге, а также филиалов в Архангельске, Карелии, Калининграде, Вологде, Коми, Мурманске и Великом Новгороде. Основные направления деятельности: ДМС, корпоративное страхование имущества, страхование грузов, автострахование (каско, ОСАГО). Северо-Западная дирекция является членом Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты. Возглавляет дирекцию Е.Н. Дубенский, президент Союза Страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада.
ОАО СК «Альянс»
Компания была создана в 1991 году. До 13 декабря 2011 года фирменное наименование компании – ОАО СК «РОСНО». Товарный знак РОСНО принадлежит ОАО СК «Альянс». Контрольным пакетом акций владеет Allianz New Europe Holding GMBH, подразделение ведущего международного страховщика Allianz SE в Центральной и Восточной Европе. В распоряжении клиентов компании более 130 видов страховых продуктов. ОАО СК «Альянс» имеет дочерние компании в России (ОАО «РОСНО-МС», ОАО «Альянс Инвестиции», СЗАО «Медэкспресс», ОАО «Моя Клиника») и в Украине (ОДО «Allianz Украина»). Уставный капитал - 5 861 220 тыс. руб., собственные средства – 9 099 815 тыс. руб., страховые резервы — 21 950 490 тыс. руб. (по состоянию на 30.06.2012). Региональная сеть насчитывает 92 филиала, 2 представительства и 488 офисов продаж, которые объединены в 8 территориальных дирекций. Страховые полисы и договоры с компанией имеют более 17 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий и организаций.