В рамках расширения информационной поддержки деятельности продающих подразделений компании на рынке добровольного медицинского страхования, блок дизайна ОСАО «Россия» по заказу Департамента медицинского страхования и филиальной сети Общества обновил визуальное решение тематического буклета.
«Дизайн буклета ДМС выполнен на базе запущенного с начала 2012 года нового базового макета, разработанного для корпоративных видов страхования. В нем использованы классические константы фирменного стиля компании, а также дополнительные визуальные элементы, ассоциирующиеся с данным направлением страхования. Теплая цветовая палитра с использованием контрастного противовеса насыщенному корпоративному цвету делают буклет гармоничным и легко воспринимаемым», – отметил автор решения ведущий дизайнер компании Олег Мирошин.
«Креативный блок компании продолжает стартовавшую в начале года программу по планомерной замене визуальных решений рекламно-сопроводительной продукции. Сохраняя присущий компании классический стиль представления бренда, рабочие материалы наших продавцов обогащаются новыми более яркими решениями. Как и было намечено, полная замена визуальных решений печатных материалов Общества будет завершена в августе этого года», – прокомментировал начальник департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.
RuStrahovka - страхование в России
01.06.2012
www.rustrahovka.ru
Минтруд узнает число россиян, занятых в теневом секторе 27.09.2023
План страхования животных с господдержкой утвердили в Минсельхозе на 2024 год 27.09.2023
В правительстве поддержали увеличение срока ремонта автомобиля по ОСАГО 19.09.2023
С 19 сентября вступили в силу новые справочники средней стоимости запчастей 19.09.2023