РуСтраховка

III Ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания»

III Ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания»

Продолжается прием заявок на соискание званий Лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Торжественная церемония награждения победителей состоится 21 июня 2012 в Торгово-промышленной палате РФ – г. Москва. Заявки участников принимаются до 5 июня 2012 года. Лауреаты Премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие - доверие потребителей.

«Выражаю надежду на то, что проведение Конкурса станет не только новым важным шагом на пути построения в Российской Федерации цивилизованного социально ориентированного потребительского рынка, но и дополнительным источником идей, позволяющих внедрять в практику взаимоотношений предпринимателей и потребителей современные инновационные подходы», - Г.Г.Онищенко, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Среди лауреатов прошлых лет - Розничная сеть ОАО «МТС», Компания «М.Видео», ООО «реал,-Гипермаркет», Сеть клиник НИАРМЕДИК , Компания «Самсунг Сервис Россия», КИТ Финанс НПФ, ЗАО КБ «Ситибанк» и др.

Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза участников потребительского рынка (СУПР), Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Союза журналистов России


RuStrahovka - страхование в России
16.05.2012
www.rustrahovka.ru

 

Другие новости страхования