РуСтраховка

Страховая компания «Согласие» и BBDO Branding запускают проект по обновлению бренда

Страховая компания «Согласие» и BBDO Branding запускают проект по обновлению бренда

В рамках реализации стратегии развития Страховая компания «Согласие» обновляет свой бренд и фирменный стиль. На страховом рынке «Согласие» присутствует почти 19 лет, пройдя путь от работы в узком корпоративном сегменте до одной из крупнейших универсальных страховых компаний (по результатам 2011 года занимает 7 место по объему собранных страховых премий).

Согласие не планирует полностью отказываться от существующего логотипа – двух человечков и основного оранжевого цвета, но считает, что бренд в результате проекта должен стать более современным. Существующий бренд Компании был разработан порядка 10 лет назад и с тех пор не претерпевал никаких изменений, связанных с фирменным стилем и айдентикой. Выбор двух, держащихся за руку человечков, символизирующих единство и надежную страховую поддержку, выгодно выделяет СК «Согласие» среди остальных страховщиков. Однако рынок стремительно меняется, меняются вкусы и предпочтения клиентов, активно развивается сама Компания, меняя цели и позиционирование.

Для реализации проекта был проведен конкурс среди ведущих брендинговых агентств. Победила компания BBDO Branding - один из самых сильных игроков данной отрасли. Она продемонстрировала не только максимально привлекательные идеи, но и показала себя близкой по духу Компании «Согласие».

«За много лет облик Страховой компании «Согласие» стал привычным и даже родным для наших клиентов и партнеров, но, стоящие перед нами амбициозные цели требуют обновления и инноваций не только в бизнес-процессах, но и в образе Компании», - отмечает Светлана Бери руководитель Дирекции маркет-менеджмента СК «Согласие».


RuStrahovka - страхование в России
25.04.2012
www.rustrahovka.ru

 

Другие новости страхования