РуСтраховка

«Югория» открывает в Белгороде центр поддержки бизнеса

«Югория» открывает в Белгороде центр поддержки бизнеса

В апреле 2012 года в Белгороде состоится открытие центра поддержки бизнеса ГСК «Югория», в котором будет сконцентрировано три основных направления операционной деятельности компании: федеральный центр урегулирования убытков, единый центр обработки данных и федеральный контакт-центр.

Проект реализуется в рамках долгосрочной стратегии развития Государственной страховой компании «Югория». Он направлен на повышение качества сервисного обслуживания, снижение уровня затрат компании, в том числе на уменьшение административных издержек.

Создание подразделений поддержки бизнеса компании в Белгороде позволяет также решить важную задачу концентрации профессиональных кадровых ресурсов в экономически благоприятном регионе, что в конечном итоге приведет к повышению качества управления бизнес-процессами, росту производительности труда, выведению ключевых подразделений из более дорогих регионов.

Федеральный центр урегулирования убытков позволит ускорить процесс принятия решений по страховым случаям, повысить качество обслуживания клиентов и существенно оптимизировать затраты за счет централизованной обработки документов квалифицированными инженерно-техническими кадрами. В данном подразделении будет работать 101 человек.

Реализация проекта единого центра обработки документов позволит унифицировать, централизовать и автоматизировать процесс сбора, обработки и хранения страховой документации, обеспечить сотрудникам доступ к электронному архиву, оперативно формировать отчетность по данным, хранящимся в ЕЦОД.

Одной из важных целей стратегии развития компании является обеспечение уровня пролонгации договоров выше 70% за счет улучшения качества обслуживания клиентов и внедрения единых стандартов сервиса. Создание федерального контакт-центра, в котором будет работать 120 операторов, позволит эффективно решить эту задачу, а также приведёт к росту удовлетворённости и лояльности клиентов за счёт доступности специалистов независимо от региона обслуживания, улучшит прозрачность процессов взаимодействия с клиентами. В перспективе контакт-центр, кроме основного направления деятельности, будет осуществлять продажи, проводить маркетинговые и иные исследования.

Таким образом, в ближайшие два года ГСК «Югория» развернет на базе Белгородского центра поддержки бизнеса подразделения общей численностью более 300 человек, что является проектом высокой социальной значимости для компании и для региона.


RuStrahovka - страхование в России
26.03.2012
www.rustrahovka.ru

 

Другие новости страхования