Юлия Геннадьевна - выпускница факультета международных экономических отношений Московского университета потребительской кооперации (Мытищи). Прошла курсы повышения квалификации по программам «Построение эффективной системы продаж» в Калининградском институте международного бизнеса, «Presentation Skills» (Center for Business Skills Development), Москва, «Техника эффективных продаж» (группа компаний Промет), «Обязательное страхование ОПО» и др.
Свою карьеру в страховании Ю. Манакова начала в 1997 г. с должности специалиста департамента страхования путешествий ЗАО «Инкорстрах» (в настоящее время «ГУТА-страхование»). С 1999 г. продолжила трудовую деятельность в компании СГ «Цюрих», где последовательно занимала должности начальника отдела страхования путешествий, начальника отдела поддержки продаж, начальника отдела страхования юридических лиц Департамента по работе со Сбербанком России, начальника отдела по работе с банками и брокерами Управления партнерских продаж.
До своего назначения на должность директора департамента «Югории» возглавляла управление имущественного страхования Московской территориальной дирекции ЗАО СГ «УралСиб».
«В наших планах - выполнение ряда стратегических мероприятий, направленных на обеспечение объема сборов страховых премий Департаментом корпоративных продаж по г. Москве в 2015 году на уровне 1 млрд. 275 млн. рублей. При этом структура портфеля будет скорректирована в пользу немоторных видов страхования, которые займут в нем не менее 60%, - заявила Юлия Манакова. - Сегодня мы заняты комплектованием штата квалифицированными сотрудниками. В департаменте проходит корректировка системы мотивации, построение эффективной системы продаж».
Новый директор добавила, что на ее взгляд, высокий потенциал «Югории», подтвержденный достижениями и опытом региональных подразделений, пока не в полной мере реализуется в Москве.
Говоря о специфике работы возглавляемого ей подразделения, Ю. Манакова отметила: «Рынок корпоративного страхования в настоящее время отличают две основные проблемы. Первая - это демпинг. Вторая - тенденция к сокращению издержек юридическими лицами и отнесению страхования к категории «необязательных расходов».
В такой ситуации нам необходимо сделать акцент на реализацию высококачественных страховых продуктов, удовлетворяющих спрос клиентов, которые рассчитывают на помощь профессионалов при наступлении непредвиденных событий и испытывают осознанную потребность в страховании как в инструменте, позволяющим эффективно защитить бизнес».
RuStrahovka - страхование в России
19.03.2012
www.rustrahovka.ru
Депутаты Госдумы предлагают увеличить выплаты по ОСАГО для россиян 04.02.2025
Стоимость техосмотра могут повысить в России 04.02.2025
Путин поручил ввести налоговый вычет для застраховавших жизнь россиян 03.02.2025
СК «Абсолют Страхование» заняла первое место в рейтинге ипотечных страховщиков 09.09.2024