РуСтраховка

Пиарщики Росгосстраха одержали победу на конкурсе «Пресс-служба года»

Пиарщики  Росгосстраха одержали победу  на конкурсе «Пресс-служба года»

Корпоративная газета «Госстрах» и Департамент по связям с общественностью «Росгосстраха» вошли в число победителей конкурса «Пресс-служба года» – открытого всероссийского конкурса работ пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов предприятий и PR-агентств в области развития связей с общественностью.

Корпоративная газета «Госстрах», издаваемая редакционно-издательским отделом Департамента по связям с общественностью ОАО «Росгосстрах», заняла I место в номинации «Лучшее корпоративное издание» (всего участвовало 28 проектов). Департамент по связям с общественностью ОАО «Росгосстрах» занял II место в номинации «Пресс-служба года» (участвовали 46 профессиональных подразделений). В конкурсе участвовали подразделения по связям с общественностью самых разных организаций: Счетной палаты РФ, рейтингового агентства «Эксперт РА», ОАО «Миасского машиностроительного завода», МВД по Удмуртской республике, телеканала «Рен ТВ», международного аэропорта «Шереметьево», пивоваренной компании «Балтика», Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга и др.

Организаторами конкурса «Пресс-служба года» выступили издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба». В жюри конкурса вошли авторитетные российские специалисты в области связей с общественностью: Тимур Асланов (главный редактор журнала «Пресс-служба»), Карина Бородина (директор департамента по связям с общественностью ЗАО «Аргументы и факты»), Алексей Глазырин (президент Российской ассоциации по связям с общественностью), Татьяна Гуляева (директор по связям с общественностью компании «Евросеть»), Александр Тарасов (к.и.н., доцент кафедры связей с общественностью МГИМО(У) МИД РФ), Михаил Умаров (руководитель направления по развитию новых медиа-каналов компании «ВымпелКом») и другие.


RuStrahovka - страхование в России
12.12.2008
www.rustrahovka.ru

 

Другие новости страхования