С 2012 года филиал «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» внедряет новую дополнительную форму мониторинга по блоку урегулирования убытков. В январе отделом пролонгации договоров филиала проводился выборочный опрос страхователей, получивших страховое возмещение в этом году, на предмет удовлетворенности сервисом, оказываемым ОСАО «Россия» в рамках урегулирования убытков.
Результаты опроса выглядят следующим образом: 73,3% страхователей довольны качеством предоставляемого сервиса при урегулировании убытков, 80% – довольны обслуживанием специалистов отдела урегулирования убытков, 66,7% – довольны качеством ремонтных работ, 50% – довольны сроком ремонтных работ, и 50% страхователей готовы рекомендовать компанию своим родственникам и друзьям.
Новый формат мониторинга по блоку урегулирования убытков будет проводиться системно, кроме того, в ближайшее время перечень вопросов, задаваемых клиентам, будет несколько расширен.
«В условиях переориентации страхового портфеля ОСАО «Россия» на добровольные виды страхования возрастает значение сервисных услуг, предоставляемых страхователям, а так же их удовлетворенность качеством обслуживания. Ведь эти показатели – важнейшие конкурентные преимущества при работе с клиентами, своевременный мониторинг которых позволит повысить клиентоориентированность Общества», – комментирует заместитель Генерального директора – директор филиала «Московская региональная дирекция» и Московского областного филиала Общества Виталий Федоренков.
RuStrahovka - страхование в России
14.02.2012
www.rustrahovka.ru
Депутаты Госдумы предлагают увеличить выплаты по ОСАГО для россиян 04.02.2025
Стоимость техосмотра могут повысить в России 04.02.2025
Путин поручил ввести налоговый вычет для застраховавших жизнь россиян 03.02.2025
СК «Абсолют Страхование» заняла первое место в рейтинге ипотечных страховщиков 09.09.2024