Компания Profi Online Research опубликовала результаты очередного исследования отношения россиян к продуктам страхования.
Исследование включало 3 блока: Brand&Tracking, «пользование продуктами и услугами и портрет потребителя», а также «оценка эффективности рекламы страховых компаний/продуктов».
Группа «Ренессанс-Страхование» вошла в число наиболее известных участников рынка среди экономически активного населения (от 21 до 55 лет).
Без подсказки бренд компании вспомнило более 7% респондентов. Также результаты опроса показали довольно высокую удовлетворенность качеством обслуживания СГ «Ренессанс-Страхование» – более 90% клиентов удовлетворены полностью или в высокой степени. В результате компания заняла высокие позиции в «списке выбора».
При необходимости обращения в страховую компанию четверть респондентов, согласно исследованию Profi Online Research, готовы отдать предпочтение группе «Ренессанс-Страхование».
Исследование проводилось методом интерактивного опроса среди участников онлайн-панели компании Profi Online Research, проживающих в 13 самых крупных российских городах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Уфа, Екатеринбург, Самара, Омск, Пермь, Волгоград).
Общая выборка составила 7100 человек, репрезентируя трудоспособное городское население России с погрешностью в пределах 10%.
RuStrahovka - страхование в России
27.11.2008
www.rustrahovka.ru