Наибольшая часть рекламного бюджета – 61% – приходится на рекламные размещения в радийном эфире. В частности, будет реализован ряд совместных спонсорских проектов ОСАО «Россия» и радиостанций «Ретро FM» и «Русское Радио», где компания выступит в роли спонсора новостных передач. В свою очередь, наружное щитовое размещение, на которое приходится 26% рекламного бюджета, предполагает установку более чем 100 щитов размером 3х6 м в центральной части города и на основных автомагистралях столицы. Интернет-продвижение бренда будет сочетать использование контекстной рекламы в поисковых системах и размещение баннерной рекламы на сетевых ресурсах автомобильной тематики.
«Благодаря слаженной работе бизнес-подразделений и коммуникационного блока Дирекции, рекламная кампания «КАСКО-2009» была спланирована и запущена в максимально сжатые сроки, став эффективным инструментом продвижения специальной бизнес-программы по автострахованию, реализуемой компанией на территории Москвы и Московской области», - комментирует руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и PR филиала «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» Андрей Мелешин.RuStrahovka - страхование в России
21.11.2008
www.rustrahovka.ru