РуСтраховка

«УралСиб» начала новую рекламную кампанию по страхованию имущества физических лиц

«УралСиб» начала новую рекламную кампанию по страхованию имущества физических лиц

Новая федеральная кампания страховой группы «УралСиб» под лозунгом «Теперь – хоть пожар, хоть потоп!» направлена на продвижение продуктовой линейки «Моя крепость» – программ комплексного страхования имущества физических лиц.

Концепция рекламной кампании в том, что стихии воды и огня должны вызывать чувство спокойствия и умиротворения, восстанавливать душевное равновесие человека.

Но для этого необходимо быть уверенным в завтрашнем дне, в сохранности своего имущества. Уверенность в защите своего дома дают программы «Моя крепость» страховой группы «УралСиб».

В рамках кампании открыт промо-портал, на страницах которого можно посмотреть на реалистично выполненные: горящий костер, текущий ручей и, при желании, скачать заставку на свой компьютер.

На портале работает он-лайн-калькулятор, позволяющий рассчитать стоимость страхового полиса. Операторы круглосуточного call-центра по телефону 8-800-100-55-20 предоставят любую дополнительную консультацию и при необходимости переведут звонок в удобный клиенту офис продаж.

Начальник управления маркетинга страховой группы «УралСиб» Михаил Воронько говорит: «Возможности программ продуктовой линейки «Моя крепость» особенно актуальны в условиях сегодняшней ситуации в мировой и российской экономике. Ведь восстановить или приобрести новое взамен утраченного непросто. Поэтому гарантии надежного страховщика могут стать единственной формой защиты имущества».

Страховые продукты «Моя крепость» предоставляют широкий спектр возможностей страхования имущества физических лиц – квартир, жилых домов, дач, построек, их конструктивных элементов, отделки, инженерного оборудования, движимого имущества, а также гражданской ответственности за причинение вреда чужому имуществу, здоровью или жизни физических лиц при использовании квартиры или строения.

Три полиса линейки включают в себя традиционную программу «Моя крепость – классика», программу страхования дорогостоящего имущества «Моя крепость – люкс» и упрощенный полис «Моя крепость – экспресс». За 9 месяцев 2008 года сборы страховой группы «УралСиб» по страхованию имущества физ. лиц составили 296150 тыс. рублей.

«Достижение таких объемов мы связываем, прежде всего, с активным развитием и укреплением агентской сети компании, в том числе, региональной, а также с возрастающим спросом населения на программы «Моя крепость». Сейчас можно смело утверждать, что наш продукт удобен как для конечного потребителя, так и для страховщика», – прокомментировал Алексей Козьмин, руководитель дирекции андеррайтинга страхования имущества физических лиц и ипотеки страховой группы «УралСиб».

По его словам, наиболее часто сегодня страхуются все виды загородных строений, дач, жилых домов сроком на 1 год. Владельцы квартир, наоборот, в большей степени страхуют отделку квартир, а также свою ответственность перед соседями.

Рекламная кампания «Хоть потоп, хоть пожар» продлится в течение ноября 2008 года и охватит всю территорию присутствия страховой группы «УралСиб»,- сообщает Страхование в России.


RuStrahovka - страхование в России
18.11.2008
www.rustrahovka.ru

 

Другие новости страхования