РуСтраховка
Вопрос:
вопрос
Ответ:
ответ
Вопрос:
Мою машинц стукнула машина, застразованная в "СЗСК",я подала заявку, провела оценку, получила копию акта. Потом они закрылись. РСА получало мои документы, мне назвали номер папки и акта. Я в филиале (г.Санкт-Петербург) оформила заявку на компенсационную выплату. ТИшина. ПОзвонила -говорят, отправили письмо, где указали, что я НЕ ПРЕДСТАВИЛА копию страхового полиса виновника (он был застархован в СЗСК). НАсколько это правомерно спрашивать с меня?
Ответ:
РСА осуществляет запрос данного документа на законном основании. Более того, Вам в какой-то степени даж...
Вопрос:
Застраховался в июне 2008 года по КАСКО в СО "Россия". В Правилах страхования есть Оговорка 310/17. "… Без предоставления документов из государственных органов выплата страхового возмещения за повреждение либо детали кузова либо бампера производится один раз в течении каждого года действия договора страхования". В сентябре 2008 года, при неизвестных обстоятельствах, на правой двери появилась царапина. Сразу в "Россию" не обратился. Обратился в мае 2009 года и указал (чистосердечно) время возникновения страхового случая. Но согласно п.10.1.4. Правил, о произошедшем событии обязан был уведомить Страховщика в 5 дневный срок . Страховщик отказал в выплате стахового возмещения в связи с нарушением срока обращения. Но, в Правилах страхования есть п.10.4., который гласит "В удовлетворении предъявленного требования о выплате страхового возмещения Страховщик отказывает только в случаях: -… - если Страхователь не уведомил Страховщика о наступлении страхового случая в порядке и сроки, которые предусмотрены Правилами, за исключением случая, когда будет доказано, что Страховщик своевременно узнал о наступлении страхового случая, либо отсутствие у Страховщика сведений об этом не могло сказаться на его обязанности выплатить страховое возмещение;..". Я считаю, что отсутствие у Страховщика сведений о наступлении страхового случая не могло сказаться ни на возможности, ни на обязанности выплатить страховое возмещение. В случае, если не удастся урегулировать ситуацию путем переговоров, намерен обращаться в суд. Прокомментируйте пожалуйста мои действия и намерения. Заранее благодарен.
Ответ:
Сложно ответить на этот вопрос с полной ответственностью. Дело в том, что, подписав договор со своей стр...
Вопрос:
Необходим ли внутренний аудит страховой компании? Почему? В вашей СК функционирует служба внутреннего аудита?
Ответ:
Внутренний аудит на сегодняшний день весьма актуальное и необходимое бизнес-подразделение в страховы...

Читать все истории | Задвть вопрос консультанту