Участники конференции
Представители государственных органов власти: органы исполнительной власти Санкт-Петербурга; органы исполнительной власти Ленинградской области; федеральная антимонопольная служба; федеральная служба страхового надзора - осуществляющие надзорно-контрольные и регулирующие функции на страховом рынке и за деятельностью юридических лиц, депутаты ЗАКСа Санкт Петербурга и Ленинградской области;
Представители страховых компаний, предлагающих отдельные страховые продукты и комплексное страхование юридических лиц;
Представители независимых экспертных организаций: Торгово-Промышленной палаты Санкт-Петербурга и ТПП Ленобласти; юристы;
Представители бизнеса – руководители компаний крупного, среднего бизнеса, малых предприятий;
Представители профсоюзов и ассоциаций: Северо-Западное представительство Всероссийского союза страховщиков; Союз страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада; Общественный Совет по малому предпринимательству при Губернаторе СПб, общественных организаций и движений
Актуальные вопросы для обсуждения
1. Расширение сотрудничества с крупным бизнесом: возможности и препятствия для развития страхового бизнеса;
2. Охват аудитории малого и среднего бизнеса: технологии продаж, новые возможности и сдерживающие факторы в развитии этого направления страхового бизнеса;
3. Комплексное страхование юридического лица, как аудит качества работы и инструмент повышения надежности бизнеса;
4. Ответственность продавца и производителя за качество услуг: инструменты стимулирования рыночного спроса, возможности и проблемы в развитии данного перспективного продукта;
5. Страхование ответственности директоров и исполнительных органов: факторы развития спроса, эффективный контакт с клиентом;
6. Страхование инвестиционных рисков – новый вид страхования предпринимательских рисков;
7. Страхование профессиональной ответственности строителей: способы эффективного развития данного вида;
8. Страхование и юридическая защита интеллектуальной собственности;
9. Новые виды страхования в России в сравнении с Европой и США, где существует несколько тысяч видов страхования;
10. Страховка как замена лицензирования в бизнесе: перспективы развития данной модели защиты государственных интересов;
11. Страхование бизнеса от простоя в структуре защиты предпринимательских рисков: способы маркетингового позиционирования – часть комплексной страховки или отдельный продукт.
Главные задачи конференции: обмен информацией и обеспечение взаимопонимания между страховщиками и предпринимателями в целях финансовой защиты бизнеса.
Страховому бизнесу в России еще нет и 20 лет, что во многом объясняет значительный пробел в понимании и намерениях предпринимателей различного масштаба бизнеса защитить свое дело, имущество компании, юридически закрепить ответственность перед поставщиками и потребителями своей продукции, обеспечить сотрудников медицинским страхованием и от несчастных случаев и т.д. Лишь о руководителях крупных компаний или иностранных представительств и филиалов можно говорить с известной долей уверенности, что они либо уже обеспечили соответствующую защиту своего дела и персонала, либо находятся в стадии ее оформления. И лишь от 5% до 20% малых и средних предприятий, согласно экспертным оценкам, пользуются страховыми услугами. Недостаточное осознание руководителями бизнеса ответственности за поставляемую продукцию/услуги, профессиональной ответственности – факторы немаловажные.
Играет свою роль и «русский авось»: с моим бизнесом все нормально, мне не нужно страхование». Эту черту отечественного менталитета нелегко побороть предпринимателям. Страховщики не могут объять и все огромное количество фирм – малого и среднего бизнеса. Кроме того, достаточная инертность страховщиков в предложениях для различного рода бизнеса, отсутствие должной гибкости в работе с руководителями бизнеса тормозят развитие их сотрудничества с предпринимателями.
Поиски компромисса, грамотное консультирование, юридическая и статистическая грамотность, умение думать и работать на перспективу – составляющие настоящего и будущего развития рынка защиты юридических лиц – финансовой и страховой.
Цель конференции
Мы предлагаем представителям государства и участникам рынка встретиться на единой крупной площадке, которая бы собрала все заинтересованные стороны от власти и бизнеса Северо-Западного региона России. Это уникальная возможность личного знакомства и установления деловых контактов между предпринимателями – руководителями бизнеса и страховых компаний.
Дата и место проведения: 6 июня 2008 г., пятница
Адрес: Санкт-Петербург, Михайловская ул., д. 1/7. Grand Hotel Europe, зал «Чайковский»
Время проведения конференции: 9.00 – 18.30. Начало регистрации: 9.00.
По вопросам информационного сотрудничества обращаться
по телефонам: (812) 9739030, (812) 9827291,
или по электронной почте kuznetsova@shadursky.ru, conference@shadursky.ru.
Контактное лицо: Анастасия Кузнецова
RuStrahovka - страхование в России
www.rustrahovka.ru