РуСтраховка

II Всероссийская конференция "PROFINSURANCE-2014. ЭКОНОМИКА И СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ"

II Всероссийская конференция "PROFINSURANCE-2014. ЭКОНОМИКА И СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ"

В ходе конференции будет поднят весь комплекс вопросов, связанных с новыми подходами к системам лояльности, программами лояльности как способом минимизации и преодоления возрастающих рисков для страхового бизнеса в условиях кризиса, особенностями формирования лояльности в страховании, внедрением программ лояльности с учетом норм и требований законодательства РФ, совершенствованием нормативно-правовой базы, в частности влиянием изменений тарифов обязательного страхования на формирование клиентского портфеля, финансовым менеджментом в страховании и другими актуальными вопросами.

Мероприятие планирует собрать более 200 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ, других стран - представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли, более 20 представителей отраслевых и деловых СМИ.

Среди ключевых тем Форума:
• Ключевые факторы успеха СЛ, построение измеримых показателей и индикаторов эффективности СЛ.
• Баланс между полнотой сбора данных о страхователях и соблюдением приватности персональной информации.
• Клиентское обслуживание, управление отношениями с клиентом в крупной федеральной страховой компании.
• Стратегия развития страховой деятельности в Российской Федерации. Модель взаимодействия страховщика и страхователя при реализации систем лояльности.
• Особенности формирования лояльности в страховании, внедрение программ лояльности с учетом норм и требований законодательства РФ.
• Возможности монетизации и стимулирования лояльности клиентов.
• Новые подходы к системам лояльности: изменения, механика использования, программные решения и инновационное оборудование
• Совершенствование нормативно-правовой базы, в частности влияния изменений тарифов обязательного страхования на формирование клиентского портфеля.
• Юридические вопросы разрешения споров между страховщиками и страхователями в рамках действия программы лояльности.
• Телематика и проектирование. Использование телематических систем как фактор повышения лояльности клиентов.
• Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
• Аналитика бизнес-процессов. Автоматизация в страховых компаниях, замена старых учетных систем.
• CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
• Современный страхователь: основные потребности, способы привлечения, методы удержания. Маркетинговое исследование.
• Качественное урегулирование убытков, как один из важнейших факторов лояльности.
• Партнерство и взаимодействие страховых компаний со страховыми агентствами и агентами, брокерами.
• Партнерство и взаимодействие страховых компаний в межотраслевом разрезе

За более подробной информацией обращайтесь:
Плотникова Дарья
Тел.: +7 (495) 698-63-85
+7 (905) 786-89-37
dp@connectica-lab.ru



RuStrahovka - страхование в России
23.09.2014
www.rustrahovka.ru

 

Другие новости страхования