РуСтраховка

«Ближайшие мероприятия «БиСер-Учебный центр»

9-10 апреля 2009

Сильный руководитель отдела урегулирования убытков страховой компании как рычаг эффективности бизнеса

Тип мероприятия: Тренинг

Россия – Москва

Занятие проводит: Кравчук И.В. - Практический психолог, консультант по управлению, специалист по продажам страховых услуг.

Целевая аудитория: руководители отделов урегулирования убытков страховых компаний.

Участники в результате обучения:

- повысят свой уровень управленческой компетентности и профессиональной эффективности;

- получат положительный опыт решения организационных бизнес задач;

- освоят инструменты эффективной самоорганизации;

- получат и отработают приемы и способы эффективной групповой и индивидуальной работы с сотрудниками;

- научатся держать психологический удар;

- смогут расширять зону своего влияния на подчиненных.

 

22 апреля 2009 г.

Комплексное страхование строительно-монтажных рисков 

Автор - Романов Олег, Заместитель директора Департамента индустриального страхования ОАО "АльфаСтрахование"

Целевая аудитория - андеррайтеры и специалисты страховых компаний, практикующие страхование СМР или ответственности строителей, специалисты строительных, девелоперских компаний, компаний-заказчиков СМР.

Результат - участники мероприятия получат системное представление о комплексном страховании строительно-монтажных рисков и о страховании строителей в рамках СРО, а также об особенностях и "подводных камнях" страхования отдельных категорий объектов и рисков.

 

22-23 апреля 2009 г.

Секреты развития агентской сети в страховании с помощью менеджеров 

Автор - Рыбкин Иван Валерьевич, Начальник Управления обучения и развития персонала ОСАО «РЕСО-Гарантия», основатель и руководитель «Школы РЕСО» - дважды лауреата премии Золотая Саламандра, главный редактор журнала «Университет РЕСО».

Программа:

Часть1 . Три метода построения профессиональной агентской сети

Часть 2. Направления деятельности и функции менеджера

Часть 3. Компетенции менеджера.

 

29-30 мая 2009г.

Стратегическое управление в страховой компании

Тип мероприятия: конференция

Россия – Москва

Автор - Николенко Николай Петрович, Первый Заместитель Председателя Правления СОАО «Русский страховой центр», к.э.н., профессор.

Программа:

1. Цели и содержание стратегического управления.

2. Алгоритм разработки стратегии страховой компании.

3. Стратегический план страховой компании.

4. Оценка стоимости страховой компании.

5. Сбалансированная система показателей как инструмент реализации стратегического плана.

6. Стратегический учет и контроль в страховой компании.

В ходе занятия будут отработаны практические задания: разработка миссии и видения страховой компании, проведение SWOT-анализа страховой организации, определение конкурентных преимуществ страховой компании, формирование ключевых компетенций страховой компании, формирование ключевых областей и задач стратегического плана, разработка маркетинговой составляющей стратегического плана, разработка стратегической карты страховой компании, разработка стратегической темы «Продажи», разработка стратегической темы «Урегулирование убытков», разработка системы сбалансированных показателей по стратегической теме «Продажи», разработка системы сбалансированных показателей по стратегической теме «Урегулирование убытков», разработка ССП руководителя подразделения.

 

26-27 июня 2009 г.

Операционное управление или как построить клиентоориентированную страховую компанию

Тип мероприятия: конференция

Россия – Москва

Автор - Николенко Николай Петрович, Первый Заместитель Председателя Правления СОАО «Русский страховой центр», к.э.н., профессор.

Программа:

1. Роль и содержание операционной деятельности в страховой компании, взаимосвязь стратегии и операционной деятельности.

2. Бизнес-процесс андеррайтинга.

3. Бизнес-процесс урегулирования убытков.

4. Бизнес-процесс сопровождения договоров страхования.

5. Бизнес-процессы маркетинга и продаж страховой компании.

6. Операционное бюджетирование в страховой компании.

7. Развитие ИТ-систем операционной деятельности в страховой компании.

8. Алгоритм и факторы успешного проведения реорганизации бизнес-процессов страховой компании.

В ходе занятия будут отработаны практические задания: описание операционных бизнес-процессов страховой компании, расчет операционного результата страховой деятельности, разработка операционного бюджета, функции операционных бизнес-процессов, организационная структура компании, функции андеррайтинга и расчет тарифов, разработка инструкции по андеррайтингу, описание бизнес-процесса урегулирования убытков, оргструктура урегулирования убытков, определение стоимости ущерба в имущественном страховании, формула убыточности и способы ее определения, моделирование системы продаж страховой компании.

 

А также:

Корпоративное обучение

Стандартные программы открытых семинаров, а также эксклюзивные программы на заданные темы проводятся в страховой компании по удобному графику для студентов.

Дистанционное обучение в страховании

Заказав дистанционное обучение в "Учебном центре "Бизнес-Сервис", у Вас появится возможность получать профессиональные знания для ваших новых сотрудников в удобное для Вас время.

Подробнее - www.allinsurance.ru

Тел.: (495) 232-3383, 232-3384, Факс: (495) 956-2828, E-mail: seminar@insurance.all.ru


RuStrahovka - страхование в России
06.04.2009
www.rustrahovka.ru

 

Другие новости страхования