Программа семинара:
1. Анализ рынка медицинских страховых услуг.
· Особенности программ ДМС – новые тенденции в разработке привлекательных для клиентов программ, формирование специализированных комплексных программ, разработка детских и семейных программ.
· Маркетинговый подход к исследованию программ ДМС и применение результатов исследования на практике.
· Выгоды и особенности страхования сотрудников, существенные условия создания эффективного социального пакета при минимальных вложениях.
2. Практические вопросы взаимовыгодного сотрудничества и заключения договоров: основные условия; практика заключения, исполнения и прекращения.
· «Подводные камни» и «оптимальный» договор.
· «Прозрачная» ценовая политика со страховщиками и аукцион на услуги медицинской клиники.
· Партнерские программы по ДМС обслуживанию.
· Финансово-расчетные отношения. Схемы расчетов. Порядок урегулирования спорных вопросов.
3. Повышение доходности медицинского учреждения при работе в системе ДМС.
· Ценовая политика при работе в системе ДМС. Ценообразование на медицинские услуги. Экономическая оценка результатов работы медицинского учреждения.
· Совмещение программ обязательного и добровольного страхования. Оказание дополнительных услуг пациенту, госпитализированному по системе ОМС.
· Оказание платных медицинских услуг в рамках ДМС.
· Предоставление услуг повышенного сервиса; медицинские программы VIP-обслуживания.
· Особенности обеспечения необходимыми лекарственными средствами.
4. Управление качеством оказания медицинских услуг при ДМС.
· Критерии и основные показатели оценки качества медицинских и сервисных услуг. Разработка стандартов качества.
· Организация и порядок обеспечения системы контроля качества медицинской помощи.
· Взаимодействие страховой компании и медицинской клиники при проведении экспертизы качества оказания медицинской помощи.
· Соблюдение процедур работы с персональными данными в соответствии с ФЗ – 152 «О персональных данных».
5. Использование информационных систем при обслуживании пациентов по программам ДМС.
· Автоматизированные системы ведения медицинской документации.
· Кодировка пациентов и контроль объемов оказываемых услуг по страховым организациям.
· Система учета финансовых затрат и выставление счетов страховым организациям.
6. Психология продаж и оказания медицинских страховых услуг.
7. Посещение и ознакомление с опытом работы ведущих медицинских организаций Санкт-Петербурга.
Для участников семинара:
· обучение по программе с выдачей Сертификата;
· комплект актуальных информационно-справочных материалов;
· экскурсионная программа;
· ежедневные обеды и кофе брейки.
Страница мероприятия
http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19159.aspx?ad=7acfc7bb-68fc-4fd4-a501-0b2b50d71f3f
RuStrahovka - страхование в России
15.01.2013
www.rustrahovka.ru