Занятия ведет Галина Хаустова - практикующий специалист в области телемаркетинга, эксперт профессионального сообщества Call Center Guru; и другие.
Вы получите ответы на практические вопросы:
Как наладить взаимодействие call-центра с другими подразделениями компании?
В чем особенности подбора, обучения и мотивации сотрудников call-центров?
С чего начать разработку стандартов обслуживания клиентов?
Что нужно для эффективного мониторинга/контроля работы отдела?
Как реализовать техническую поддержку сотрудников?
Чем измеряется результат работы call-центра?
1. Клиентоориентированность как основа деятельности сall-центра
· Приоритетные направления в работе сall-центра: сервис, издержки, клиент. Формирование перечня возможных и необходимых задач сall-центра.
· Методики определения оптимального уровня сервиса. Как соответствовать требованиям клиента и избежать избыточности.
· Разработка модели call-центра: процедуры и процессы, определяющие работу call-центра. Разработка регламентов взаимодействия call-центра с другими подразделениями компании. Примеры написания Миссии call-центра.
· Возможные показатели уровня обслуживания. Как узнать, что значимо для Вашего клиента? Разработка стандартов корпоративного обслуживания клиентов.
2. Операционное управление сall-центром.
· Операционное планирование: прогноз нагрузки и объема необходимых ресурсов, бюджетирование, расстановка персонала, планирование графиков, постановка задач.
· Способы реализации маркетинга взаимоотношений с клиентами. Маркетинговые мероприятия.
· Оценка сотрудников: процедура и критерии оценки результативности операторов.
· Возможные показатели эффективности работы отдела. Подготовка отчетности о работе call-центра.
· Каждый день ударный: пути достижения плановых показателей.
3. Контроль и управление качеством обслуживания.
· Контроль исполнения операторами call-центра регламентных процедур и инструкций.
· Мониторинг обращений клиентов. Методы анализа обратной связи.
· Контроль достаточности соединительных линий, количества рабочих мест; поддержание аппаратно-программного комплекса.
· Претензионная работа. Организация мероприятий, направленных на повышение уровня качества обслуживания клиентов.
4. Эффективное управление персоналом сall-центра.
· Сотрудник как внутренний клиент: преимущества подхода и способы его реализации.
· Имидж руководителя: руководитель как эксперт, тренер и наставник.
· Подбор сотрудников: профессиональные и личностные компетенции оператора, стратегия создания результативной команды.
· Текучесть кадров. Способы снижения и комплексный подход к решению проблемы текучести. Творческие возможности в профессии как способ удержания сотрудников.
· Мотивация, которая мотивирует. Материальная и нематериальная мотивация: взаимовыгодный баланс. Самомотивация операторов. Примеры эффективных систем мотивации. Новые подходы к практическому применению теорий мотивации.
· Построение системы обучения в call-центре. Особенности обучения операторов. Учение с увлечением: причины неудач и демотивации в обучении. Обучение сквозь призму потребностей и результатов. Особенности обучения работе с голосом, примеры упражнений.
· Корпоративная культура: используем ценности и цели предприятия для повышения лояльности сотрудников, преимущества и способы создания личностно-ориентированной корпоративной культуры.
· Стрессменеджмент в работе руководителя сall-центра. Роль руководителя в создании благоприятной рабочей атмосферы. Управление конфликтами в отделе.
5. Делаем сall-центр успешным!
· Входящие звонки. Прекрасные превращения: как сделать продавцом оператора на входящих звонках? Способы повышения конверсии.
· Исходящие и «холодные» звонки.
- Создание позитивного отношения сотрудников call-центра к «холодным» звонкам.
- Особенности подбора сотрудников, обучения и коучинга.
- Конверсия продаж - нормы, статистика, методы анализа и повышения
· Правила создания текста для результативного разговора по телефону. Примеры успешных сценариев/скриптов.
· Аутсорсинг или собственный колл-центр? Варианты организации и продвижения call-центра.
6. Современные технологии в работе сall-центра.
· Техническая поддержка сотрудников. Взаимодействие с IT-подразделением.
· Организация и поддержка внутреннего справочно-информационного ресурса. Формирование баз данных абонентов.
· Новинки в области технического обеспечения и IT-решений для сall-центра.
· Схемы приема и маршрутизации звонков. Написание сценария обработки вызовов.
· Методы управления нагрузкой сотрудников и оценки их работы с помощью технического и программного обеспечения.
7. Роль и место call-центра в компании.
· Желание быть услышанным: сall-центр как центр получения и обработки обратной связи.
· Внутренний клиент: управление отношением к работе сall-центра внутри компании.
8. Круглый стол. Обсуждение, разбор сложных практических ситуаций, обмен опытом.
9. Посещение call-центра, оборудованного по современным стандартам. Обзор международных стандартов и применение их рекомендаций при построении и оптимизации работы сall/контакт-центра.
Участники семинара могут прислать свои вопросы по e-mail: client@msk.cntiprogress.ru с пометкой «Код 19406 «Эффективное управление call/контакт-центром».
При проведении семинара используются активные методы работы: групповые дискуссии, деловые игры и разбор кейсов.
Место проведения: Конгресс-отель "Вега" г.Москва, Измайловское шоссе, д.71 ст.метро "Партизанская"
Стоимость участия 27 500 руб (НДС не облагается)
Подайте заявку на участие в семинаре
RuStrahovka - страхование в России
18.01.2012
www.rustrahovka.ru