РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 981 - 990 из 5000
Начало | Пред. | 97 98 99 100 101 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 7096
Статус: [ Принят ]
22.09.2011
12:16:09
[8687] (kat_makeeva2004@mail.ru) Екатерина ЛЮДИ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ТАМ!

Работала с агентом по имени Григорьева Наталья! Люди, не обращайтесь к ней! обещала один набор поликлиник, оформила полис, прошел месяц, решила записаться к врачу, но оказалось, что из всех поликлиник, список которых она мне предоставила, в моем полисе не оказалось ни одной, из тех, что я выбрала! Когда я с ней связалась, она мне сказала, что теперь этих поликлиник там нет и предложила заключить новый договор, в котором они есть, но при этом деньги, которые я уже заплатила, мне никто не вернет! Из поликлиник, которые остались в моем списке практически все в Подмосковье, я живу в Москве! В общем я в гневе и полном негодовании! А о профессионализме Натальи я промолчу, потому что в голове только нецензурная лексика!

[Отрицательный
133

personal

38

РЕСО-Гарантия

ДМС

 
ID: 7094
Статус: [ Принят ]
22.09.2011
11:53:41
[8686] (feichka2011@yandex.ru) Мария Просто изжеваются!!!

дело № 4682787. Хотела бы поздороваться, но воздержусь. Росгосстрах мне всегда представлялась надежной и серьезной компанией, но в последнюю неделю меня измотали так, не знаю ругаться или плакать. 15.08.2011 я подала документы на возмещение убытка, виновник застрахован в компании "Цюрих", звоню по прошествию 30 дней в свою ныне "любимую" компанию узнать о перечислении на что мне отвечают, что не получен ответ от компании виновника, звоню в Цюрих где мне объясняют, что на все запросы давно ответили. И снова цепь бесконечных звонков в росгосстрах и опять те же ответы, обещали повторный запрос, звоню снова в цюрих мне говорят, что даже повторного запроса не было. А самое главное даже объяснения брать не с кого. Почему так произошло, почему такая халатность, и нежелание удержать клиентов. В чем причина такой задержки. Я в таком шоке!!!

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 7092
Статус: [ Принят ]
22.09.2011
08:52:33
[8683] (Fedkos33rus@mail.ru) Константин страхование

в апреле 2011г. у меня произошло ДТП, в котором я признан не виноватым. По сути своей Гуте страхованию необходимо собрать документы и отправить страховой компании по регрестному иску. Даже не главное, что по выплатному делу № 6931/11 я ждал 5 месецев, это не главное, в результате ДТП у меня под ремонт на новую машину попало: замена бампера, его покраска, ремон правого крыла, его покраска, пылировка стекла правой фары. По подсчетам независимонго эксперта сумма ремонта должна состовлять около 40 тыс. рублей, а Страховая компания по КАСТО выплатила мне всего 6 тыс. рублей, этого не достаточно что бы купить б/у, не крашеный бампер.  В офисе на Барабанном переулке мне отказали предоставить калькуляцию начисленых денежных средств, с сылаясь на то что физическим лицам не положено. Чего не положено я ток и не узнал. Теперь собираюсь судится с данной страховой компанией.

[Отрицательный
198

avto

56

ГУТА-Страхование

ОСАГО

 
ID: 7091
Статус: [ Принят ]
21.09.2011
23:26:43
[8679] (abc-orion@mail.ru) Белоусова Марина Александровна Жалоба на бездействие, халатность сотрудников "Росгосстраха"

4 августа 20011г. со мной произошел страховой случай. Дело №4560864.  В тот же день сотрудники "Росгосстраха" на ул.Мачуги,60  г. Краснодара получили мое заявление по "Каско",  эксперт компании произвел осмотр и фотосьемку повреждений на автомобиле, и затем выдали мне направление на ремонт на станцию "Автолегион".  С выше указанной даты ремонта произведено не было, причин бездействия не объяснено ни компанией ни станцией по ремонту автомобиля. На мои многочисленные звонки в головной офис компании в Москву, мне отвечают "Ждите, сколько, не знаем, этот процесс не регламентирован по закону и сроки не определены, это не в нашей компетенции". На мой взляд, в данной ситуации по не выполнению обязательств компанией присутствуют явные признаки мошенничества. Веры и надежды, что все-таки ремонт автомобиля будет произведен в ближайшее время у меня практически не осталось, поэтому считаю необходимым обратиться в правоохранительные органы и суд. Прошу Вас разобраться в данной ситуации, произвести ремонт моего автомобиля, так как он абсолютно ограничивает передвижения по деловым вопросам моего бизнеса.

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 7090
Статус: [ Принят ]
21.09.2011
22:44:51
[8678] (tamara.1980@mail.ru) Тамара Хороший работник

Я очень осталась довольной после своего посещения в офис Росгосстраха в г. Сальске очень грамотный специалист Ирина кажется так зовут обьяснила по вопросу компенсации а также после общения я с удовольствием застраховала дочь свою Спасибо!  

[Положительной
2

personal

36

РОСГОССТРАХ

Страхование жизни

 
ID: 7089
Статус: [ Принят ]
21.09.2011
21:16:19
[8676] (andron7874867@mail.ru) Андрон РСТ: угон, плюсы и минусы

- Практически невозможно дозвониться по страховому случаю: готовьтесь потратить целый день.
+ Когда все-таки дозвонишься, сотрудники работают корректно и четко, схемы хорошо отработаны и объясняют все доходчиво и терпеливо. Потом, кстати, сами перезванивают и дают свои мобильные, чтобы проще было связаться.
- Задержка выплаты: мне заплатили спустя 4 месяца после угона, хотя отчасти это связано с «компетентными органами», которые почти 3 месяца не могли мне выдать справку о приостановлении уголовного дела по угону.
+ Оплатили угон, в полном объеме за вычетом амортизации (и это главное, все-таки).
Так что общая оценка, пожалуй, все-таки +

[Положительной
297

avto

57

Русские страховые традиции

КАСКО

 
ID: 7088
Статус: [ Принят ]
21.09.2011
20:57:41
[8675] (kapitel2010@mail.ru) Дмитрий Дело № 4658816 10 августа 2011 года

Дело № 4658816 10 августа 2011 год....АННА, СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. ОН ВАС САМУ ТО НЕ ПОВЕСЕЛИЛ? ЧЕРЕЗ 40 ДНЕЙ ПОСЛЕ СДАЧИ ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ НАЧАЛСЯ ПРОЦЕСС АВТОРИЗАИИ. А ДО ЭТОГО КОМПАНИЯ ЧЕМ ЗАНИМАЛАСЬ? ПО ЛОГИКЕ СНАЧАЛА ПРОВЕРЯЮТ ПОДЛИННОСТЬ ПОЛИСА И ПОТОМ ТОЛЬКО ДУМАТЬ НАЧИНАЮТ КАК "ШВЫРАНУТЬ" КЛИЕНТА. ПО ЗАКОНУ У ВАС БЫЛО 30 ДНЕЙ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОЕ ПРАВИЛАМИ КАСКО, ВРОДЕ КАК НЕ ОЧЕНЬ ТО И ПО ЗАКОНУ И ВЫ ЗНАЕТЕ ЭТО. ЭТО ТАК, КРИК ДУШИ.

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 7087
Статус: [ Принят ]
21.09.2011
20:01:44
[8674] (olgimar@bk.ru) Ольга Бардак в компании Интач

В сентябре 2011 года должна была осуществит второй платеж за КАСКО, но так как меняла условия страхования, то должны были привезти новый полис. Отдельно уточнила, что при доставке полиса, я хочу произвести оплату второго взноса курьеру. Приезжает курьер и сообщает, что по имеющейся у него информации он должен забрать у меня полис ОСАГО и отдать полис КАСКО. Я была сильно удивлена, начали разбираться, курьер начал звонить своему руководству, после чего мне было предложено самой звонить в компанию и выяснять в чем дело. Дозвониться получилось минут через 7-10. Мне сообщили, что да ошибка, вы ничего не должны отдавать и да, перепутали, вложили не те документы, т.о. вы должны ехать платить в отделение банка. На мой вопрос, почему я должна куда то ехать, если вина страховой... мне три раза сказали в довольно грубой форме, что курьер не выезжает за деньгами, хоть они и сами виноваты в невозможности принять у меня деньги. Также сообщили, что виноват компьютер, принтер и еще что-то в данной ситуации... Сталкиваюсь с подобным уже второй раз... и не только с этим... Страховаться в компании, которая просто поражает своим бардаком, больше не буду.

[Отрицательный
4846

avto

57

ИНТАЧ Страхование (in-touch)

КАСКО

 
ID: 7086
Статус: [ Принят ]
21.09.2011
19:39:06
[8673] (shomort_@mail.ru) Гульнара Отзыв о работе Росгосстрах

Добрый день! Помогите нам, мы живем в сельской местности, всю жизнь страховали свое имущество, жизнь в страховой компании Росгосстрах. и теперь, когда у нас возникла такая тяжелая ситуация - сгорели баня и сарай у мамы. При этом пожаре сгорела баня соседа, т.к. они стояли вплотную к нашей. И теперь Росгосстах требует возмещения ущерба у нас! Как это можно понять, зачем тогда страховать наше имущество?! Мама проработала 18 лет страховым агентом, сама агитировала людей страховать, мол компания хорошая, надежная! Объясните нам, как такое возможно? Мы пытались выяснить по телефону 8(347)279-89-28, который был в письме с претензией, но там никто ничего объяснять не стал! Они грозят конфискацией имущества! Мы живем в Башкортостане, Татышлинский р-н, с. Верхние Татышлы, ул. Тукая, д.24

[Отрицательный
2

belongings_person

51

РОСГОССТРАХ

Дома, дачи

 
ID: 7085
Статус: [ Принят ]
21.09.2011
18:05:39
[8672] (vlagutov@bk.ru) Лагутов Валерий Иванович Все мои претензии были выполнены.

История моих взаимоотношений с Компанией длится уже более 5-х лет. После первого страхового случая (незначительный ущерб) решил уже не менять в будущем Страховщика. Все мои претензии были выполнены без проволочек, в срок и с хорошим качеством. В нашей стране это немножко неожиданно. После общения с многими страховыми компаниями (мой водительский стаж с 1982 года) я был приятно удивлен. Спасибо большое персоналу Компании. Агитирую друзей воспользоваться вашими услугами.

[Положительной
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 981 - 990 из 5000
Начало | Пред. | 97 98 99 100 101 | След. | Конец | Все