ID: 2694
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:00:29 |
[2853] (mifodi-1) Марина Безукладицына |
плсле дтп.
|
Хонда сивик 2008г.Около магазина поцарапали мне бампер и немного зацепили крыло. Обратилась в ск. Приехала в офис на Кутузовском. 1 час ожидания, фото сессия и сдача документов. Ждала 3 недели, после чего позонила сама в ск. Ответили, что деньги уже лежат в кассе. Приехав в кассу, просто получила 11500р. и уехала. Ремонт машины обошёлся в 11000. Мне очень понравилось, нет проблем!!!
|
[Положительной]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 2695
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:00:17 |
[2855] (mir1mir) Владимир |
Лучшая компания
|
Страховал в Ингострахе,одни проблемы,теперь только здесь.Были случаи ДТП и получил все выплаты,с нормальной оценкой,хватило на 2,5 таких ремонта.
|
[Положительной]
|
5
|
avto
|
56
|
Ренессанс Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 2701
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 16:58:54 |
[2861] (Литвин) Наталья |
Vip страховка Росно
|
Люди! Застраховала машинку Vip-страховкой. Сервис низшего качества!За этот год провела около 1 мес. общения со страховой.
На 1 страховой случай (без справки - до 2% стоимости) они меня обманули. Сказали, можно вызвать аварийного комиссара "когда мне удобно". Мне удобно оказалось через 2 мес.когда выяснилось, что это надо было сделать в теч.60 дней. ("надо читать правила"). Я читала 2 раза и звонила, чтобы они мне сказали, на какой странице это написано. Сами не нашли.
По 2 случаю (мне вьехали в задницу). приехал комиссар (тут все хорошо), забрал документы и 2 мес. я ждала звонка. Стала разыскивать сама - выяснилось, что они когда-то звонили, а я не взяла трубку, поэтому они посчитали, что мне сообщили, что направление уже в сервисе. В сервисе никакого направления не получали. Я опять в Росно с просьбой продублировать. А мне отвечают, что "Vip отдел в субботу не работает". Через неделю нашлось направление. Сделали бампер, обнаружили скрытые повреждения - и не поверили!!! отправили на независимую экспертизу, которая все подтвердила. Опять звонили из страховой - не успела подойти. Стала перезванивать, называя №страхового случая. Никто не признался. После разговора с 5-6 представителем, мне сказали, ждите, кто звонил - еще Вам перезвонит:)) Результат есть - все-таки починили, но сколько нервов мне потрепали!
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 2707
Статус: [ Принят ]
|
|
04.02.2010 16:47:09 |
[2865] (reader) Вася |
страховой случай
|
Наша организация работает с Основой уже пять лет, застраховано оффисное здание в Москве. В августе произошел пожар, повреждения были достаточно существенные.
Честно говоря, порядком нервничали, собирая документы для выплаты страхового возмещения: все-таки кризис на дворе, могли и не заплатить.
Однако результат рассмотрения дела оказался положительным, возмещение выплачено в полном объеме. Хочется поблагодарить сотрудников Основы за профессионализм. Спасибо!
|
[Положительной]
|
134
|
belongings_juridical
|
55
|
ОСНОВА
|
Имущество предприятий
|
|
ID: 2708
Статус: [ Принят ]
|
|
04.02.2010 17:42:58 |
[2866] (горожанин) <Без имени> |
Должны, но не обязаны.
|
В разделе 14.14 правил страхования автомобилей по КАСКО написано "...комиания имеет право выплатить сумму ущерба...",но "не обязана это делать" - так написали в отказном письме. Дело было в оплате разбитого лобового стекла, элемента, выплата за который считается бездокументной и бесспорной. Такая вот трактовка своих обязательств.
|
[Отрицательный]
|
135
|
avto
|
57
|
НАСКО
|
КАСКО
|
|
ID: 2715
Статус: [ Принят ]
|
|
04.02.2010 17:21:50 |
[2873] (мсчя098) Марина Иванова |
Дмс
|
Была застрахована по ДМС в ресо мед при страховании договора не выдали, в приложении к карте дали только список учреждений. Обращалась редко но приходилось пару раз перезаписываться к др.врачу т.к. сами понимаете хороший врач на вес золота, к нему не попасть по ДМС. На мою смену врача каждый раз меня обливали помоями в страховой и наконец просто отказали когда я записавшись к одному попросила меня перезаписать на др.день к др.врачу. Хотя везде у них написано что я имею право выбора и клиники и врача! Разговаривали со мной по хамски в неприятном тоне диспетчер по телефону 326 84 84 (не представилась, разговор был в 22 часу 24 декабря)Выходит что страховка -лишь фикция а врачи которых предлагают не самые опытные, не хочется ставить на себе эксперименты я думаю меня поймет любой кто стоял перед проблемой любой операции. Здесь как минимум надо выслушать мнение двух врачей ....если конечно вы не камикадзе?
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 2717
Статус: [ Принят ]
|
|
04.02.2010 17:16:47 |
[2878] (Светлана_Т) Светлана |
Довольна !
|
За время работы в большой корпорации я настолько привыкла к корпоративной страховке, что когда отправилась в вольное плавание, решила, что правильно будет оставить страховку, все-таки это очень удобно и удерживает врачей от того, чтобы лечить меня от всего подряд за много денег. Застраховалась в РГС, хотя на работе была наста. Ничего плохого про насту сказать не могу, но в РГС мне больше понравился перечень клиник. Правда и тут случаются эксцессы - однажды меня стали склонятль заплатить за анализы в одной из поликлиник. Я офигела, позвонила в РГС, там сотрудник все проверил, сказал, что мои анализы в страховку входят. После этого врач что-то перепроверил (или сделал вид) и извинился. Больше таких ситуаций не было :) Всем советую. А то врачи в частных клиникам могут залечить до смерти и полного обнищания :))
|
[Положительной]
|
2
|
personal
|
38
|
РОСГОССТРАХ
|
ДМС
|
|
ID: 2729
Статус: [ Принят ]
|
|
04.02.2010 17:16:47 |
[2906] (gunya83) Евгений Глушан |
Ужасная компания
|
Мне поцарапали три двери каким-то острым предметом. Все как положено, звонок в страховую, в милицию, собрал кучу справок. Заехал в автосервис, где мне сказали, что тут необходима полная перекраска дверей и это стоит 7000 рублей за каждую деталь. Тоже самое мне сказали в отделе по урегулированию убытков и написали предварительную сумму в 21000. Теперь звоню им периодически уже в течении двух месяцев, хотя у них в обязанностях написано, что выплата страховки производится в течении 15 дней. Более того недавно позвонил и мне сказали, что они там сделали перерасчет и мне выплатят 15500, это стоимость ремонта двух дверей. Посоветовался с юристом и он мне сказал, что никто мне помочь не сможет, если только решать вопрос через суд, но это может выйти еще дороже. Вот именно на это и расчитывает страховая, что человек в суд не пойдет из-за такой суммы. Так что будьте очень бдительны при страховке своих любимец и никогда не обращайтесь в компанию Уралсиб. Всем удачи!!!
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 2730
Статус: [ Принят ]
|
|
04.02.2010 16:15:09 |
[2907] (zzx) Анастасия |
ОСАГО
|
Нефиг на страховую компанию гнать. По ЗАКОНУ об ОСАГО, страховая компания выплатит пострадавшему при ДТП сумму C УЧЕТОМ ИЗНОСА поврежденных в аварии запчастей и деталей, и она CЕРЬЕЗНО меньше рыночной стоимости новых деталей машины. ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!! БУДЬТЕ ГРАМОТНЫМИ! а если несогласны, оплачивайте услуги независимого эксперта и обращайтесь в суд. по решению суда доплатят остальное. это нормальные деловые отношения!
|
[Положительной]
|
133
|
avto
|
56
|
РЕСО-Гарантия
|
ОСАГО
|
|
ID: 2732
Статус: [ Принят ]
|
|
04.02.2010 16:15:09 |
[2913] (Ромка-попугай) Романище |
Как повезет
|
Мне кажется, кому как повезет. У меня все очень быстро произошло, было последние 3 дня действия каско, зацепил припаркованную машину. Все выплатили! Единственное - не позвонили и не сообщили об этом. Мол, звони сам - узнавай. Да я и не против, мне перечислили на счет, смотрю баланс - а там суммочка упала, как раз мне за ремонт надо было отдавать. Платят они конечно ни рублем больше, но нам чужого не надо, нам бы свое отремонтировать, и ладно. Жалко, что у меня теперь повышающий у них.
|
[Положительной]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|