ID: 2673
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:54:24 |
[2823] () <Без имени> |
Гута -КИРОВ Сборище Хамов
|
Честно говоря хочется выложить весь русский матерный запас в адрес этой "хорошей" компании, но не буду опускаться до их уровня.Хотя какой может быть уровень при таком отношении к своим клиентам!Чтобы вызвать аварийного комиссара надо сыграть в игру "дозвонись с 10 раза".Телефон постоянно занят.При этом позвонив по другому телефону(который также указан в визитке),тебе "мягко говоря" дают понять, что не стоит искать помощи и они не знают где аварийный комиссар!А он вообще существует.....
|
[Отрицательный]
|
|
|
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2678
Статус: [ Принят ]
|
|
11.12.2009 12:49:19 |
[2829] (Nica) Ира |
ДМС
|
Застрахованы корпоративно по ДМС, для того чтобы пойти к врачу необходимо каждый раз запрашивать гарантийные письма и рассказывать про все свои болячки, при этом если вы решите сходить к врачу другой специальности, то надо просить новое гарантийное письмо,никому не посоветую страховаться в этой компании.
|
[Отрицательный]
|
317
|
personal
|
38
|
ЭРГО Русь
|
ДМС
|
|
ID: 2680
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:54:24 |
[2833] (dic) <Без имени> |
Югория
|
В Югорию обратиться посоветовали друзья, обосновывая недорогими тарифами и хорошей работой сотрудников. А мы застраховали у них квартиру по полному пакету рисков. Естественно, о плохом думать не хотели, но если подумать просто здраво... Все что угодно может случиться с квартирой, а на помощь государства надеяться если... Лучше все-таки и самостоятельно какие-то меры принять. Вот и решили, что жилье будем страховать. Также, как и друзья, убедились в том, что компания стабильная, они своих клиентов ценят и действительно выполняют все обещания. Спасибо.
|
[Положительной]
|
11
|
belongings_person
|
50
|
Югория
|
Квартиры
|
|
ID: 2681
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:06:57 |
[2835] (belomorskk) Константин Гарбузов |
Халатность или не желание платить.
|
Попал в ДТП с клиентом Энергогаранта. Собрал документы на возмещение ущерба по его автогражданке. Экспертиза Энергогаранта, какие то "рога и копыта" предоставила заключение, что мои повреждения не соответствуют характеру заявленного ДТП. Это при том, что у меня на машине до сих пор следы краски второго участника ДТП, по разбору ГИБДД вторая сторона признана виновной и лишина прав решением суда. Ребята делая экспертизу, даже не удосужились вызвать обе машины. Мою сфоткали на сотовую трубку и сделали выводы. Вот и думайте, что это, халатность экспертов.....или умысел Энергогаранта. У меня машина то с Питерскими номерами, наверно подумали так - этот лошара уже к себе укатил и жаловаться не будет.....ошибаются, в суд вместе пойдем. А там и моральный вред уже образуется.....
|
[Отрицательный]
|
122
|
avto
|
57
|
ЭНЕРГОГАРАНТ
|
КАСКО
|
|
ID: 2683
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:06:57 |
[2840] (vov) Владимир Кулясов |
Ремонт по КАСКО"Премиум"
|
Применялось удалённоё урегулирование.Без справки оплатили покраску ручку двери,со справкой об аварии-кузовной ремонт и замену поцарапаного диска колеса.Обслуживание на уровне,но на второй год стоимость полиса увеличилась на 90%.Пришлось страховаться в другой компании на чуть худших условиях.
|
[Положительной]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 2687
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:06:57 |
[2844] (Liding4) <Без имени> |
Югория-Ульяновск
|
Не страхуйтесь в Югории-Ульяновск потеряете время и деньгию. Безобразная компания с нею только через суд можно разговаривать.Уже несколько месяцев нет выплат, собираюсь в суд. ШАРЛАТАНЫ.
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 2688
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:06:57 |
[2845] (zgv) Галина Заливухина |
качество обслуживания равно нулю
|
муж попал в ДТП, пришли в Ногинский ф-л ГУТА-Страхования для подачи заявления. Во-первых, сразу не приняли, отправили в страховую компанию второго участника ДТП. Во-вторых, со второй попытки приняли, общались с тремя сотрудниками, из которых первая девушка на мою просьбу расписаться и предоставить мне копию документа о том, что ими приняты от нас перечень документов, ответила, что она здесь никто и ее подпись ничего не значит. Далее был приглашен руководитель ф-ла, который только выслушал наш вопрос, а отвечал на него во время подоспевший молодой человек, который в свою очередь, напоследок сказал нам фразу, которая убила меня окончательно: "очень-то и хотелось, чтобы вы у нас страховались!"
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2690
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:06:57 |
[2848] (dearshurik) Александр Кузнецов |
Отвратительная компания
|
За страховку заплатил около 80 т.р., при наступлении страхового случая аварийный комиссар не прибыл. Дальше все было гораздо интереснее, в мой автомобиль въехали слева, помяв переднюю дверь и переднее крыло, кроме того, от удара в колесо "ушел" сход развал (а может и еще что-нибудь), в справке о ДТП есть пункт - возможны скрытые повреждения. Ремони крыла и двери страховая оплатила, но отказывается оплачивать даже диагностику подвески и УУК, хотя на диске колеса невооруженным глазом видны следы удара.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 2691
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 16:59:31 |
[2849] (Artur350z) Артур |
Никогда не страхуйтесь в ренессанс страхование!Ужасная компания!
|
У меня произошло дтп 1 ноября 2009 года.Акт осмотра и расчета суммы был подписан 13 ноября. Соответственно через 7 дней должны быть перечислены деньги.Сегодня уже 17 декабря, а денег нет. Каждый день говорят, что деньги будут завтра. 17 декабря в 10 часов утра сказали, что деньги перечислили. Я пришел в офис, чтобы взять копию платежного поручения, а мне там говорят, что деньги не перечислили. И говорят что теперь деньги будут только 22 или 24 декабря
2 декабря мне звонили из автосалона "Все авто" в Саранске и спрашивали какой мне заказывать бампер(с противотуманными фарами или без). И сказали что им перечислили деньги из Ренессанса. Именно они должны мне сделать автомобиль.
Что делать???
Вообщем никогда не страхуйтесь там. Остается только суд!!!
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2692
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:00:56 |
[2850] (LIS) <Без имени> |
ДМС
|
УЖАС! УЖАС! УЖАС! Чтобы попасть на приём к врачу, необходимо заказывать бесконечные гарантийные письма, которые постоянно забывают выслать, а если высылают, то не по тому факсу и приходится звонить из поликлиник и выяснять. Причём постоянно сотрудники страховой компании грубо общаются. Я пыталась записаться к гинекологу, а меня спросили - с чего я взяла что мне нужен этот врач? Как будто мы идиоты и не понимаем к какому врачу нам нужно. Какого характера и цвета у меня выделения? и если говоришь что не совсем удобно объяснять симптомы своей болезни из офиса- им плевать. Отвечают, что вы говорите на наши вопрорсы "да" или "нет"?, сами объясняйте всё подробно. Своим поведением вынуждают людей просто не обращаться к ним. А в поликлиниках настолько формальное отношение. Ощущение, что у них цель - содрать за анализы, а лечить и не собираются. Постоянно без очереди какие-то знакомые лезут и это при платных услугах и при рстрогом режиме записи! Отпрашиваешься с работы, рассчитываешь время, а потом почему-то приходится очередь занимать и лишний час-два убить. В ОБЩЕМ СПЛОШНАЯ НЕРВОТРЁПКА!!!!!
|
[Отрицательный]
|
317
|
personal
|
38
|
ЭРГО Русь
|
ДМС
|