ID: 7206
Статус: [ Принят ]
|
|
03.10.2011 08:59:42 |
[8788] (maxim.vt@gmail.com) Максим |
Затягивание процесса. Год на то, что бы сделать осмотр авто после ДТП.
|
Добрый день.
30 сентября 2010 года случилось ДТП, виновником является второй участник (въехал в зад на светофоре). Т.к. авто было застраховано по КАСКО, то я решил не обращаться в компанию виновника, а обратиться по КАСКО в свою страовую компанию с последующим выставлением регресса. ДТП случилось в Санкт-Петербурге, машина застрахована в Ярославской области. Дабы не нарушать правила страхования я решил обратиться в ближайшее отделение СК "Согласие". Находиться в Санкт-Петербурге мне предстояло еще неделю.
Обратился и потом еще 2 раза приезжал только для того, что бы у меня приняли заявление о страховом случае. Изначально заявление не хотели принимать из-за отсутствия на руках полиса КАСКО (ну не вожу я его с собой), делать запрос в офис в Ярославский регион отказались. Пришлось самому звонить в офис, где покупал КАСКО и просить, что бы переслали копию - переслали. После этого у меня приняли заявление о страховом случае.
Осмотр машины сделать не удалось: всю неделю лил дождь, машина должна была быть чистая, рядом с офисом урегулирования убытков автомойки просто нет, я уже не говорю про то, что собственной автомойки у них нет.
Дальше появилась проблема со временем, у меня просто не было возможности ездить как на работу в офис урегулирования убытков СК "Согласие".
Была написана претензия на руководителя офиса урегулирования убытков, претензия была зарегистрирована - по претензии "нет ни слуху, ни духу".
Спустя 1,5 месяца произошло 2-е ДТП, виновником так же являюсь не я, мне снова въехали в зад, снова в Санкт-Петербурге, только теперь на КАДе, и участников ДТП аж 5 машин.
Снова решил попытать счастья и подать заявление в Санкт-Петербурге, на этот раз подать заявление мне не удалось, зато на этот раз мне предложили сделать осмотр машины, которая на тот момент была уже 2 недели как не мытая, осмотр немытой машины благополучно сделали!!! Правда приложить его было не к чему, т.к. заявление у меня не приняли.
В мае месяце я нашел время и приехал в офис СК "Согласие" в Ярославском регионе, меня выслушали, посмеялись, обещали, что все будет "в лучшем свете". Взяли у меня все документы, нашли мой полис КАСКО. Еще через 3 месяца машину отправили на осмотр. По правилам страхования экспертизу организует страховщик, по факту же независимая экспертиза, предложенная страховой компанией, не смогла сделать осмотр машины без моей помощи - мне пришлось искать подъемник, где смогут снять остатки бампера и сделать оценку. Слава всевышнему - оценку наконец-то сделали.
Прошел еще месяц, от страховой компании СК "Согласие" известий нет. Обратился сам, выяснилось, что до тех пор, пока я не предоставлю реквизиты для перечисления страхового возмещения, оценка не может быть завершена.
Так же выяснилось, что все, что делалось - это только по 2-му ДТП, по первому ДТП мне необходимо обращаться в офис урегулирования убытков СК "Согласие" в Санкт-Петербурге.
Машина в постоянной эксплуатации, времени на посещение страховых компаний просто нет, полис КАСКО приобретался для того, что бы не заниматься нервотрепкой со страховыми компаниями - на деле все оказалось наоборот.
Полис приобретался на полгода (чуть больше 30 тыс рублей) с последующей пролонгацией еще на полгода (еще около 15 тыс рублей), пролонгацию делать отказались, т.к. я оказался "неблагонадежным клиентом", правда в последствии выяснилось, что оба ДТП не по моей вине, предложили продлить действие полиса КАСКО - отказался по известным причинам.
Претензия в целом к организации деятельности страховой компании "Согласие", клиентом для них можно являться лишь тогда, когда покупаешь или продляешь полис, в остальных случаях "ты никто".
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 7205
Статус: [ Принят ]
|
|
02.10.2011 12:53:59 |
[8782] (sml-bond@mail.ru) Дмитрий |
Возврат денег по ОСАГО
|
Оформил ОСАГО, а через месяц продал авто.Пришел в Макс(г.Смоленск) и написал заявление на возврат денег.Заверили,что через пару недель получите их.Хотя в предыдущих компаниях, где оформлял полис ОСАГО,деньги возвращали сразу. Уже прошли 1,5 месяца,но никто из персонала толко ничего не может объяснить.Статус документа"на рассмотрении". Сказали 870 руб - это не такие большие деньги, не переживайте.Но это дело не в деньгах, а в дискомфорте, который получаем мы, на чьих деньгах держится их бизнес
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
56
|
МАКС
|
ОСАГО
|
|
ID: 7203
Статус: [ Принят ]
|
|
01.10.2011 23:53:57 |
[8780] (tilek82@mail.ru) Тилек |
Выплата по ОСАГО
|
Страховой полис ОСАГО серия: ВВВ N0536758650.Дело N0004767027Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2007г.в. Повреждены: правое переднее крыло, правая блок-фара, передний бампер.Ремонт+запчасти у официального дилера "Тойота центр Каширский" стоят порядка 60-70 тыс. рублей при условии отсутствия скрытых повреждений.29 сентября получил SMS уведомляющее меня о произведённой выплате в сумме 4305 рублей.Сумма выплаты не соизмерима с размером ущерба, даже при учёте амортизации. Прошу пересмотреть сумму выплаты.
Ответ: Уважаемый Тилек!
При определении размера ущерба страховщик руководствуется правилами ОСАГО. Расчет стоимости восстановительного ремонта произведен на основании акта осмотра от 07.09.2011г. Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен.
При определении размера восстановительных расходов для ремонта Вашего ТС учитывался износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах.
Дополнительно информируем Вас о том, что в расчет стоимости ущерба не было включено повреждение переднего бампера, так как при осмотре поврежденного ТС были обнаружены дефекты эксплуатации (ремонтные воздействия на переднем бампере), которые были зафиксированы в акте осмотра.
Вместе с тем в соответствии с пунктом 73 Правил ОСАГО В случае возникновения разногласий между страховщиком и потерпевшим относительно размера вреда, подлежащего возмещению по договору обязательного страхования, страховщик в любом случае обязан произвести страховую выплату в неоспариваемой им части, что было выполнено.
Видимо остальную часть нужно всегда оспаривать в суде.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7202
Статус: [ Принят ]
|
|
01.10.2011 12:29:45 |
[8778] (Michael.i.sand.@gmail.com) Михаил |
О выплатах
|
Регистрация № 4709445. Документы поданы 25.08 11 г. На телефонный звонок 20.09.11 г. по номеру 8 800 2009977 мне сообщают (отвечала Оганесян), что 23.09. я могу получить выплаты. 24.09. при обращение в банк Росгосстраха сообщают, что деньги не поступили и предлагают обратиться в СПб отделение Росгосстраха. В СПб мне сообщают, что управляют выплатами, а Москве. Настаиваю на получении ответа - «Когда будут произведены выплаты?" Через полчаса сообщают, что выплаты будут 28.09. Обращаюсь в СПб отделение 30.09 вновь и мне сообщают (ст.спец. Заречнова): "На 30.09. документы не подготовлены" "; 24.09 мною оставлено заявление вх. 1486. Ответ на 01.10 не получил.
Прошу провести служебную проверку по фактам, изложенным в обращении. Оперативно решить вопрос по соблюдению Правил выплат и ответов на письма.
С уважением М. Сандовский
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7201
Статус: [ Принят ]
|
|
30.09.2011 22:15:42 |
[8777] (anton.sinyavskiy@mail.ru) Синявский Антон Александрович |
Отзыв о компании «Русские Страховые Традиции»
|
Уважаемые сотрудники страховой компании а точнее филиала в Санкт-Петербурге на улице Звенигородская! Хочу сказать большое спасибо за оперативное и качественное обслуживание по КАСКО и ОСАГО! За последние 3 месяца пришлось обращаться к вам по обоим полисам и оба раза остался очень доволен сроками и отношением к себе как к клиенту. Вчера забрал машину с ремонта, на сервисе стояла 1 неделю, рассмотрение заявки заняло 15 дней, никаких просрочек и проволочек. Спасибо, еще раз, если на будующий год не повысится страховая премия, с удовольствием останусь вашим клиентом.
|
[Положительной]
|
297
|
avto
|
57
|
Русские страховые традиции
|
КАСКО
|
|
ID: 7197
Статус: [ Принят ]
|
|
30.09.2011 20:04:55 |
[8776] (b.krechko@mail.ru) Борис Владиславович |
Жду выплаты по осаго
|
Номер дела АТ3065296.
Страховая компания, для оформления документов на выплату, требует данные в справке 748, которые не предоставляет ГИБДД.
Результат - потраченное время и размытые сроки получения компенсации как пострадавшему.
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
56
|
РЕСО-Гарантия
|
ОСАГО
|
|
ID: 7198
Статус: [ Принят ]
|
|
30.09.2011 20:05:40 |
[8776] (b.krechko@mail.ru) Борис Владиславович |
Выплата пострадавшему по дтп
|
Номер дела АТ3065296.
Страховая компания, для оформления документов на выплату, требует данные в справке 748, которые не предоставляет ГИБДД.
Результат - потраченное время и размытые сроки получения компенсации как пострадавшему.
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
56
|
РЕСО-Гарантия
|
ОСАГО
|
|
ID: 7194
Статус: [ Принят ]
|
|
29.09.2011 22:41:52 |
[8771] (farmfrites@mail.ru) Дубровин Роман Анатольевич |
заставляют покупать ДСАГО
|
Филиал компании Росгосстрах по Костромской области обязывает при приобретении полиса ОСАГО приобретать и полис ДСАГО за дополнительные 500 рублей. Иначе полис ОСАГО по установленным государству тарифам не продают. То есть полис ДСАГО становится не таким уж и добровольным, а обязанность по страхованию автомобиля (ОСАГО) вырастает в стоимости почти в полтора раза. Звонок в РГС на федеральный номер 8-800-200-0-900 ничего не дал. Оператор колл-центра страховой компании подтвердил, что в Костромской области полис ОСАГО продается только при одновременной покупке полиса ДСАГО. А расторгнуть полис ДСАГО можно, но только в Костроме в офисе РГС. От Мантурово до Костромы 260 км в одну сторону!!! Либо можно расторгнуть по решению суда - об этом сразу при заключении договора предупреждает страховой агент.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7193
Статус: [ Принят ]
|
|
29.09.2011 22:21:24 |
[8770] (imalskii@yandex.ru) Игорь |
Обходите эту компанию стороной/
|
Номер дела: 32560/11/1
14 Августа немного поцарапал свой автомобиль. Ничего серьезного Левый край переднего бампера, немного крыло зацепил, вмятин не было, обидно было только за литой диск 18 радиуса которые шли штатно на машине. Отдал все документы на рассмотрение в страховую. Через несколько дней выписали направление на ремонт, но диска там не было вписано. Я отправил повторное рассмотрение через три недели отказали, мотивируя это тем что царапина на диске не влияет на рабочие функции колесных дисков. ЧТО ЗА БРЕД. Чем отличается царапина на кузове и колесном диске???? Произошел убыток, какая разница диск это, стекло или бампер, я за эту страховку денег заплатил. Потом я повнимательнее прочитал договор и вошел в ступор, они по сути дела ни за что не отвечают. Я уже пользуюсь страховками КАСКО уже лет шесть, но с такой поганой компанией я еще не сталкивался. Люди либо обходите эту компанию стороной или очень внимательно читайте договор.
|
[Отрицательный]
|
14
|
avto
|
57
|
Прогресс
|
КАСКО
|
|
ID: 7191
Статус: [ Принят ]
|
|
29.09.2011 20:30:50 |
[8768] (saha17228@mail.ru) Александр |
беспредел
|
10.09.2011 пострадал в дтп на ниве шевроле 2004 г итог замена левой фары бампера подкрылки ремонт и покраска левого крыла
росгострах начислил сумму 4207р23к
подборка и покраска крыла стоит около 5000р
попробуйте отремонтировать машину на 4207р23к
и куда уходят наши деньги
следующую страховку офорьмлю в другой компании
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|