ID: 7216
Статус: [ Принят ]
|
|
04.10.2011 10:41:20 |
[8802] (petrenko@mail.ru) Алексей |
Мегарусс-д.Невыплачивает, необоснованно занижают стоимость выплат
|
являюсь VIP клиентом компании Мегарусс-д КАСКО 3 года, раньше жалоб небыло, за последний год было два страховых случая, за один выплатили половину -мотивируя что часть деталей немогли пострадать в этой аварии(нонсенс, царапина от задней двери до заднего бампера,за бампер платят, а за дверь, арку ,диск нет!!!) уже 4 месяца немогу получить деньги за второй страховостраховой случай хотя все признали.Не пользуйтесь услугами этой компании! X
|
[Отрицательный]
|
320
|
avto
|
57
|
Мегарусс
|
КАСКО
|
|
ID: 7215
Статус: [ Принят ]
|
|
04.10.2011 08:28:49 |
[8800] (sveet-am11@mail.ru) Людмила |
Некомпетентность и хамство сотрудников филиала на Мачуги 60
|
Попала в ДТП 18.09.2011г. Обратилась за оформлением страховой выплаты в филиал ООО Росгосстрах на ул.Мачуги 60. Поразили некомпетентность и хамское отношение персонала и администрации к работе и клиентам. Особенно возмущена "работой" Романенко Олеси. Из-за нее, пришлось посетить филиал 4 раза только для того, чтобы сдать документы. При каждом моем обращении к Романенко, с просьбой пояснить, какие документы нужны для страховой выплаты, она обнаруживала недостаток той или иной печати, того или иного бланка, либо ксерокопии.... И так 3 дня подряд!!! На мои замечания :"Куда вы смотрели вчера?", реагировала неадекватно, хамила. Сегодняшнее, четвертое мое посещение ул.Мачуги 60 окончательно "выбило из колеи". Процесс сдачи документов занял 5 часов, за которые Романенко Олеся не нашла времени принять мое заявление, хамила и всячески затягивала время работы со мной как с клиентом. Уважаемые руководители и заведующие кадрами Краснодарского филиала ООО Росгосстрах, примите меры в отношении неквалифицированности и некомпетентности Романенко О, также Книга жалоб и предложений в филиале на Мачуги 60 - стыд и срам! Видимо клиентов считают полными кретинами! Книга без печати, листы не пронумерованы, не по одной жалобе нет ответа администрации.... Для кого эта бутафория? В первом своем отзыве я не указала номер выплатного дела. Хочу уточнить его сейчас: номер выплатного дела 4867986. Заранее благодарна за комментарий специалисту УООК ООО"Росгосстрах".
X Людмила.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7214
Статус: [ Принят ]
|
|
04.10.2011 01:40:20 |
[8798] (a6009841@nepwk.com) авраам |
Росгосстрах
|
пока не наступил страховой случай считал данную СК нормальной. а когда я начал общаться с их сотрудниками, то более тупых девок я еще не видел, мало того что они туго соображают, так они еще не знают законов. показываешь им закон об осаго и по глазам понимаешь что они его вообще впервые видят. Так и хочется им этим законом по голове их тупой настучать. А как они любят отфутболивать так это вообще пиздец. блядь, да в сбербанке и то лучше к клиентам относятся!!! сколько я раз ходил в ЦУУ то там только и делают что срутся с этими овцами которые там работают. большинство положительных отзывов заказные(написанные какимнить отделом маркетинга) Обходите эту контору под названием госгосхуйня стороной. выебут вам там мозг по полной как мне. законы как будто вообще не для них написаны. Общаться с ними лучше в письменной форме - зявлениями, письменно они отвечают хотябы адекватно, видимо когда пишут всетаки думают
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7213
Статус: [ Принят ]
|
|
03.10.2011 20:03:11 |
[8797] (vishenka.na.torte@gmail.com) Дина |
Я люблю Росгосстрах!
|
В 2010 году застраховалась в Росгосстрахе. Была беспроцентная рассрочка в 4 платежа, что очень удобно и выгодно. Стоимость полиса была около 60 тыс. руб. За год было 6 страховых случаев: разбитое стекло, трещина на фаре (замена стоила более 40 000 рублей), поцарапали две двери (у меня купе), сколы и вмятины на капоте, даже на крыше были капли со стройки, которые разъели краску, и ДТП - царапины на зеркалах заднего вида и расширитель над колесом под замену.
Все направления на ремонт получала в день обращения! Правда и документы все предоставляла сразу. Осталась очень довольна! Ни разу не стояла в очереди более 10 минут, есть время - подъехала, оформила, получила направление и сразу в сервис.
На все около 40 минут, с учетом изготовления копий документов и выписывания направления. При том, что у меня редкий автомобиль (Мини Купер), было предложено несколько сервисов, что опять же удобно. На мой взгляд, это лучшая страховая компания
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7212
Статус: [ Принят ]
|
|
03.10.2011 17:43:13 |
[8795] (jano4ka.05@mail.ru) Яна |
Никогда!!! Даже если эта будет единственная страховая компания в России НЕ страхуйте свой авто в этой шарашке!!!
|
Обратились в июле по выплате, эксперты-партнеры Югории оценили помятую дверь и лобовое в BMW 3 серии в 55000 руб. 30.09.11 ели добились перечисления денег на р/счет...и каков был сюрприз когда выплата пришла в 9000 руб. Комментарии оператора Марии Севостьяновой были такими: что эта сумма рассчитывалась со среднестатистических цен по ремонту в Москве...Когда мы спросили где за такую сумму чинят дверь в BMW и кто рассчитывал сумму, на что ответ был... А у Вас BMW??? и ржачь в трубку...ничем не могу помочь, не я рассчитываю сумму! Все претензии в письменном виде...
Ну Ок...собрала все документы по этой гребанной Югории и завтра в прокуратуру...чтоб знали как наши деньги в карман себе складывать!
Номер дела: 15484
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 7211
Статус: [ Принят ]
|
|
03.10.2011 15:18:03 |
[8792] (ilindfhz@mail.ru) Андрей |
Опять Тянут с Выплатой
|
Господа из Югории. Еще Раз.
Стыдно(для вас) и противно (нам) что вы тяните время с выплатами, причем речь о мелких суммах. Все равно Вам придется это сделать и без суда. Я например написал заявление в страховой надзор (у меня КАСКО 0150687-09/11
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 7210
Статус: [ Принят ]
|
|
03.10.2011 14:56:46 |
[8791] (a-z1987@yandex.ru) Иван |
не дождусь решения
|
02.07.2011 попал в аварию на скутере, виновата машина которая меня сшибла, хоть моя техника и не застрахована, но был уже в практике подобный случай-платить должна страховая виновника...в прошлый рас была компания-спасские ворота, мутные тоже, но так не тянули....а в данном случае после долгих ожиданий всех документов в гаи, 25.08.2011 подал все документы в росгосстрах, сказали что в течении 30 дней должен быть ответ....сегодня 03.10.2011 и на мои звонки ответ один-дело находится в стадии рассмотрения....и сколько они так могут тянуть?полгода чтоли ответа ждать????? № дела 4735932
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7207
Статус: [ Принят ]
|
|
03.10.2011 11:36:58 |
[8790] (8@9252267070.ru) Евгений |
СК ростра не платит!
|
СК ростра тотально не платит своим клиентам, направления в сервисы так же не дают, затягивают со сроками! Уменьшаю суммы выплат в два раза, лобовое у меня стояло оригинальное, машина ещё год на гарантии, обслуживаюсь у ОД, привез предварительный заказ-наряд на замену лобового 42000руб. выплатили 21700 почти через год после подачи заявления! Второе дело так вообще регресное, сумму назвали мне 10600руб. несмотря на предварительный из ОД на 23000руб. и уже 7 мес. не платят даже это десятку, смешно. Работают там омаральные люди и такое же руководство! Отвратительная СК никогда там больше не застрахую свой а/м и никому не порекомендую!
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 7206
Статус: [ Принят ]
|
|
03.10.2011 08:59:42 |
[8788] (maxim.vt@gmail.com) Максим |
Затягивание процесса. Год на то, что бы сделать осмотр авто после ДТП.
|
Добрый день.
30 сентября 2010 года случилось ДТП, виновником является второй участник (въехал в зад на светофоре). Т.к. авто было застраховано по КАСКО, то я решил не обращаться в компанию виновника, а обратиться по КАСКО в свою страовую компанию с последующим выставлением регресса. ДТП случилось в Санкт-Петербурге, машина застрахована в Ярославской области. Дабы не нарушать правила страхования я решил обратиться в ближайшее отделение СК "Согласие". Находиться в Санкт-Петербурге мне предстояло еще неделю.
Обратился и потом еще 2 раза приезжал только для того, что бы у меня приняли заявление о страховом случае. Изначально заявление не хотели принимать из-за отсутствия на руках полиса КАСКО (ну не вожу я его с собой), делать запрос в офис в Ярославский регион отказались. Пришлось самому звонить в офис, где покупал КАСКО и просить, что бы переслали копию - переслали. После этого у меня приняли заявление о страховом случае.
Осмотр машины сделать не удалось: всю неделю лил дождь, машина должна была быть чистая, рядом с офисом урегулирования убытков автомойки просто нет, я уже не говорю про то, что собственной автомойки у них нет.
Дальше появилась проблема со временем, у меня просто не было возможности ездить как на работу в офис урегулирования убытков СК "Согласие".
Была написана претензия на руководителя офиса урегулирования убытков, претензия была зарегистрирована - по претензии "нет ни слуху, ни духу".
Спустя 1,5 месяца произошло 2-е ДТП, виновником так же являюсь не я, мне снова въехали в зад, снова в Санкт-Петербурге, только теперь на КАДе, и участников ДТП аж 5 машин.
Снова решил попытать счастья и подать заявление в Санкт-Петербурге, на этот раз подать заявление мне не удалось, зато на этот раз мне предложили сделать осмотр машины, которая на тот момент была уже 2 недели как не мытая, осмотр немытой машины благополучно сделали!!! Правда приложить его было не к чему, т.к. заявление у меня не приняли.
В мае месяце я нашел время и приехал в офис СК "Согласие" в Ярославском регионе, меня выслушали, посмеялись, обещали, что все будет "в лучшем свете". Взяли у меня все документы, нашли мой полис КАСКО. Еще через 3 месяца машину отправили на осмотр. По правилам страхования экспертизу организует страховщик, по факту же независимая экспертиза, предложенная страховой компанией, не смогла сделать осмотр машины без моей помощи - мне пришлось искать подъемник, где смогут снять остатки бампера и сделать оценку. Слава всевышнему - оценку наконец-то сделали.
Прошел еще месяц, от страховой компании СК "Согласие" известий нет. Обратился сам, выяснилось, что до тех пор, пока я не предоставлю реквизиты для перечисления страхового возмещения, оценка не может быть завершена.
Так же выяснилось, что все, что делалось - это только по 2-му ДТП, по первому ДТП мне необходимо обращаться в офис урегулирования убытков СК "Согласие" в Санкт-Петербурге.
Машина в постоянной эксплуатации, времени на посещение страховых компаний просто нет, полис КАСКО приобретался для того, что бы не заниматься нервотрепкой со страховыми компаниями - на деле все оказалось наоборот.
Полис приобретался на полгода (чуть больше 30 тыс рублей) с последующей пролонгацией еще на полгода (еще около 15 тыс рублей), пролонгацию делать отказались, т.к. я оказался "неблагонадежным клиентом", правда в последствии выяснилось, что оба ДТП не по моей вине, предложили продлить действие полиса КАСКО - отказался по известным причинам.
Претензия в целом к организации деятельности страховой компании "Согласие", клиентом для них можно являться лишь тогда, когда покупаешь или продляешь полис, в остальных случаях "ты никто".
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 7205
Статус: [ Принят ]
|
|
02.10.2011 12:53:59 |
[8782] (sml-bond@mail.ru) Дмитрий |
Возврат денег по ОСАГО
|
Оформил ОСАГО, а через месяц продал авто.Пришел в Макс(г.Смоленск) и написал заявление на возврат денег.Заверили,что через пару недель получите их.Хотя в предыдущих компаниях, где оформлял полис ОСАГО,деньги возвращали сразу. Уже прошли 1,5 месяца,но никто из персонала толко ничего не может объяснить.Статус документа"на рассмотрении". Сказали 870 руб - это не такие большие деньги, не переживайте.Но это дело не в деньгах, а в дискомфорте, который получаем мы, на чьих деньгах держится их бизнес
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
56
|
МАКС
|
ОСАГО
|