РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 881 - 890 из 5000
Начало | Пред. | 87 88 89 90 91 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 7238
Статус: [ Принят ]
05.10.2011
16:05:45
[8829] (sividvamarina@mail.ru) Марина Марина.Москва

Попала в ДТП. Виновником признали другую сторону. Собрала докуиенты, отдала в страховую, оперативность конечно хорошая, через 3 недели оплатили страховой случай, НО сумма в 3 раза меньше, чем я потратила на ремонт. На вопрос почему, девочки каа роботы читаю постановления ОСАГО, сами не понимаю, что читают, я уже наизусть выучила этот бредовый текст. Документы никакие получить нельзя, только через запрос суда, калькуляцию тоже через запрос суда, фотографии и иже с ними тоже через запрос суда. Чтож сделав независимую экспертизу, котороя насчитала мне почти ту сумму на которую я потратилась, я обратилась в суд и уверенна что выиграю, еще они мне и неустойку заплатят. САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!!!!!!! Жадная!!!! Отвратительней компании я еще не видела. Обманываю, обсчитывают. Отзыв плохой. -1.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7237
Статус: [ Принят ]
05.10.2011
15:30:39
[8827] (u711ko@ya.ru) Андрей Через ..опу с вывертом

Дело № 944-55 Вёл филиал г. Щелково. Подал все документы на ущерб 20 июля. Курировал дело Оринкин Роман (сказочный долбоёб), через 3 недели ежедневных звонков и переговоров (инициированных мной) получил ответ: машина под тотальное уничтожение не подходит, буду согласовывать сумму выплаты С. Петербургом (правила у них такие, при выплата более 100 т.р.)! Я естественно обрадовался похвалил Романа и по секрету сказал: машина в идеальном состоянии ремонтировать надо только железо, остальное все в порядке (у меня гибрид)... Прождал еще 3 недели из Питера пришел ответ: ТОТАЛЬНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ!!! На вопрос что ты делаешь нехороший человек, Роман ответил: мы осуществим страховую выплату за минусом годных остатков. Придя в себя поехал ругаться в г. Щелково поскандалил, написал заявление, погрозился судом.... Успокаивать меня вызвался Калуцков Александр Сергеевич (адекватный мужик). Прошло еще 2 недели Александр Сергеевич не победил систему, порекомендовал принять сумму выплаты за минусом целых остатков, сделать независимую экспертизу и в суд. прошло еще 2 недели на карточку пришли деньги, суммы хватило на качественный ремонт и заново застраховать машину в другой компании;) Зачем нужны были все эти телодвижения!
Рекомендации: не бросайте дело на самотек звоните, требуйте, учите правила страхования иначе кинут, Не верьте словам, всё через переписку с подтверждением получения, в претензиях и заявлениях указывайте ссылку на пункты правил страхования это поможет загнать их в угол и разойтись без суда!
Доп. Информация из проверенного источника: компанию готовят к продаже.      


[Отрицательный
11

avto

57

Югория

КАСКО

 
ID: 7236
Статус: [ Принят ]
05.10.2011
14:11:05
[8826] (korotnyan@mail.ru) Светлана ЛЮДИ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В РОСГОСТРАХЕ!

Заплатила за КАСКО 90.000 руб, а геморроя еще больше. Сроки рассмотрения не соблюдаются, кормят завтраками. Отношение к потерпевшим самое хамское, огромные очереди, менеджеры тупые. Почитайте отзывы - все отрицательные. Решения по делам одни отказы. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ!!!

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 7235
Статус: [ Принят ]
05.10.2011
12:11:22
[8823] (syslik7891@yandex.ru) Родион Отвратительная компания

Отвратительная компания. Передают личные данные брокирским конторам. Те в свою очереди звонят и донимают тебя с продлением полиса. Звонил, ругался. Отнекиваются и ничего не предпринемают.№4496715 Менеджер Катя

[Положительной
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 7234
Статус: [ Принят ]
05.10.2011
11:54:16
[8822] (marinasitnikowa@yandex.ru) Марина Страхование жизни

Негативные отзывы пишут чаще, так как люди когда их все устраивает и все хорошо, считают что так и должно быть. Стоит только остаться чет- то недовольным... бегом строчить жалобы. Прежде чем делать какие- то выводы - подумайте, поговорите с реальными людьми, кто пользовался услугами компании.

[Нейтральный
128

personal

38

Чешская страховая компания

ДМС

 
ID: 7231
Статус: [ Принят ]
05.10.2011
05:00:46
[8820] (pankovden@mail.ru) Денис тянут резину

Заявление о страховой выплате №3023857 от 11 августа 2010 внимание 2010 года. Номер договора 1020 №0320852 от 05.декабря 2009 года. Автомобиль Хэнде Портер.До сих пор нет решения. По телефону говорят: звоните или ожидайте решения. Машину по направлению страховой компании представлял в 4 сервиса и только в 4-ой согласовали стоимость ремонта. Машина у меня рабочая и кредитная. Мне пришлось брать в кредит более дорогую. У меня кончается терпение. Придется обращаться к адвокатам. Надо будет выставить иск на возмещение морального ущерба на 10 млн. может они одумаются. Как противны все эти склоки. Но из-за действия таких "компаний" стал банкротом. Я не могу обеспечивать свои кредитные обязательства.

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 7230
Статус: [ Принят ]
05.10.2011
01:27:44
[8819] (sokoltany@mail.ru) Татьяна спасибо

Большое спасибо Сергею, коментарий по КАСКО от 29,09,11 17,01. Меня зовут Татьяна, мой отзыв приведен ниже, я собираюсь судиться (вероятная причина отказа, заявление подано позже на 1 день, реальная неизвестна - письмо -ау!!!!!!!!!!!) , и была уверена, что выиграю, но Ваш коментарий добавил мне оптимизма. Но ощущение невероятной гадливости и омерзения от того, что сделал со мной росгросстрах осталось, я буду требовать еще и возмещение морального вреда :-), вот тогда и посмотрим будут ли у них безногие ездить в офис по 10 раз или они научаться видеть в клиентах не кошельки, а людей, хотя врятли :-(

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 7229
Статус: [ Принят ]
05.10.2011
01:07:46
[8819] (sokoltany@mail.ru) Татьяна не под крылом а в ......

Выплатные дела 4736351 и 4783335

25 августа (четверг) попала в ДТП прилетела рессора, промяла капот, разбила лобовое стекла, левую стойку, оцарапала правое крыло. О ДТП сообщила в страховую сразу, в следующий вторник забрала д-ты из ГБДД (крыло не описано, сотрудник ГБДД в отпуске до конца октября, машина нужна как ноги, решила делать без справок, отдельное выплатное дело (когда, выяснилось, что надо оформлять крыло без справок девочка в кол-центре минут 30 не могла решить как это сделать, раз 6-7 консультировалась?!), в среду - осмотр оценщика (машина не на ходу), после этого звоню на горячую линию, объясняю свою ситуацию (у меня ребенок-инвалид, требующий очень специфического обращения и поэтому очень сложно транспортабельный, ну не могу я обеспечить ей зону безопасности в полметра в общественном транспорте и в метро по экскалаторам с детской коляской не могу, бабушек-дедушек-теть нет, няня исключена), меня соединили с и.о. ведущего специалиста, еще раз объясняю, спрашиваю, моглу ли я предоставить документы не в 5 дневный срок, а в пятницу, на 6 день (будучи твердо уверенной, что направление на ремонт получу сразу), т.к. Южнопортовый для нас - другой конец города и добраться туда мы можем только на такси (на котором на пенсию по инвалидности не очень то разъездишься), а в пятницу мы будем в этом районе (лечиться), и получила добро. До этого я два раза ремонтировалась по этому полису, один раз виновником была не я, второй - по невнимательности наехала на бордюр, повредила бампер, оба раза машина была на ходу, мы приезжали, отдавали д-ты и СРАЗУ получали направление на ремонт, у меня небыло никаких сомнений, что в этот раз будет так же, слова "идите, ответ будет через месяц", были для меня шоком. Попыталась еще раз объяснить ситуацию в ответ услышала "ваш ребенок- ваши проблемы", "тут все после аварии, мы, что должны всех жалеть?", "даже если у вас нет ног, вы обязаны приезжать в офис", написала жалобу на хамство и заявление с просьбой ускорить дело по вышеизложенным причинам - без ответа. 03,10,11 позвонила в кол-центр и узнала, что в выплате отказано - сказать, что у меня был шок, ничего не сказать. Сумма в 47000 заплаченная за КАСКО для нас чудовищна (КАСКО було куплено что бы избежать проблем), за эти деньги надо мной вволю поиздевались, подинамили (про заезженный ролик кол-центра "мы не компетентны, мы не знаем, те кто компетентен с вами разговаривать не будут, приезжайте в офис и пишите заявления, мы будем их рассматривать", в отзывах написано неоднократно). причину отказа не озвучивают, говорят, отправили письмо, прошу назвать идентификационный номер письма - не компетентны, но могу приехать в офис, и написать заявление с просьбой выдать дубликат, а они его рассмотрять и т.д. по кругу без остановки. Все мои попытки объяснить, что Я НЕ МОГУ, приехать в офис, наталкиваются на абсолютную глухоту сотрудников Росгосстраха.
Почитав отзывы на сайтах, я с ужасом думаю, что и.о. ведущего специалиста попросту обманула меня, зная, что если я привезу д-ты на 6 день, страховку мне не выплатят?! Неужели люди могут быть такими, даже если они и.о. ведущего специалиста? Я даже фамилию ее не записала, настолько беспроблемны были первые два случая, что все, что происходит со мной с 9 сентября (второй приезд в офис из-за крыла) не могло мне присниться и в страшном сне.
Это не обращение к страховой, это крик души, чтобы те кто читает отзывы знали, что у Росгосстраха проблемы не только с деловой репутацией (судя по многочисленным отзывам), но и абсолютно наплевательское хамское равнодушное отношение к людям. Сегодня мы выбирались в город, задержались, ехали в троллейбусе, который постепенно наполнялся людьми и я плакала от страха, что мою дочь заденут и она опять будет кричать от боли.
К счастью все разговоры Росгосстрах записывает. Найду деньги, поменяю стекло и подам заявление в суд.

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 7228
Статус: [ Принят ]
04.10.2011
21:14:55
[8818] (irina.shuvalova@bk.ru) Ирина Не фонтан, но лучше чем многие

В Контакт-страхование страхуем две машины, мою и дочкину, дважды я попадала в не большие дтп, каждый раз была задержка в выплатах 10-15 дней но выплатами я довольна, в знакомом сервисе мне хватало на ремонт, правда в притык. Дочка страхуется первый год по нашему совету, но в дтп еще ни разу не попадала, тьфу тьфу тьфу, она очень аккуратно ездит и в основном за город, по Москве мало, но все равно решили застраховать новую машину по каско, потому что мало ли что может случиться. В общем и целом, притензий к работе компании нет, не фонтан конечно, но бывает и хуже. У контакта хотя бы цены по каско на наши машины лучше чем в других конторах, и все таки они платят, худо бедно, но все таки платят.

[Положительной
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

 
ID: 7227
Статус: [ Принят ]
04.10.2011
20:57:23
[8817] (k2099@mail.ru) Дмитрий Калькуляция Ингосстрах

Здравствуйте.Мой автомобиль (Мерседес S350 2008г.в.)застрахован по КАСКО в компании Ингосстрах г. Москва  по полису № 14912306. 27 сентября 2011 года я обратился в компанию по поводу выплаты по страховому случаю (уходя от удара сзади идущий а/м ударил в правую заднюю сторону моего а/м ,повредив моему а/м: задний бампер,задний брызговик,задний правый подкрылок,заднюю правую дверь,заднее правое крыло,переднюю правую дверь,переднее правое крыло,заднее правое колесо).Мне насчитали 42832руб.17коп.Из этой суммы окраска 7579руб.17коп. Оказывается покраска двери в Москве стоит 1204руб.17коп.,а покраска бампера 1345руб.83коп.,покраска крыла 920руб.83коп.Откуда взяли такие цены при калькуляции -непонятно. У меня в этой компании застраховано по КАСКО 3 а/м - буду РАСТОРГАТЬ договора.  

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 881 - 890 из 5000
Начало | Пред. | 87 88 89 90 91 | След. | Конец | Все