ID: 2575
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2664] (schavrin m) Михаил Шаврин (не авторизован) |
Каско дырявая
|
В августе 2008 года после ДТП страховка каско(я постродавший)собрал все документы за 4 дня. Отвёз в Русскую страховую компанию и через 3 недели пригнал на осмотр машину как мне назначили.Два месяца ждал когда возьмут машину на ремонт.Пригнал в техцентр на ул Полбина,а там мне говорят что ремонт оплачивает владелец машины.В итоге денег не получил,машину не отремонтировали,и по телефону меня вежливо послали.
|
[Отрицательный]
|
15
|
avto
|
57
|
Русская Cтраховая Компания
|
КАСКО
|
|
ID: 2576
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2665] (SIP) Сергей |
Трещина
|
Замену лобового стекла из-за трещины у дилера-партнёра ждал 4 месяца - 3 из них решение вопроса в страховой компании "уралсиб"
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 2577
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2668] (Вояка Питерский) <Без имени> |
МАКС не платит!!! осень 2009
|
Всё оформлено, всё сдано! Служба безопасности проверила!...
Второй месяц слушаю рассказки о моих деньгах. "Завтра переведут", "Москва уже всё выслала", "Ждите..." и т.д., и т.п., и д.р.
Иду в суд. :((
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
56
|
МАКС
|
ОСАГО
|
|
ID: 2578
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2669] (stt) <Без имени> |
инвалидность
|
не фирма а сказочники-ты им заплати а тебе никто платить не думает-врут всегда и ведут себя некорректно-я по инвалидности который месяц с ними борюсь-те и угро подключили и прокуратура-впрочем это роли не играет просто их методы насквозь видны-брать деньги они могут-а как отдать так все проходит якобы у них-на самом деле впустую-ген.прокуратура и фсб тоже не щи лапти хлебает
|
[Отрицательный]
|
3
|
personal
|
37
|
РОСНО
|
Несчастный случай
|
|
ID: 2579
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2670] (Salim) <Без имени> |
Очень рад, что выбрал эту компанию
|
Застраховал по полной, так как собирался оставлять во дворе, а он у нас не особо надежный. Стоило мне это меньше, чем ожидалось, что было приятно. Ну и - предчувствие не обмануло, угнали мою 14-ю.
Как ни странно, никакой войны со страховой не было. Даже с документами особо не бегал - все выплатили меньше, чем за месяц.
Так что - однозначный плюс.
|
[Положительной]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 2581
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2674] (well) Владимир Эндеко |
ренессанса больше нет
|
Получил направление на кузовной ремонт в OOO "Экспресс лак". Бардак полный, обещали сделать ремонт за 5 дней, пошла вторая неделя, машина не готова. Ответить ничего не могут. Попросил жалобную книгу. Нет. Номер лицензии. Нет. Ренессанс работает с такими партнерами. Да и сама компания изменилась. Больше страховать машины не будем. Если уж такое,то лучше за меньшие деньги.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2584
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2675] (s.bogd) Вячеслав Богданов |
Дурят не стесняясь!
|
В начале сентября 09 года произошло ДТП, в результате которого компания Ингосстрах признала автомобиль под ТОТАЛЬ (списание). При этом полюс КАСКО (премиум), выезд аварийного комиссара, прописанный в полюсе не состоялся, эвакуация была предоставлена платная (в полюсе она 1 раз в год бесплатна). Ответственное хранение машины за свой счет!!! Потеря документов (оригиналов) и безграмотное отношение со стороны страховой просто настораживает!!! Все документы приходилось собирать самостоятельно (в полюсе это якобы делает страховая), да и ИНГОССТРАХ не спешил ни разу ни позвонить, ни сообщить о состоянии дела! В итоге только благодаря своей настойчивости и решение вопросов своими силами удалось в начале ноября получить деньги! УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА И ДАМЫ не думайте, что чем больше компания и круче у нее «пиар», тем она будет с вами честней!!!!! Всегда надо полагаться на свои силы!
А ИНГОССТРАХ ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ и СТРАХОВАТЬ АВТО ТАМ НЕ СОВЕТУЮ, ДЕНЬГИ ПО КАСКО БОЛЬШЕ (чем у других), А РЕЗУЛЬТАТ ТОТЖЕ!!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 2585
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2678] (rabota) Возмущенный Клиент |
Не платят совершенно
|
Платят агентам сверхкомиссии. Клиентам не выплачивают и не собираются изначально. Прокуратуре стоит обратить внимание на деятельность данной компании, ибо просто мошенническая структура.
|
[Отрицательный]
|
1996
|
|
|
Арбат
|
|
|
ID: 2586
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2679] (Elzka) <Без имени> |
Страхование за границей
|
Буквально сегодня узнала об окончательном возмещении - была на Кубе, подвернула ногу, упала, разбила колено, а подвернутая нога ужасно разболелась, невозможно было ходить (т.е. травма). Позвонила из гостиницы в контактный центр, через 2 часа прихали врачи, отвезли в больницу, сделали рентген, намазали, забинтовали, дали лекарства с собой. В Москве обратилась за возмещением стоимости звонка в страховую - и как выше написала, сегодня как раз узнала о положительном решении, все оплатят. Если бы не потратила 20 долларов здесь - там самой платить это было бы намного дороже, как иностранке.
|
[Положительной]
|
4
|
personal
|
40
|
ИНГОССТРАХ
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 2587
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2682] (kik) Елена Хохолькова |
50 тысяч рублей
|
Отдали больше 50 тыс рублей по выше указанной платежке - сказали через сутки уже врача можно вызывать - как бы не так, через 3 дня!!!обратилась - ни денег, ни договора, ни концов. Говорю а куда деньги я платила - не знают. Главбух бородина на квиточке.
|
[Отрицательный]
|
5
|
personal
|
38
|
Ренессанс Страхование
|
ДМС
|