ID: 7283
Статус: [ Принят ]
|
|
10.10.2011 19:43:06 |
[8881] (lescha.st2011@yandex.ru) Юрий |
КАСКО
|
номер дела 4630430 Документы на выплату поданы 01.08.2011 года в г. Омск. До сих пор нет ясности, затягивают с выплатой, то документа об освидетельствовании водителя привезите-через месяц после получения документов на рассмотрение, то договор лизинга - еще через 3 недели. При том, что 01.08.2011 года спросил все ли документы предоставлены? Да, все - ответ. Сумму оценки ущерба не озвучивают. Откровенно смеются, имеем право рассматривать сколько вздумается.Легковую я уже у вас не страхую,не надо таких проблем, а грузовик застраховал по требованию Лизингодателя. Почитал отзывы, кошмар. как бы развязаться с такими некомпетентными гражданами.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7281
Статус: [ Принят ]
|
|
10.10.2011 18:19:06 |
[8879] () <Без имени> |
Росгосстрах НЕ платит
|
Росгосстрах НЕ платит агентам.
В РГС - жизнь завел клиентов, РГС расторгает агентский договор, всех клиентов, кто платит, оставляют за собой, а по неплательщикам говорят = ну ты же плохо работаешь. По расторжению - не позвонили, не написали, отношение хамское, директоров агентств меняют раз в месяц, никто никого не знает, никто ни за что не отвечает, письма теряют, бардак полный. Чтобы ответить на срочный запрос клиента, РГС-жизнь нужно не менее 5 дней, хотя можно ответить ПО ТЕЛЕФОНУ и сразу.
|
[Отрицательный]
|
2
|
personal
|
36
|
РОСГОССТРАХ
|
Страхование жизни
|
|
ID: 7280
Статус: [ Принят ]
|
|
10.10.2011 17:03:02 |
[8878] (718710@mail.ru) Евгения |
Выплата по ОСАГО
|
Приехала на " Независимую эксперитзу", ничего кроме хамства от эксперта я не услышала, при отсутствии части морды и в последствии замене двух стоек мне было сказано: " девушка, у Вас нет измерителдьног прибора в глазу, можете сделать за совй счет экспертитзу, а за тем, только мы подошьем её к делу, а деньги за неё мы не вернем, так как это Ваши проблемы", так же приемщики документов мне не дали поставить дату на заявлении, так как неизвестно, когда оно попадет в бухгалтерию, а день выплаты идет именно с этого момента, т.е. с 18.08.2011г.В страховой все как всегда - ничего не знаем, ждите.
У меня к руководству компании несколько вопросов:
1. Почему все на кого я попадаю настолько недовольны моим звонком, что при ответе чуть-ли не орут на меня?
2. Для кого написаны законы? ( я про выплату 30 дней)
3. Почему когда делаешь ОСАГО нужно 15 мин, а на выплату 3 месяца, ведь на рекламных плакатах и банерах Вы белые и пушистые?
P.S. Жду ответа.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 7279
Статус: [ Принят ]
|
|
10.10.2011 17:01:23 |
[8877] (voronin@dukon.ru) Андрей |
ОСТОРОЖНО - ИНГОССТРАХ!
|
Номер премиум полиса КАСКО №AI14247751 касательно страхового случая от 22 мая 2011 года - и ПОЛНЫЙ отказ в выплате страхового возмещения - (отзыв от 26.09.11 17:00)
Интересную позицию занял ИНГОССТРАХ - участникам ДТП, сотрудникам ПОЛИЦИИ, СВИДЕТЕЛЯМ, ФОТОГРАФИЯМ - НЕ ВЕРИМ!!!
ВЕРИМ - якобы "независимым" экспертам некой ООО "Тентоинвестсервис". А эксперты видать там сидят очень ГРАМОТНЫЕ - раз смогли восстановить картину ТРЕХМЕСЯЧНОЙ давности. И автомобиль, который не скрылся с места ДТП осматривать почему-то не стали, а вот автомобиль, который скрылся с места ДТП, они нашли (спустя ТРИ месяца) и вот по нему-то и пришли к выдающемуся выводу - "вызывает сомнение траектория движения автомобилей"!!!
И грош цена вашим результатам "независимого" трасологического исследования, где утверждается о движении третьего участника по прямолинейной траектории без изменения направления. Ведь даже есть фотографии, на которых ЭТА, якобы прямолинейность, имеет угол в 90 градусов!!!
СТЫДНО - стыдно должно быть так вот разводить своих клиентов, которые несли четыре года деньги в ингосстрах. Да и другим словом всё ЭТО называется!
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7278
Статус: [ Принят ]
|
|
10.10.2011 16:36:40 |
[8876] (kovs_79@mail.ru) Светлана |
Заплатили за стекло новой машины 700 рублей
|
Здравствуйте! Застроховала новую машину с салона по КАСКО ПОЛЮС АС № 14301186 в Ингосстрахе в конце страховке (за 10 дней) подала на замену стекла (скол с пятью так скажем не большиме лучами). По сути должны были зменить стекло (машина то новая), а заплатили за заделку сколов 700 рублей. Сказали, что замену только у дилера делать, как так, кредит я уже погасила и машина уже давно была не в залоге (на что предоставила документ). По каско денежная\нтуральня форма. А мужчина, принимающий заявку даже не сказал ничего об этом. Как мне сейчс поступить - они же обязаны мне заплатить за новое стекло.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7273
Статус: [ Принят ]
|
|
10.10.2011 15:22:15 |
[8875] (aleport@mail.ru) Алексей |
плохо
|
4915608
Давненько не видел такого беспредела.
и не госорган ведь, казалось бы клиентоориентированная организация, ан нет.
Страховщик отказывается предоставить "Таблицу страховых выплат" (Приложение 6 к правилам страхования №174) под предлогом отсутствия таковой в наличии.
Ну вы представляете: огромное здание, десятки, если не сотни сотрудников.
и не у кого нет. Смешно?
говорят делайте письменный запрос.
не удивилюсь если по почте придёт ответ, что сиё есть коммерческая тайна и простым смертным для ознакомления не предоставляется.
другой вариан - подогнят таблицу под конкретный случай, дабы платить поменьше.
проверить то все-равно не получится.
Вообщем, сильно я удивлён подобным отношением.
|
[Отрицательный]
|
2
|
personal
|
40
|
РОСГОССТРАХ
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 7272
Статус: [ Принят ]
|
|
10.10.2011 05:16:45 |
[8873] (coc12@ya.ru) Александр |
Справка о безаварийности
|
Решил застраховаться в другой компании, там сказали что для сохранения скидки надо предоставить справку о безаварийности от предыдущего страховщика. Пришел в СП-справку категорически давать отказывались, потом после написания заявления все же согласились, прошел месяц справку до сих пор жду по почте.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 7271
Статус: [ Принят ]
|
|
09.10.2011 21:14:55 |
[8872] (dvsobolev@list.ru) Дмитрий |
Ерго - ненадёжный партнёр
|
Через три дня будет три месяца как представлены все докумены после моей аварии. Постоянное динамо и пустые обещания, кормёж завтраками. Через два месяца наконец был отправлен в ремонт, где наконец то признали тотал., которого не видели их эксперты. Деньги до сих пор не выплачены, формально можно ещё 45 дней ждать. Т.е. 5 месяцев- это реально для ЕРГО.
Упаси Вас бог делать у них КАСКО.
|
[Отрицательный]
|
317
|
avto
|
57
|
ЭРГО Русь
|
КАСКО
|
|
ID: 7270
Статус: [ Принят ]
|
|
09.10.2011 20:16:25 |
[8869] (1200200@rambler.ru) Абрамов |
Дело №36275,ПОЛИС СЕРИЯ 4000№0572336
|
ПОДАЮ В СУД ЗА ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ПО МОЕМУ СЛУЧАЮ.ПЫТАЛСЯ ПООБЩАТСЯ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СК-ПОСТОЯННО НЕДОЗВОН.ПОВЕЗЛО ТОЛЬКО ОДНАЖДЫ-ДОГОВОРИЛИСЬ НА 07.10.-ПРИЕХАЛ НА ДРУГОЙ КОНЕЦ МОСКВЫ-ВСЕ ЗАНЯТЫ,БАНКЕТ
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7269
Статус: [ Принят ]
|
|
09.10.2011 19:48:30 |
[8868] () <Без имени> |
задержка и существенное занижение страховых выплат
|
компания которую нужно закрыть. коротко об истории: 26.12.2010 случилось ДТП - виновник застрахован в РСТК. 12.01.2011 полный пакет документов подан на рассмотрение в страховую. Далее бесконечные звонки и статус что на оплате в бухгалтерии. По телефону озвучивали сумму ущерба которая утверждена к выплате в размере 63780 руб.00 коп. Далее лето смена двух автомобилей и вот осенью решил все же получить выплату.. 05.10.2011 приехал и написал заявление на имя ген.директора об ускорении выплаты и пеней о просрочке выплаты (ВНИМАНИЕ: без этого заявления страховая практически никому не платит деньги), при этом на компе сотрудника РСКТ в БД фигурировала цифра к выплате 24730руб. которая волшебным образом уменьшенная в три раза первоначальной озвученной (при всем при этом ремонт составил 121000 рублей) а теперь внимание: 07.10.2011 мне были перечислены деньги в размере 22100 рублей.. теперь думаю что с этим делать..(((
|
[Отрицательный]
|
|
|
|
|
|