ID: 7347
Статус: [ Принят ]
|
|
15.10.2011 10:24:01 |
[8954] (din071@mail.ru) Андрей |
молодцы
|
У меня тоже были проблемы с ОСАГО 2010 в филиале Нальчика, в этом году удивили- не прошло и 20 дней все выплатили до копейки, вот это Каско! Оставьте вы это несчастное ОСАГО - плод больного воображения правительства РФ - оно не успевает за ценами.
РОССИЯ -вперед! Спосибо.
|
[Положительной]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 7346
Статус: [ Принят ]
|
|
15.10.2011 07:41:56 |
[8953] (lena19871@mail.ru) Елена |
дело №0004821725
|
Доброе утро! Сегодня мне произошла выплата по моему делу. Меня интересует по каким критериям насчитывали страховую выплату. В машине пострадало левое крыло, передний левый повтор указателя поворота, передний бампер, капот, левый блок фара. все элементы под замены . Росгосстрах вы издевайетесь над людьми. Или просто жалко свои деньги отдавать . Смешно насчитать 12 тысяч рублей за такие поломки . 15 тысяч только за покраску будет плюс купить новые запчасти.. Все равно пересчитаете не захотели по хорошему будет по плохому
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7345
Статус: [ Принят ]
|
|
14.10.2011 21:47:08 |
[8950] (energohim2006@mail.ru) Константин Владимирович |
Отрицательный отзыв на работу сотрудников или всей компании Росгосстрах
|
Дело №174691, пустяковый случай, рассматривают уже 21(двадцать один) календарный день и конца не видно, одни отговорки. Добиться какой-либо конкретной информации невозможно, поговорить с менеджером, рассматривающим дело в отделе претензий, также невозможно, как и узнать его Ф.И.О.
Это не страховая компания, а прямо секретная военная организация, где клиент - это вражеский агент, пытающийся выведать "секретную" информацию о своем деле, от которого нужно вежливо, но твердо "отбиваться", предлагая ему подождать ещё, правда, непонятно чего.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7344
Статус: [ Принят ]
|
|
14.10.2011 18:47:47 |
[8947] (vasilenko89_89@mail.ru) тимофей |
выплата РОСГОССТРАХ
|
Дело номер:4778553 Здравствуйте. У меня произошло ДТП 20 августа в течении 15 дней подал документы на получении выплаты, 2 сентября производилась сверка. Не могу добиться выплаты, даже просто узнать насчитанную сумму ущерба. Оператор толком не может ничего ответить только одна фраза " ваше дело рассматривается". На данный день 42 дня.Согласно п. 70 Правил ОСАГО Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и представленные документы в течение 30 дней с даты их получения.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7341
Статус: [ Принят ]
|
|
14.10.2011 18:47:04 |
[8948] () <Без имени> |
Отказ в страховой выплате ОСАГО по причине примирения сторон
|
Предоставил полный комплект документов в компанию, вызвал эксперта, все четко и в срок. Сначала на мои претензии на возмещение утраченного заработка округляли глаза, только после того как я показал статью в законе, что они обязаны выплатить утраченный заработок, они согласились. На мои заявления предоставить мне информацию о сумме насчитанного мне ущерба отвечали, что мол ничего не знаем. В общем составилось мнение, что в ингосстрахе работают исключительно необразованные идиоты. Я конечно понимаю, что они всяческими способами стараются не платить, но принимать каждого клиента за полного придурка, даже не скрывая этого - это уже перебор.
Ну и в добавок отказали мне в выплатах по моему случаю, ссылаясь на то, что я примирился с виновным и не стал требовать, чтобы его лишили прав или дали срок.
НИКОМУ и НИКОГДА не советую обращаться в эту ужасную компанию, если не хотите геморроя на свою пятую точку.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
56
|
ИНГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7340
Статус: [ Принят ]
|
|
14.10.2011 18:31:00 |
[8947] (vasilenko89_89@mail.ru) тимофей |
выплата РОСГОССТРАХ
|
Дело номер:4778553 Здравствуйте. У меня произошло ДТП 20 августа в течении 15 дней подал документы на получении выплаты, 2 сентября производилась сверка. Не могу добиться выплаты, даже просто узнать насчитанную сумму ущерба. Оператор толком не может ничего ответить только одна фраза " ваше дело рассматривается". На данный день 42 дня.Согласно п. 70 Правил ОСАГО Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и представленные документы в течение 30 дней с даты их получения.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7339
Статус: [ Принят ]
|
|
14.10.2011 16:24:39 |
[8946] (ArapovaNata2010@mail.ru) Алексей |
ДЕНЕГ НЕТ,,,,,,,,,,,
|
Филлиал г.Кострома (Главный специалист ОУУ ПЕРМЯКОВ В.В)
16.09.10 попал Я в дтп, виновница застрахована в СПАСКИХ ВОРОТАХ.приехал в СВ в отдел УУ,документы и независимая экспертиза все прошло быстро,отправили документы на выплату, и все!!!! денег не вижу уже год на все вопросы один ответ У НАС НЕТ ДЕНЕГ ЖДИТЕ .наверно сотрудники СПАСКИХ ВОРОТ работают по доброте душевной.Нанял юриста подали в суд .
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 7338
Статус: [ Принят ]
|
|
14.10.2011 16:09:45 |
[8945] (orlyesha@mail.ru) Халида Умярова |
Компания не платит страховку
|
дело 212/11 ОСАГО страх.полис виновника ввв 0570453150
страховой случай произошел 04.08. 2011г.
08.08.2011г.сдала полный пакет документов на возмещение убытка по страховому случаю эксперту компании "МЭТР", который сказал, что в течении 30 дней после страх. случая деньги перечислят.Сегодня 14.10.2011г., а деньги не перечислены,"дело в бухгалтерии, когда оплата- неизвестно, можете подать жалобу письменно.Такой ответ получаю уже второй месяц.
Прошу руководство принять меры по выплате денег.ПРОСРОЧКА УЖЕ БОЛЬШАЯ!!! Собираюсь подавать в суд.
ПРОСТО УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ ,БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ КОМПАНИИ К АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 7337
Статус: [ Принят ]
|
|
14.10.2011 16:08:07 |
[8944] (vshchelov@comunica.ru) "Интач Страхование" |
КАСКО
|
Уважаемый Ольга!
Для объективного рассмотрения сложившейся ситуации просим сообщить номер страхового дела. Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.
Выражаем надежду, что ситуация прояснится и дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
|
[Положительной]
|
4846
|
avto
|
57
|
ИНТАЧ Страхование (in-touch)
|
КАСКО
|
|
ID: 7336
Статус: [ Принят ]
|
|
14.10.2011 12:46:20 |
[8943] (aleksei_makov@mail.ru) Алексей |
Задержки с выплатой по осаго в компании ГУТА
|
№дела 14501/11 Я пострадал от клиента компании Гута-страхование в Июле 2011 года в течении 3х дней выполнил все мероприятия в ГИБДД и в Экспертной компании. На сегодняшний день 14 октября 2011 года мне не перечислили деньги.На мои звонки о разьяснении ситуации обьясняют что дело в бухгалтерии .. Так продолжается в течении последниих 1.5 месяцев...Звоню еженедельно и постоянно говорят одно и тоже.. Говорят что никто мне не поможет и даже руководители.. Это просто беспредел. Я ограничиваю себя в использовании личного транспорта.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|