ID: 7341
Статус: [ Принят ]
|
|
14.10.2011 18:47:04 |
[8948] () <Без имени> |
Отказ в страховой выплате ОСАГО по причине примирения сторон
|
Предоставил полный комплект документов в компанию, вызвал эксперта, все четко и в срок. Сначала на мои претензии на возмещение утраченного заработка округляли глаза, только после того как я показал статью в законе, что они обязаны выплатить утраченный заработок, они согласились. На мои заявления предоставить мне информацию о сумме насчитанного мне ущерба отвечали, что мол ничего не знаем. В общем составилось мнение, что в ингосстрахе работают исключительно необразованные идиоты. Я конечно понимаю, что они всяческими способами стараются не платить, но принимать каждого клиента за полного придурка, даже не скрывая этого - это уже перебор.
Ну и в добавок отказали мне в выплатах по моему случаю, ссылаясь на то, что я примирился с виновным и не стал требовать, чтобы его лишили прав или дали срок.
НИКОМУ и НИКОГДА не советую обращаться в эту ужасную компанию, если не хотите геморроя на свою пятую точку.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
56
|
ИНГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7340
Статус: [ Принят ]
|
|
14.10.2011 18:31:00 |
[8947] (vasilenko89_89@mail.ru) тимофей |
выплата РОСГОССТРАХ
|
Дело номер:4778553 Здравствуйте. У меня произошло ДТП 20 августа в течении 15 дней подал документы на получении выплаты, 2 сентября производилась сверка. Не могу добиться выплаты, даже просто узнать насчитанную сумму ущерба. Оператор толком не может ничего ответить только одна фраза " ваше дело рассматривается". На данный день 42 дня.Согласно п. 70 Правил ОСАГО Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и представленные документы в течение 30 дней с даты их получения.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7339
Статус: [ Принят ]
|
|
14.10.2011 16:24:39 |
[8946] (ArapovaNata2010@mail.ru) Алексей |
ДЕНЕГ НЕТ,,,,,,,,,,,
|
Филлиал г.Кострома (Главный специалист ОУУ ПЕРМЯКОВ В.В)
16.09.10 попал Я в дтп, виновница застрахована в СПАСКИХ ВОРОТАХ.приехал в СВ в отдел УУ,документы и независимая экспертиза все прошло быстро,отправили документы на выплату, и все!!!! денег не вижу уже год на все вопросы один ответ У НАС НЕТ ДЕНЕГ ЖДИТЕ .наверно сотрудники СПАСКИХ ВОРОТ работают по доброте душевной.Нанял юриста подали в суд .
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 7338
Статус: [ Принят ]
|
|
14.10.2011 16:09:45 |
[8945] (orlyesha@mail.ru) Халида Умярова |
Компания не платит страховку
|
дело 212/11 ОСАГО страх.полис виновника ввв 0570453150
страховой случай произошел 04.08. 2011г.
08.08.2011г.сдала полный пакет документов на возмещение убытка по страховому случаю эксперту компании "МЭТР", который сказал, что в течении 30 дней после страх. случая деньги перечислят.Сегодня 14.10.2011г., а деньги не перечислены,"дело в бухгалтерии, когда оплата- неизвестно, можете подать жалобу письменно.Такой ответ получаю уже второй месяц.
Прошу руководство принять меры по выплате денег.ПРОСРОЧКА УЖЕ БОЛЬШАЯ!!! Собираюсь подавать в суд.
ПРОСТО УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ ,БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ КОМПАНИИ К АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 7337
Статус: [ Принят ]
|
|
14.10.2011 16:08:07 |
[8944] (vshchelov@comunica.ru) "Интач Страхование" |
КАСКО
|
Уважаемый Ольга!
Для объективного рассмотрения сложившейся ситуации просим сообщить номер страхового дела. Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.
Выражаем надежду, что ситуация прояснится и дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
|
[Положительной]
|
4846
|
avto
|
57
|
ИНТАЧ Страхование (in-touch)
|
КАСКО
|
|
ID: 7336
Статус: [ Принят ]
|
|
14.10.2011 12:46:20 |
[8943] (aleksei_makov@mail.ru) Алексей |
Задержки с выплатой по осаго в компании ГУТА
|
№дела 14501/11 Я пострадал от клиента компании Гута-страхование в Июле 2011 года в течении 3х дней выполнил все мероприятия в ГИБДД и в Экспертной компании. На сегодняшний день 14 октября 2011 года мне не перечислили деньги.На мои звонки о разьяснении ситуации обьясняют что дело в бухгалтерии .. Так продолжается в течении последниих 1.5 месяцев...Звоню еженедельно и постоянно говорят одно и тоже.. Говорят что никто мне не поможет и даже руководители.. Это просто беспредел. Я ограничиваю себя в использовании личного транспорта.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 7335
Статус: [ Принят ]
|
|
14.10.2011 12:01:44 |
[8942] (viktor.yun.83@mail.ru) Виктор |
Ремонт без проблем
|
Итак:
Все случилось 21 сентября в 6-45 Ехал на работу и произошла такая беда.
Сначало позвонил в СК для консультации там все объяснили и сказали куда когда подъехать и зарегистрировали событие.
Вызвал ДПС приехал примерно через час после вызова. Внесли описание повреждений бампер и скрытые повреждения (отмечу что инспектор с неохотой сделал запись о возможных скрытых повреждениях) Я дал объяснения получил копию справки о ДТП и продолжил путь на работу.
После работы в этот же день поехал в урегулирования убытков (был выбран вариант удаленного урегулирования) заполнил все необходимые бумаги, осмотрели машину. Сказали случай зарегистрирован теперь нужно чтобы я привез справку с печатью и определение об отказе в возбуждени дела об Адм. правонарушении. Справку и определение завез им в субботу той же недели,когда все случилось.
На следующей неделе в понедельник 24 сентября позвонили из салона и сказали что пришло направление на ремонт, сказали для записи перезвонят уже из приемки кузовного цеха. В четверг 27 сентября раздался долгожданный звонок и мне было предложено записаться на ремонт на ближайшую неделю (чем я и воспользовался) записавшись на вторую половину дня понедельника (3 октября) сделали техническую мойку (пока мыли угостили чаем) Затем произвели осмотр и отдал автомобиль в ремонт.
Сегодня 6 октября автомобиль был получен. Работы выполнены качественно (даже придраться не к чему ) Очень доволен. Единственное почему-то акт не выдали на руки о ремонте, сказали что все уйдет в СК, а вы если хотите потом с ними свяжитесь и если они вам дадут снимите копию.
Итого ремонт по КАСКО обошелся в 12250 рублей
Считаю я все достаточно быстро сделал (а отзывов много читал очень негативных про нее)
|
[Положительной]
|
18
|
belongings_person
|
44
|
Информстрах
|
Наземный транспорт
|
|
ID: 7332
Статус: [ Принят ]
|
|
14.10.2011 11:03:39 |
[3937] () <Без имени> |
Контакт-Страхование: ответ клиенту Ирине
|
Ирина, добрый вечер!
Рады что вы в целом довольны сотрудничеством с нашей компанией и надеемся на продолжение отношений. постараемся оправдать ваше доверие и рекомендации.
Спасибо за то что не поленились оставить отзыв о нашей работе - нам очень нужна и приятна пожитивная обратная связь!
С уважением, Отдел Сопровождения Клиентов "Контакт-Страхование"
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 7331
Статус: [ Принят ]
|
|
13.10.2011 22:01:53 |
[8939] (valentina-pronina19851985@mail.ru) Валентина |
полный пипеЦ!
|
У нас такая же редиска,как у ДЕНИСА-попали в дтп 5.09.11. и по сей день ни слуху ни духу!дело рассматривается! cколько будет длиться это безобразие неизвестно?!операторы говорят свою избитую фразу дело рассматривается!!!хорошо устроено!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7330
Статус: [ Принят ]
|
|
13.10.2011 21:03:53 |
[8937] (ledesir@mail.ru) Ольга |
Отказ в выдаче АКТА ОСМОТРА поврежденного ТС
|
По причине ДТП имевшего место 16.09.2011 и в соответсвие с ФЗ № 40 от 25.04.2002 Об ОСАГО, я 19.09.2011 подала письменное заявление в ОАО «Альфа Страхование» в г.Сочи (полис виновника ВВВ№0560750887) 20.09.2011 был произведен осмотр поврежденного ТС. 26.09.2011, а затем повторно (!!!) 04.10.2011 я обратилась с ПИСЬМЕННЫМ запросом о необходимости предоставления мне Акта осмотра поврежденного ТС. Я просто хотела поставить авто на ремонт, но не имея на руках никаких документов, посчитала, что это может быть «опасно». Устный отказ о выдаче Акта осмотра я получила дважды сразу же (причем в хамской форме), а письменный отказ мне так и не подготовили (мне просто сказали, что не стоит даже ждать, т.к. на подобные заявления и прошения компания письменно отвечать не собирается).
Также мне не говорят номер убытка, сумму и сроки страховой выплаты. Прошел уже почти месяц… Я до сих пор не владею никакой информацией! Авто стоит на станции, я вынуждена ездить на общественном транспорте!!!!!
Полный беспредел и безнаказанность царят в ОАО «Альфа Страхование»!
|
[Отрицательный]
|
40
|
avto
|
56
|
АльфаСтрахование
|
ОСАГО
|