РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 791 - 800 из 5000
Начало | Пред. | 78 79 80 81 82 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 7346
Статус: [ Принят ]
15.10.2011
07:41:56
[8953] (lena19871@mail.ru) Елена дело №0004821725

Доброе утро! Сегодня мне произошла выплата по моему делу. Меня интересует по каким критериям насчитывали страховую выплату. В машине пострадало левое крыло, передний левый повтор указателя поворота, передний бампер, капот, левый блок фара. все элементы под замены . Росгосстрах вы издевайетесь над людьми. Или просто жалко свои деньги отдавать . Смешно насчитать 12 тысяч рублей за такие поломки . 15 тысяч только за покраску будет плюс купить новые запчасти.. Все равно пересчитаете не захотели по хорошему будет по плохому

[Нейтральный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7345
Статус: [ Принят ]
14.10.2011
21:47:08
[8950] (energohim2006@mail.ru) Константин Владимирович Отрицательный отзыв на работу сотрудников или всей компании Росгосстрах

Дело №174691, пустяковый случай, рассматривают уже 21(двадцать один) календарный день и конца не видно, одни отговорки. Добиться какой-либо конкретной информации невозможно, поговорить с менеджером, рассматривающим дело в отделе претензий, также невозможно, как и узнать его Ф.И.О.
Это не страховая компания, а прямо секретная военная организация, где клиент - это вражеский агент, пытающийся выведать "секретную" информацию о своем деле, от которого нужно вежливо, но твердо "отбиваться", предлагая ему подождать ещё, правда, непонятно чего.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7341
Статус: [ Принят ]
14.10.2011
18:47:04
[8948] () <Без имени> Отказ в страховой выплате ОСАГО по причине примирения сторон

Предоставил полный комплект документов в компанию, вызвал эксперта, все четко и в срок. Сначала на мои претензии на возмещение утраченного заработка округляли глаза, только после того как я показал статью в законе, что они обязаны выплатить утраченный заработок, они согласились. На мои заявления предоставить мне информацию о сумме насчитанного мне ущерба отвечали, что мол ничего не знаем. В общем составилось мнение, что в ингосстрахе работают исключительно необразованные идиоты. Я конечно понимаю, что они всяческими способами стараются не платить, но принимать каждого клиента за полного придурка, даже не скрывая этого - это уже перебор.
Ну и в добавок отказали мне в выплатах по моему случаю, ссылаясь на то, что я примирился с виновным и не стал требовать, чтобы его лишили прав или дали срок.
НИКОМУ и НИКОГДА не советую обращаться в эту ужасную компанию, если не хотите геморроя на свою пятую точку.

[Отрицательный
4

avto

56

ИНГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7340
Статус: [ Принят ]
14.10.2011
18:31:00
[8947] (vasilenko89_89@mail.ru) тимофей выплата РОСГОССТРАХ

Дело номер:4778553 Здравствуйте. У меня произошло ДТП 20 августа в течении 15 дней подал документы на получении выплаты, 2 сентября производилась сверка. Не могу добиться выплаты, даже просто узнать насчитанную сумму ущерба. Оператор толком не может ничего ответить только одна фраза " ваше дело рассматривается". На данный день 42 дня.Согласно п. 70 Правил ОСАГО Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и представленные документы в течение 30 дней с даты их получения.

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 7344
Статус: [ Принят ]
14.10.2011
18:47:47
[8947] (vasilenko89_89@mail.ru) тимофей выплата РОСГОССТРАХ

Дело номер:4778553 Здравствуйте. У меня произошло ДТП 20 августа в течении 15 дней подал документы на получении выплаты, 2 сентября производилась сверка. Не могу добиться выплаты, даже просто узнать насчитанную сумму ущерба. Оператор толком не может ничего ответить только одна фраза " ваше дело рассматривается". На данный день 42 дня.Согласно п. 70 Правил ОСАГО Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и представленные документы в течение 30 дней с даты их получения.

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 7339
Статус: [ Принят ]
14.10.2011
16:24:39
[8946] (ArapovaNata2010@mail.ru) Алексей ДЕНЕГ НЕТ,,,,,,,,,,,

Филлиал г.Кострома (Главный специалист ОУУ ПЕРМЯКОВ В.В)
16.09.10 попал Я в дтп, виновница застрахована в СПАСКИХ ВОРОТАХ.приехал в СВ  в отдел УУ,документы и независимая экспертиза все прошло быстро,отправили документы на выплату, и все!!!! денег не вижу уже год на все вопросы один ответ У НАС НЕТ ДЕНЕГ ЖДИТЕ .наверно сотрудники СПАСКИХ ВОРОТ работают  по доброте душевной.Нанял юриста   подали в суд .

[Отрицательный
13

avto

56

Спасские ворота

ОСАГО

 
ID: 7338
Статус: [ Принят ]
14.10.2011
16:09:45
[8945] (orlyesha@mail.ru) Халида Умярова Компания не платит страховку

дело 212/11 ОСАГО страх.полис виновника ввв 0570453150
страховой случай произошел 04.08.  2011г.
08.08.2011г.сдала полный пакет документов на возмещение убытка по страховому случаю эксперту компании "МЭТР", который сказал, что в течении 30 дней после страх. случая деньги перечислят.Сегодня 14.10.2011г., а деньги не перечислены,"дело в бухгалтерии, когда оплата- неизвестно, можете подать жалобу письменно.Такой ответ получаю уже второй месяц.
Прошу руководство принять меры по выплате денег.ПРОСРОЧКА УЖЕ БОЛЬШАЯ!!! Собираюсь подавать в суд.
ПРОСТО УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ ,БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ КОМПАНИИ К АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ.

[Отрицательный
198

avto

57

ГУТА-Страхование

КАСКО

 
ID: 7337
Статус: [ Принят ]
14.10.2011
16:08:07
[8944] (vshchelov@comunica.ru) "Интач Страхование" КАСКО

Уважаемый Ольга!

Для объективного рассмотрения сложившейся ситуации просим сообщить номер страхового дела. Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.

Выражаем надежду, что ситуация прояснится и дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

[Положительной
4846

avto

57

ИНТАЧ Страхование (in-touch)

КАСКО

 
ID: 7336
Статус: [ Принят ]
14.10.2011
12:46:20
[8943] (aleksei_makov@mail.ru) Алексей Задержки с выплатой по осаго в компании ГУТА

№дела 14501/11 Я пострадал от клиента компании Гута-страхование в Июле 2011 года в течении 3х дней выполнил все мероприятия в ГИБДД и в Экспертной компании. На сегодняшний день 14 октября 2011 года мне не перечислили деньги.На мои звонки о разьяснении ситуации обьясняют что дело в бухгалтерии .. Так продолжается в течении последниих 1.5 месяцев...Звоню еженедельно и постоянно говорят одно и тоже.. Говорят что никто мне не поможет и даже руководители.. Это просто беспредел. Я ограничиваю себя в использовании личного транспорта.

[Отрицательный
198

avto

57

ГУТА-Страхование

КАСКО

 
ID: 7335
Статус: [ Принят ]
14.10.2011
12:01:44
[8942] (viktor.yun.83@mail.ru) Виктор Ремонт без проблем

Итак:
Все случилось 21 сентября в 6-45 Ехал на работу и произошла такая беда.
Сначало позвонил в СК для консультации там все объяснили и сказали куда когда подъехать и зарегистрировали событие.
Вызвал ДПС приехал примерно через час после вызова. Внесли описание повреждений бампер и скрытые повреждения (отмечу что инспектор с неохотой сделал запись о возможных скрытых повреждениях) Я дал объяснения получил копию справки о ДТП и продолжил путь на работу.

После работы в этот же день поехал в урегулирования убытков (был выбран вариант удаленного урегулирования) заполнил все необходимые бумаги, осмотрели машину. Сказали случай зарегистрирован теперь нужно чтобы я привез справку с печатью и определение об отказе в возбуждени дела об Адм. правонарушении. Справку и определение завез им в субботу той же недели,когда все случилось.

На следующей неделе в понедельник 24 сентября позвонили из салона и сказали что пришло направление на ремонт, сказали для записи перезвонят уже из приемки кузовного цеха. В четверг 27 сентября раздался долгожданный звонок и мне было предложено записаться на ремонт на ближайшую неделю (чем я и воспользовался) записавшись на вторую половину дня понедельника (3 октября) сделали техническую мойку (пока мыли угостили чаем) Затем произвели осмотр и отдал автомобиль в ремонт.

Сегодня 6 октября автомобиль был получен. Работы выполнены качественно (даже придраться не к чему ) Очень доволен. Единственное почему-то акт не выдали на руки о ремонте, сказали что все уйдет в СК, а вы если хотите потом с ними свяжитесь и если они вам дадут снимите копию.

Итого ремонт по КАСКО обошелся в 12250 рублей

Считаю я все достаточно быстро сделал (а отзывов много читал очень негативных про нее)

[Положительной
18

belongings_person

44

Информстрах

Наземный транспорт

Всего: 5000

Результаты 791 - 800 из 5000
Начало | Пред. | 78 79 80 81 82 | След. | Конец | Все