ID: 2337
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 13:03:03 |
[2198] (Marat_Kzn) Марат Гильмутдинов |
Тоже попал
|
Приобрел машину в кредит в банке "Авангард" и соответственно пришлось застраховаться в "Авангард-Гарант" по КАСКО, выбрал программу "Премиум". За год было 2 ДТП и замена стекла без справок. Все выплатили оперативно, денег на ремонт хватило, даже стал хвалить данную компанию. Однако вчера пришло письмо из страховой, что согласно п.9.3 Правил "Если в течение 6 месяцев наступило 2 и более страховых случаев, произошедших по вине Страхователя... Страховой риск также считается увеличившимся." Увеличили страховой тариф на коэф.1,2, причем последующие страховые взносы я также должен платить по этому коэф. В принципе сам конечно виноват, надо читать условия, только вот непонятно и неприятно, что применили коэф. сразу 1,2, хотя он может составлять от 1,01 до 1,25. Могли бы для начала поменьше насчитать
|
[Нейтральный]
|
279
|
avto
|
57
|
Авангард-Гарант
|
КАСКО
|
|
ID: 2338
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 13:05:12 |
[2199] (арсений) арсений Иванов |
Все прошло нормально
|
Застраховался в 1СК, т.к. есть знакомый страховой агент. Месяц назад в мое отсутствие в машину въехали и скрылись с места аварии, свидетелей не нашлось. Компенсацию считали из КАСКО. Оценку размера ущерба проводили в официальном СТО. Насчитали 39 тысяч рублей. Выплатили в течении 10 дней, но думал, что будет дольше.
Надеюсь, они и дальше будут продолжать радовать меня. хотя и пугают другие отрицательные отзывы. а, вообще, после прочтения отзывов хочется не летать на вертолете (там в дтп сложнее попасть).
|
[Положительной]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 2339
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 13:05:49 |
[2200] (NataPlas) Nata |
Ужасное отношение
|
Москва. Отвратительное отношение к клиентам. В офисе удаленного урегулирования по КАСКО огромная очерель, записаться предварительно - не дозвониться, записалась со скандалом, все равно 2 часа пришлось ждать. Задерживают выдачу направления на ремонт уже на 2 недели. Очень жалею, что застраховалась. Ужасно.
|
[Отрицательный]
|
29
|
avto
|
57
|
ВТБ Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2340
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 13:06:55 |
[2201] (YLion) <Без имени> |
ну очень стремная контора
|
у меня было застраховано 18 авто по КАСКО, на данный момент ренесанс имеет долг по выплатам около 700 000 и даже не чешется. отдел урегулирования убытков - как в детском садике. приходишь к ним и смотришь как мальчик набрав в рот воды сидит и молчит. в данный момент нанял адвоката, одного из самых авторитетных в нашем регионе. когда дело закончится обязательно напишу.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
56
|
Ренессанс Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 2341
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 13:49:41 |
[2202] (Елена П.) Елена Пазюк |
Один страховой случай
|
У меня Mazda 6. "Контакт-страхование" выбрала по совету подруги, которая, в свою очередь, осталась очень довольна сочетанием "цена-качество". Сама застрахована в компании с ноября 2008 года. Месяц спустя, после подписания договора, получила камнем в дверь,в результате чего на двери возникла глубокая и некрасивая вмятина. Обнаружив ее, сразу обратилась в ДПС и СК, заявила на следующий день, документы, правда, подвезла уже после нового года, после чего сразу же получила направление на ремонт в «Блок Акари». Оперативно и без лишней болтовни. Вежливые сотрудники.
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2342
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 13:06:20 |
[2203] (Ivann) <Без имени> |
РГС-Жизнь требует отдать подлинник договора до (!) выплаты денег!
|
Кто-нибудь сталкивался с процедурой возврата средств (прекращение договора страхования жизни после 2-лет и возврат 50% выплаченных взносов)?
Думал, что РГС - серьезная контора, но видно, что у нас это нереально.
Что за требование - отдать мой экземпляр договора и только потом выплата и это после полученного моего заявления о прекращении договора страхования?
Их юристы вообще видели в глаза ГК?
|
[Отрицательный]
|
2
|
personal
|
36
|
РОСГОССТРАХ
|
Страхование жизни
|
|
ID: 2343
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 13:22:11 |
[2204] (morozoff) Морозов |
МАКС помог на отдыхе
|
Все пишут про авто, такое ощущение, что дороже атво нет ничего. а жизнь, здоровье?
мы купили в МАКСе полис для выезжающих, так вот хочу вам сказать, не знаю, как машины, а здесь у них все было на высоте. Отравились в Хорватии, так и не поняли чем, позвонили сами с сотового, потом уже нас переадресовали в местную медицинскую компанию, и эта компания уже нами занималась, но МАКС был на связи постоянно, мы звонили в их службу уточняли, нас реально вели они и не бросали. Потом мы ни копейки не заплатили! Я хочу сказать что работают там врачи, видимо, потому что все очень профессионально было и внимательно. Я теперь хочу взять у них ДМС, цены узнаю.
|
[Положительной]
|
116
|
personal
|
40
|
МАКС
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 2345
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 13:12:30 |
[2206] (ViktorGaz) Виктор |
Просто ЖУТЬ
|
Страховался у них 2 года по КАСКО и ОСАГО(больше не буду).При наступлении страх. случая не могу получить деньги уже 6 месяцев. Т.к. живу не в Ростове, дозвониться к ним не возможно. Ответов на письма нет. Трубку поднимают операторы, но ни с кем соединять и не собираются.Сумму к выплате урезали от суммы их же эксперта. Сторонитесь этой компании, денег не получите!
|
[Отрицательный]
|
140
|
avto
|
57
|
Адмирал
|
КАСКО
|
|
ID: 2348
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 13:20:26 |
[2217] (ddd) люля |
Не страховой случай....
|
Произошло ДТП, автомобиль виновной стороны застархован в РЕСО(ОСАГО), водитель был в нетрезвом состоянии, приехали гаишники, и радостно нам сообщили, что это случай не страховой, и СК ва ничего не выплатит, все свои вопросы будете решать через суд.Муж мой поехал на следующий день в СК, агент ему все популярно объяснил, сфотографировал машину, и обещали выплатить страховку. Ну одно радует что хоть не послали....
|
[Положительной]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 2352
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 13:14:42 |
[2228] (nz-dzr) Анастасия |
Грубое нарушение законодательства
|
Филиал вашей компании в Нижнем Новгороде грубо нарушает сроки страховой выплаты по ОСАГО на 18 дней. Мной была составлена и зарегистрирована в вашем филиале досудебная претензия, в которой я также указала неоходимость предоставить мне копию акта страхового случая с копией независимой экспертизы и выплаты пеней в размере 1/75 ставки рефенансирования, что гарантировано мне по закону (ст 71 Правил ОСАГО). Специалист отдела выплат отказала мне в выдаче копии акта с независимой экспертизой, ссылаясь на то, что у нее приказ директора, выдавать данный документ только по решению суда, что является нарушением законодательства.
Также мной была написана жалоба на филиал НАСКО в Нижнем Новгороде с копией досудебной претензии в Союз Автостраховщиков и ФССН.
|
[Отрицательный]
|
135
|
avto
|
56
|
НАСКО
|
ОСАГО
|