ID: 7433
Статус: [ Принят ]
|
|
23.10.2011 09:08:06 |
[9050] (igmin68@mail.ru) Игорь |
выполнение условий страхования по КАСКО
|
Каждый год оформляю Каско. В сентябре этого года обратился в компанию по наступлению страхового случая (есть повреждения на капоте в результате детских забав (сбросили бутылку с балкона)). При приеме заявления мне объяснили, что жалоба рассматривается в течение 20 рабочих дней. На сегодняшний день (23.10.11.) прошло 25 рабочих дней. Обращаюсь с вопросами в компанию, мне говорят, что дело рассматривается, при этом не говорят ничего конкретного о сроках. И такое безобразное отношение за те деньги, которые мы им платим!!! Номер моего дела 4828303.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7432
Статус: [ Принят ]
|
|
22.10.2011 18:09:47 |
[9047] (mik-51@mail.ru) Михаил Валентинович |
РГС нарушает Закон о страховании и мошенничает
|
Застрахован по ОСАГО в РГС, полис ввв № 0549614358. За 3 месяца до окончания срока решил расторгнуть договор. В офисах (3-х) мне отказали, мол - есть только 4 причины для расторжения. По своему желанию, мол, расторгнуть я не имею права. Абсурд. Люди грубо нарушают законные права гражданина. Я вовсе не обязан докладывать им причину, по которой у меня возникло это желание. Даже на их формализованном бланке отпечатано "Прошу расторгнуть...". Я замазал слово прошу и написал: "Я желаю расторгнуть договор..."
Уперлись - и ни в какую. По началу я просто сказал: "Да подавится пусть ваша не уважаемая компания остатком средств, я просто порву вашу бумажку и все.
Но потом еще в добавок выяснилась вообще шокирующая информация: Росгосстрах, оказывается, наглым и бессовестным образом путем мошенничества, обирает автовладельцев, проживающих в деревнях и селах, которые административно входят в городские муниципальные округа. Мне так и заявила директор Полевского филиала Росгосстраха - нам наплевать, что вы живете в селе, мы будем применять коэффициент по городу, ведь у вас в адресе написано - г. Порлевской, село Полдневая!!!!!
До чего жадность жлобская доводит. Позвольте спросить, почему руководство РОСГОССТРАХА нарушает Основной Закон РФ - Конституцию?
Почему права жителя села к примеру - Серовского района, совсем другие, чем у жителя такого же села Полевского городского округа???
Нагло пользуясь правовой безграмотностью населения и просто - иногда отсутствием альтернативы в селе (деревне) - компания РОСГОССТРАХ мошенническим образом наживается на и так не богатых селянах.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7430
Статус: [ Принят ]
|
|
21.10.2011 18:10:41 |
[9036] (ksusha228@yandex.ru) Андрей |
нет выплаты
|
Полис BBB №0560313870. № дела 15266/11. Авария произошла 09.08.2011г. Виновник аварии не я. Прямое урегулирование. Документы по акту независимой экспертизой сданы в Гуту 26.08.2011г. 30 дней давно истекли. Выплаты нет. По словам операторов на телефоне (Анастасия, Вера) статус дела до сих пор на рассмотрении в отделе безопасности с 10.09.2011г. Операторы причины задержки или отказа выплаты не объясняют, т.к.. данной информацией не обладают, хотя соглашаются, что положенный срок в 30 дней для выплат у страховой давно истёк. С департаментом урегулирования убытков по тел не связывают, фамилии сотрудников этого департамента не называют.Предложили проехать к ним на Барабанный на приём (оператор Виталий), чтобы разобраться на месте. По приезду туда секретарь сказала, что никоакой приём не ведётся и предложила оставить претензию в письменном виде, которая будет рассматриваться в течение 2 недель, а потом по почте будет выслан ответ тоже в течение 2 недель. Вопросы: 30 дней для выплаты — этот срок законом РФ установлен для всех компаний, кроме Гуты? По какой причине не перечислены до сих пор деньги? И почему нельзя связаться ни по телефону, ни по электроннной почте, ни очно с сотрудниками департамента урегулирования убытоков? Уже обратился с жалобой в РСА и в ФССН в помощи оказать содействие по выплате страховки.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
56
|
ГУТА-Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 7429
Статус: [ Принят ]
|
|
21.10.2011 15:56:55 |
[9035] (AlexGR) Алекс Грин |
История получения возмещения по Каско
|
Добрый день! Номер моего дела №0004733960. Расскажу про свой опыт. Попал в ДТП, виноват второй участник (армянин-маршруточник). Гаишники приехали, составили протокол где написано, что я не виноват. Машина была на ходу, разбит бампер, крыло, фара и противотуманка. В итоге ровно через месяц машину сделали, в хорошем центре. До кучи по отдельным заявлениям заменили лобовое стекло и зеркало (поймал камни на трассе), все без проблем и волокиты. Все это по КАСКО. Я очень доволен!
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7428
Статус: [ Принят ]
|
|
21.10.2011 15:52:45 |
[9034] (gar_ia@mail.ru) Гареева Ирина Анатольевна |
выплаты по страхованию имущества
|
по делу 148-82-59 было отказано в выплате страхового возмещения. "Приятные впечатления" остаются после общения с "роботами-администраторами" по тел. 800-200-99-77. В региональных отделах ссылаются на Москву. А в Москве ответ одни- дело в работе. после того как являлась клиентом Росгосстраха 15 лет, приняла для себя решение- никогда не совершать подобных ошибок. Деньги можно выбрасывать просто на ветер, а не в карманы непорядочных страховых компаний.
|
[Отрицательный]
|
2
|
belongings_person
|
51
|
РОСГОССТРАХ
|
Дома, дачи
|
|
ID: 7427
Статус: [ Принят ]
|
|
21.10.2011 15:31:05 |
[9033] (dubogv@yandex.ru) Владимир |
Не платят
|
Я застрахован в другой компании, а виновник ДТП к сожалению в РСТ. Собрал все документы, предоставил в офис расположенный на 3-ем Красносельском переулке в Москве все документы. Сотрудники офиса достаточно вежливы, осмотр был произведен в этот же день. На всё оформление было потрачено не более 2-х часов. Первое впечатление- просто супер! Обещали произвести выплату в течение 1 месяца. Как оказалось, первое впечатление обманчиво.Уже 2 месяца прошло с момента подачи всех документов.Звоню почти каждый день.Ответ всегда поражает воображение-Документы в бухгалтерии,выплата завтра.Дама по телефону соединяет со специалистом который не берет трубку.Готовлюсь к судебным делам.Интересно им легче заплатить за юриста,моральный ущерб,и неустойку,чем вернуть эти копейки? Почитал отзывы и решил в понедельник с претензией в офис.Сегодня вечером напишу жалобы куда только можно,проидусь по форумам оставлю отзывы пусть народ знает Героев в лицо,и обходят эту компашку стороной.
|
[Отрицательный]
|
297
|
avto
|
57
|
Русские страховые традиции
|
КАСКО
|
|
ID: 7426
Статус: [ Принят ]
|
|
21.10.2011 15:09:18 |
[9032] (megaozver@yandex.ru) Алексей |
охренели!
|
дело 4958499
левое крыло замена покраска
левая дверь замена покраска регулировка
левое зеркало замена покраска
капот покраска 1/2 цены
левый повторитель поворотника замена
молдинг левой передней двери замена
колпак замена
выплата 6800 рублей ИЛИ с доплатой амортизации за износ в размере 3600 рублей за ремонт в их шаражке, хотя нужно ремонтировать в официальном сервисе, так как кузов ещё на гарантии, а гарантию я терять не хочу! Куда это годится?
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7425
Статус: [ Принят ]
|
|
21.10.2011 14:43:36 |
[9031] (hilari_z@mail.ru) Кристина |
не выплата страховки
|
Полностью согласна-компания УЖАСНАЯ!!!мало того не выплачивают год, не отвечают по телефону, а еще дерзят, хамят!! Тендеры выигрывают, страхуют, а денег нет!!!как вообще не прикроют эту лавочку по отмыванию денег!!сколько можно нервы трепать, если не умеете работать так закройтесь!!За что вам платим???
|
[Отрицательный]
|
296
|
personal
|
37
|
Ростра
|
Несчастный случай
|
|
ID: 7424
Статус: [ Принят ]
|
|
21.10.2011 12:56:01 |
[9030] (oopp@mail.ru) Михаил |
ОБМАН
|
Здравствуйте! Мое дело №№ 4518123, 4511678. Суть вопроса в следующем: с моим автомобилем Ситроен произошел страховой случай, за рулем был водитель (мой друг) вписанный в полис КАСКО, он собрал все справки, сделал осмотр авто и поехал за направлением на ремонт в РОСГОСТРАХ на Кожуховскую. Машина Ситроен, ей 1.5 года, т.е. авто еще стоит на ГАРАНТИИ. Самое интересное началось позже. Значит так, звонит мой друг из СК и спрашивает меня в каком сервисе ремонтировать авто ( у меня уже два раза был страховой случай с этой машиной, авто на гарантии и ее до этого ремонтировали у официального дилера Ситроен, метро Аэропорт ), я ему называю адрес сервиса официального дилера, менеджер РОСГОСТРАХа отвечает ему, что они с этим сервисом не работают, я ему говорю, хорошо, посылайте нас на ремонт в любой официальный сервис по Ситроену. Ему выписали направление на ремонт, как мы все понимали в сервис Официального дилера Ситроен, он расписался в получении направления и поехал в этот сервис. В сервисе, не особо вдаваясь в подробности, мой друг отдал направление на ремонт и мы стали ждать, когда нас вызовут на ремонт. Сервис заказал з/части для авто и позвонил мне (как собственнику авто) чтобы привезти авто для ремонта. Я залез в интернет, чтобы распечатать схему проезда к этому сервису и обнаружил, что в официальных дилерах этого сервиса нет. Вот тут все и всплыло. Я с трудом нашел координаты этого сервиса и позвонил им, по телефону мне ответили, что это сервис после гарантийного обслуживания, я был удивлен. Интересно есть ли у этого сервиса сертификат или лицензия на кузовной ремонт на автомобили Ситроен, по телефону они затруднились ответить. Значит, во всем будем разбираться.
Теперь возникают вопросы:
1. ПОЧЕМУ, когда мы покупали и продлевали полис КАСКО нам говорили, что пока авто на гарантии, то ремонтируются у официального дилера Ситроен?
2. ПОЧЕМУ, менеджер РОСГОСТРАХа при выписке направления на ремонт обманывает клиента, что с сервисом на метро Аэропорт они не работают. Я позвонил в этот сервис Ситроен, где раньше проходил кузовной ремонт, они сказали, что до сих пор работают к РОСГОСТРАХом.
3. ПОЧЕМУ, менеджер РОСГОСТРАХа при выписке направления на ремонт обманывает клиента, посылая ГАРАНТИЙНУЮ машину в какой-то не понятный сервис?
4. ПОЧЕМУ, когда сейчас звонишь на телефоны РОСГОСТРАХа, то консультанты в захлеб говорят, что ГАРАНТИЙНЫЕ машины ремонтируют только у официальных дилеров?
5. ПОЧЕМУ, на наше заявление № 10699 о перенаправлении авто на сервис к официальному дилеру нам ответили (с нарушением всех сроков, ответ писали 28 рабочих дней), что все согласования произведены и з/части закуплены, поэтому нам отказывают в замене СТОА. Разве не сотрудники РОСГОСТРАХа закрутили эту карусель, занимаясь обманом потребителя?
6. ПОЧЕМУ в РОСГОСТРАХе, везде ВРАНЬЕ, везде ОБМАН потребителя?
P.S. Мне не понятно, зачем вообще такое делается, цель какая, на 20% дешевле ремонт сделать? Так сейчас уже ваши люди занимаются нашим делом, пишут ответы на наши претензии, телефонистки отвечают на звонки, юристы поедут в суды и всем им вы платите деньги.
С нами вообще никто не связывался, никто. Хотя дело простое, замена «мутного» сервиса на официальный, для гарантийной машины. В чем вообще проблема, люди???
С уважением,
Михаил
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7423
Статус: [ Принят ]
|
|
21.10.2011 12:47:35 |
[9029] (kirichenko_e@mail.ru) Евгений |
Хотите проблем, страхуйтесь в "СОГЛАСИЕ"
|
Хуже отношения к клиентам, чем на ресепшене компании "Согласие" не встречал уже давно. Несмотря, что вся сфера обслуживания у нас страдает хамством. Начинается все, когда Вы пытаетесь к ним дозвониться (если есть необходимость переговорить с Вашим менеджером, будьте готовы, что Вас соединять , но через минуту ожидания - сбросят). Девочки на ресепшене разговаривают "через губу", объясняют так, что ничего не понятно. А такого затягивания оплат, как у них, вообще сложно представить. Причем на встречу клиентам НЕ ИДУТ не при каких уговорах. Вообщем, хотите проблем - страхуйтесь в "Согласии". Дело вр2092 - ведет - Евгения Вадимовна.
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|