РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 741 - 750 из 5000
Начало | Пред. | 73 74 75 76 77 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 7440
Статус: [ Принят ]
24.10.2011
10:05:06
[9061] (vyacheslav.ganin2010@yandex.ru) Вячеслав оплата

Извините но от каких вы цен делаете расчет убытка, мне за первый осмотр машины включая в него замен переднего крыла, замен правой двери, ремонт заднего крыла, стоики и вытягивания крыши, а так же замен фар передних, боковых зеркал, переднего бампера не считая покраски вы перевели 14 400 руб. Где можно сделать ВАЗ 21083 2000 г. на такую сумму?

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7439
Статус: [ Принят ]
24.10.2011
10:04:46
[9061] (vyacheslav.ganin2010@yandex.ru) Вячеслав оплата

Извините но от каких вы цен делаете расчет убытка, мне за первый осмотр машины включая в него замен переднего крыла, замен правой двери, ремонт заднего крыла, стоики и вытягивания крыши, а так же замен фар передних, боковых зеркал, переднего бампера не считая покраски вы перевели 14 400 руб. Где можно сделать ВАЗ 21083 2000 г. на такую сумму?

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7438
Статус: [ Принят ]
23.10.2011
23:09:06
[9059] (olga.sidorchuk.11@mail.ru) Ольга Берите справки из ГИБДД всегда!

Страхую в Русских Традициях новую Skoda Oktavia. После последнего страхового случая, мелкой аварии, забрала из сервиса машину и через несколько дней обнаружила новое повреждение в неожиданном месте: там где крыло с крышей соединяется, был небольшой скол, и вмятина. Не могу вспомнить при каких обстоятельствах это случилось, может и в той аварии а может и после, одним словом, если оно и было ранее то его не заметили ни при осмотре автомобиля, ни в сервисе (или сделали вид что не заметили, не важно). Когда обнаружила повреждение, позвонила в компанию, узнать какие документы собрать в этом случае и вообще как лучше поступить. По телефону мне сказали что этот случай будет оплачен без справок из ГАИ и я могу приезжать хоть сейчас и писать заявление. Я и повелась: не стала никакие справки собирать. Приехала в офис (взяла выходной на работе), и вот тут то оказалось что справка из ГИБДД нужна обязательно!!! Плюясь и чертыхаясь, поехала в ГАИ оформлять справку. В результате через неделю только удалось подать документы и заявить страховой случай. Теперь буду знать что справку из ГИБДД на всякий случай надо иметь ВСЕГДА. И всех остальных предупреждаю: если хотите сэкономить время, готовьтесь по полной, не слушайте что вам говорят операторы, они заинтересованы в затягивании дела!

[Положительной
297

avto

57

Русские страховые традиции

КАСКО

 
ID: 7435
Статус: [ Принят ]
23.10.2011
21:37:48
[9056] (konstantinova11@inbox.ru) Евгения Если без эмоций, то страховая работает нормально, но в совокупности с кретинизмом ГАИ без эмоций обойтись трудно…

Вчера два раза была в ГАИ и два раза в страховой, но за весь рабочий день не успела оформить все документы на страховку, блин. Первый раз в ГАИ проскочила за пару минут – в одном месте подписали, в другом шлепнули печать и сказали – идите теперь в страховую. Я так обрадовалась, думаю, еще успею на работу, если так все просто будет. Ага. В страховой просидела почти два часа, все оформляя. Оказалось, что ГАИ не вписало целиком VIN и не указало пункт нарушения правил того, кто меня прободал. И не выдало постановление об отказе в возбуждении дела. Поехала второй раз в ГАИ. Цифры вписали, а про постановление говорят – а нам запрос от страховой нужен. Время 17-12, страховая до 18-00. Я в нее влетела в 17-46, слава Богу, девушки еще были на месте. Говорят, ГАИ требовать запрос права не имеет, но запрос все же дали.
Завтра теперь, видимо, повезу запрос в ГАИ, надеюсь постановление получу завтра же. А потом еще сдавать его в страховую, которая конечно же работает с 9 до 18 только в рабочие дни… Ждите продолжения, как говорится.  Хотя в целом пишу затем, чтобы во-1, слить негатив по поводу ГАИ (ссссскоты, бесят, ненавижу!!!) а во-2, сказать что страховая сама по себе работает нормально, мне понравилось как со мной говорили и по телефону, и лично, заботливо так, внимательно относятся. Посмотрим, что будет дальше…

[Положительной
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

 
ID: 7433
Статус: [ Принят ]
23.10.2011
09:08:06
[9050] (igmin68@mail.ru) Игорь выполнение условий страхования по КАСКО

Каждый год оформляю Каско. В сентябре этого года обратился в компанию по наступлению страхового случая (есть повреждения на капоте в результате детских забав (сбросили бутылку с балкона)). При приеме заявления мне объяснили, что жалоба рассматривается в течение 20 рабочих дней. На сегодняшний день (23.10.11.) прошло 25 рабочих дней. Обращаюсь с вопросами в компанию, мне говорят, что дело рассматривается, при этом не говорят ничего конкретного о сроках. И такое безобразное отношение за те деньги, которые мы им платим!!! Номер моего дела 4828303.

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 7432
Статус: [ Принят ]
22.10.2011
18:09:47
[9047] (mik-51@mail.ru) Михаил Валентинович РГС нарушает Закон о страховании и мошенничает

Застрахован по ОСАГО в РГС, полис ввв № 0549614358. За 3 месяца до окончания срока решил расторгнуть договор. В офисах (3-х) мне отказали, мол - есть только 4 причины для расторжения. По своему желанию, мол, расторгнуть я не имею права. Абсурд. Люди грубо нарушают законные права гражданина. Я вовсе не обязан докладывать им причину, по которой у меня возникло это желание. Даже на их формализованном бланке отпечатано "Прошу расторгнуть...". Я замазал слово прошу и написал: "Я желаю расторгнуть договор..."
Уперлись - и ни в какую. По началу я просто сказал: "Да подавится пусть ваша не уважаемая компания остатком средств, я просто порву вашу бумажку и все.
Но потом еще в добавок выяснилась вообще шокирующая информация: Росгосстрах, оказывается, наглым и бессовестным образом путем мошенничества, обирает автовладельцев, проживающих в деревнях и селах, которые административно входят в городские муниципальные округа. Мне так и заявила директор Полевского филиала Росгосстраха - нам наплевать, что вы живете в селе, мы будем применять коэффициент по городу, ведь у вас в адресе написано - г. Порлевской, село Полдневая!!!!!
До чего жадность жлобская доводит. Позвольте спросить, почему руководство РОСГОССТРАХА нарушает Основной Закон РФ - Конституцию?
Почему права жителя села к примеру - Серовского района, совсем другие, чем у жителя такого же села Полевского городского округа???
Нагло пользуясь правовой безграмотностью населения и просто - иногда отсутствием альтернативы в селе (деревне) - компания РОСГОССТРАХ мошенническим образом наживается на и так не богатых селянах.


[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7430
Статус: [ Принят ]
21.10.2011
18:10:41
[9036] (ksusha228@yandex.ru) Андрей нет выплаты

Полис BBB №0560313870. № дела 15266/11. Авария произошла 09.08.2011г. Виновник аварии не я. Прямое урегулирование. Документы по акту независимой экспертизой сданы в Гуту 26.08.2011г. 30 дней давно истекли. Выплаты нет. По словам операторов на телефоне (Анастасия, Вера) статус дела до сих пор на рассмотрении в отделе безопасности с 10.09.2011г. Операторы причины задержки или отказа выплаты не объясняют, т.к.. данной информацией не обладают, хотя соглашаются, что положенный срок в 30 дней для выплат у страховой давно истёк. С департаментом урегулирования убытков по тел не связывают, фамилии сотрудников этого департамента не называют.Предложили проехать к ним на Барабанный на приём (оператор Виталий), чтобы разобраться на месте. По приезду туда секретарь сказала, что никоакой приём не ведётся и предложила оставить претензию в письменном виде, которая будет рассматриваться в течение 2 недель, а потом по почте будет выслан ответ тоже в течение 2 недель. Вопросы: 30 дней для выплаты — этот срок законом РФ установлен для всех компаний, кроме Гуты? По какой причине не перечислены до сих пор деньги? И почему нельзя связаться ни по телефону, ни по электроннной почте, ни очно с сотрудниками департамента урегулирования убытоков? Уже обратился с жалобой в РСА и в ФССН в помощи оказать содействие по выплате страховки.


[Отрицательный
198

avto

56

ГУТА-Страхование

ОСАГО

 
ID: 7429
Статус: [ Принят ]
21.10.2011
15:56:55
[9035] (AlexGR) Алекс Грин История получения возмещения по Каско

Добрый день! Номер моего дела №0004733960. Расскажу про свой опыт. Попал в ДТП, виноват второй участник (армянин-маршруточник). Гаишники приехали, составили протокол где написано, что я не виноват. Машина была на ходу, разбит бампер, крыло, фара и противотуманка. В итоге ровно через месяц машину сделали, в хорошем центре. До кучи по отдельным заявлениям заменили лобовое стекло и зеркало (поймал камни на трассе), все без проблем и волокиты. Все это по КАСКО. Я очень доволен!

[Положительной
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 7428
Статус: [ Принят ]
21.10.2011
15:52:45
[9034] (gar_ia@mail.ru) Гареева Ирина Анатольевна выплаты по страхованию имущества

по делу 148-82-59 было отказано в выплате страхового возмещения. "Приятные впечатления" остаются после общения с "роботами-администраторами" по тел. 800-200-99-77. В региональных отделах ссылаются на Москву. А в Москве ответ одни- дело в работе. после того как являлась клиентом Росгосстраха 15 лет,  приняла для себя  решение- никогда не совершать подобных ошибок. Деньги можно выбрасывать просто на ветер, а не в карманы непорядочных страховых компаний.

[Отрицательный
2

belongings_person

51

РОСГОССТРАХ

Дома, дачи

 
ID: 7427
Статус: [ Принят ]
21.10.2011
15:31:05
[9033] (dubogv@yandex.ru) Владимир Не платят

Я застрахован в другой компании, а виновник ДТП к сожалению в РСТ. Собрал все документы, предоставил в офис расположенный на 3-ем Красносельском переулке в Москве все документы. Сотрудники офиса достаточно вежливы, осмотр был произведен в этот же день. На всё оформление было потрачено не более 2-х часов. Первое впечатление- просто супер! Обещали произвести выплату в течение 1 месяца. Как оказалось, первое впечатление обманчиво.Уже 2 месяца прошло с момента подачи всех документов.Звоню почти каждый день.Ответ всегда поражает воображение-Документы в бухгалтерии,выплата завтра.Дама по телефону соединяет со специалистом который не берет трубку.Готовлюсь к судебным делам.Интересно им легче заплатить за юриста,моральный ущерб,и неустойку,чем вернуть эти копейки? Почитал отзывы и решил в понедельник с претензией в офис.Сегодня вечером напишу жалобы куда только можно,проидусь по форумам оставлю отзывы пусть народ знает Героев в лицо,и обходят эту компашку стороной.

[Отрицательный
297

avto

57

Русские страховые традиции

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 741 - 750 из 5000
Начало | Пред. | 73 74 75 76 77 | След. | Конец | Все