ID: 2305
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 12:31:39 |
[2140] (kol) Лариса Рудакова |
Лариса
|
Во многих СК программы настолько мутные, что при наступлении страхового случая ты даже не знаешь сколько получишь. Искала для себя более прозрачные программы и нашла их в НСГ, на мой взгляд, очень простые не минусов не плюсов при подсчете.
|
[Положительной]
|
33
|
personal
|
36
|
Национальная Страховая Группа
|
Страхование жизни
|
|
ID: 2308
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 13:01:31 |
[2146] (radiv) Юлия |
УЖАС!
|
Моя машина была застрахована в Вологодском филиале "Спсские ворота". Никому не посоветую туда идти, во-первых чтобы дождаться сметы (это займет примерно месяц) можно уже машину отремонтировать, во-вторых пока произойдет выплата (это еще 3-4 месяца) машина сгнить успеет. Отношение к клиентам в компании ужасное, такое ощущение что работники филиала одолжение всем делают. Директор вообще не знает, что твориться у него под носом, да и на месте его практически никогда не бывает. Я уже даже спрашивала есть ли у них такая должность или он виртуальный. Отправляла факс с заявлением в Москву в главный офис, ответа жду до сих пор. Не надо страховать машину в этой компании- себе дороже!
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 2310
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 12:35:29 |
[2150] (romashun) Роман |
5% по КАСКО - зажали
|
ВСК. Хабаровский филиал
Полис 08730VL870564
Автомобиль был застрахован по КАСКО.
За период действия полиса был страховой случай – вызывал ГИБДД, оформлял все документы, направили на ремонт, отремонтировали (нижняя часть «телевизора» была погнута и явно требовала замены – в сервисе решили что ее можно просто «выгнуть обратно» и зашпаклевать! Через некоторое время шпаклевка на этой детали ясное дело потрескалась, а насчет того, насколько ее «выровняли» - большой вопрос – я видел как они замеряли). Стоимость ущерба по этому случаю составила 29 тыс.руб
Незадолго до окончания действия страхового полиса обнаружил многочисленные мелкие повреждения кузова (вмятины, царапины) – причины возникновения – можно только предполагать. В полисе предусмотрено возмещение без предоставления документов (т.е. кода ущерб мелкий, без обращения в соотв.органы) в пределах 5% случаев совокупно по всем таким (т.е. без документов) случаям. Я обратился в ВСК – приняли заявление, направили на экспертизу. В итоге сумма ущерба составила более 26 тысяч рублей.
Поскольку 5% в моем случае составляет 12,5 тыс.руб. – а документы я никакие не предоставлял, то на большую сумму я и не рассчитывал. Однако страховая отказала мне в выплате и этой суммы, сославшись на то, что я уже получил страховое возмещение на сумму больше чем 5%.
На мои попытки указать на конкретный пункт правил, где это четко прописано я лишь получил пару писем с размытой ссылкой на правила, а в устой беседе узнал, что представитель страховой компании считает, что положения полиса, как и любой закон, он может трактовать по своему.
Позвонив в телефонный центр ВСК, и объяснив ситуацию, я получил подтверждение, что мне полагается выплата.
Однако Хабаровский филиал живет по своим законам.
Я для себя уже выводы сделал. Срок моего полиса закончился и страховать свой автомобиль я пойду уже в другую компанию, что буду советовать и другим.
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
Военно-страховая компания (ВСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 2312
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 12:38:59 |
[2154] (Valery) Валерия Полякова |
Все вопросы к сотрудникам!
|
По поводу РЕСО не могу сказать ничего плохого, т.к. выплачивают неплохо, да и тарифы приемлимые. А недовольных много, потому что сотрудники в РЕСО просто неграмотные :)) а еще даже наверное лучше сказать невоспитанные. Рассказываю ситуацию - прихожу в офис компании, чтобы продлить страховку - сидит "девушка" лет 35ти, поприветствовали, она при мне берет телефон в руки и начинает разговаривать на темы интимного характера, и так минут 15... на мои возрожения по поводу того, чтобы она обратила на меня внимание, ответ был следующий - я директор, а вы кто????
Так что перед тем как жаловаться на компанию, сначала задумайтесь о том с каким человеком вы разговариваете, я например больше никогда не вернусь в офис этой компании. Армавир.
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 2313
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 12:39:59 |
[2156] (kds) Петр Орел |
Отвратительное обслуживание
|
Оценка ущерба за счет клиента (в выплату не включают), затягивают выплаты, отправляют то к одному, то к другому. Ситуацию удалось разрешить только 3 раза посетив офис и лично переговорив с директором филиала. Все очень мутно и нудно у них. А положительные отзывы видимо сотрудники пишут.
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 2314
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 12:44:42 |
[2158] (suten) мария степанова |
Не страхуйтесь у Оранты по ДМС!!!!
|
Заплати за страховку,а потом на постоянку доказывай,что тебе нужно к этому врачу и ты имеешь на это право.И врачей они терзают постоянными экспертизами.Беготня между страховой и врачами,лишняя нервотрепка.Запаривают типа-а зачем вам к этому врачу,у вас не обострение,а анализы мы не согласуем,а УЗИ вы часто делаете.Хотя в страховке нет ограничений по консультациям,выбору врача и кол-ву анализов и УЗИ.Никаких морально-этических норм,беспредельное не соблюдение программы страхования
|
[Отрицательный]
|
34
|
personal
|
38
|
ОРАНТА
|
ДМС
|
|
ID: 2316
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 12:35:56 |
[2162] (Temi) Артем |
доволен
|
3 месяца назад застраховал новую машину в 1СК. Катался, радовался пока не оставил машину на парковке у магазина. Стою с женой уже у касс – срабатывает сигнализация, пошел проверять, что там случилось. А случилось вот что: какой чудак на букву «М» задел мой задний бампер и смылся. Вот гад! На следующий день поехал в страховую, пробыл там от силы час - эксперт посмотрел, сделал фотки и выдал нужные документы. Так что я пока доволен.
|
[Положительной]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 2317
Статус: [ Принят ]
|
|
24.07.2009 13:32:06 |
[2162] (Temi) Артем |
доволен
|
3 месяца назад застраховал новую машину в 1СК. Катался, радовался пока не оставил машину на парковке у магазина. Стою с женой уже у касс – срабатывает сигнализация, пошел проверять, что там случилось. А случилось вот что: какой чудак на букву «М» задел мой задний бампер и смылся. Вот гад! На следующий день поехал в страховую, пробыл там от силы час - эксперт посмотрел, сделал фотки и выдал нужные документы. Так что я пока доволен.
|
[Положительной]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 2318
Статус: [ Принят ]
|
|
24.07.2009 13:30:52 |
[2163] (Renar) Sergey |
С искренней благодарностью
|
В результате пожара у меня полностью сгорел дом в Кингисеппском районе Ленинградской области. Без крова остались мои пожилые родители. К счастью, дом был застрахован в компании Росгосстрах. Вопреки все ожиданиям и опасениям компания выплатила страховку с опозданием всего в 1 день от срока, заявленного в договоре, причем с минимальными вычетами. Не могу и сказать, насколько благодарен сотрудникам компании и вообще всей компании в целом - они нас просто спасли.
|
[Положительной]
|
2
|
belongings_person
|
51
|
РОСГОССТРАХ
|
Дома, дачи
|
|
ID: 2319
Статус: [ Принят ]
|
|
24.07.2009 13:30:33 |
[2165] (Шоffер) Андрей Рязанов |
КАСКО
|
Страхую свое авто в РОСНО уже 4й год подряд. Езжу я правда довольно аккуратно, но не смотря на это в аварию таки умудрился один раз попасть. Дело было в 2008г в самом начале весны. Меня "догнал" сзади едущий товарищ,который уж очень торопился. Мои повреждения (внешне кстати не такие уж и ужасные) потянули на 900$. После оформления всех бумаг, на 10й день после аварии деньги за ремонт мне перечислили. Теперь страхуюсь только в РОСНО, как говорится - проверено собственным бампером" ))
|
[Положительной]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|