ID: 7462
Статус: [ Принят ]
|
|
24.10.2011 22:51:58 |
[9078] (Denis) Денис |
Проблемы в получении выплаты по ОСАГО от "Ренессанс"
|
19 октября 2011 г. стал невольным участником ДТП, виновником которого признан водитель, застрахованный в "Ренессанс" (полис ВВВ0167215679). В тот же день начал выяснять, куда обращаться с заявлением о страховой выплате - единственный телефон, который смог найти - 8-800-333-8-800. По этому телефону мне дважды сказали, что я должен обратиться по одному из адресов, которые мне продиктовали по телефону (их нет даже на сайте страховой компании). При этом по телефону уточнили, что в основных офисах "Ренессанса" обслуживают только клиентов по КАСКО и выписывают новые полисы. Приехав по одному из данных мне адресов (1-й Котляковский пер., д. 1, стр. 34, ООО "Компакт эксперт") 21 октября 2011 г., сдал документы. Единственный плюс - документы приняли быстро, очереди не было, сразу же осмотрели машину и составили акт осмотра. После этого выдали копии принятых документов и поставили на них печать ООО "Компакт эксперт". Пообещали передать весь пакет документов в "Ренессанс" тем же днем - 21 октября 2011 г. Сегодня, 24 октября 2011 г., в 19.30 и в 20.03 дважды звонил в "Ренессанс" по телефону 8-800-333-8-800. В первый раз мне сказали, что документы в адрес "Ренессанса" пока не поступили, и что 30 дней (срок выплаты по ОСАГО согласно Правилам ОСАГО) "Ренессанс" намерен исчислять с даты получения всего пакета документов от ООО "Компакт эксперт". При этом мне было сказано, что я сам должен договариваться с ООО "Компакт эксперт" о том, чтобы они быстрее направили документы в "Ренессанс". Сказали, что у "Ренессанса" договор с ООО "Компакт эксперт", но отказались назвать срок, в который согласно этому договору документы должны быть переданы из ООО "Компакт эксперт" в "Ренессанс". Согласно правилам ОСАГО, страховщик должен рассмотреть заявление потерпевшего о страховой выплате в течение 30 дней с даты получения самого заявления, справки о ДТП, извещения о ДТП и копии постановления по делу об административном правонарушении. Все указанные документы были мной сданы в ООО "Компакт эксперт" (по указанию "Ренессанса"). При этом я не был извещен об увеличении 30-дневного срока рассмотрения моего обращения при подаче документов в ООО "Компакт эксперт", напротив мне было сказано (по телефону 8-800-333-8-800), что это единственный правильный путь получения страховой выплаты. Учитывая, что я передал документы в полном объеме в компанию, указанную мне "Ренессансом" и предоставил автомобиль на осмотр в ту же компанию (о чем составлен акт осмотра), считаю, что тридцатидневный срок рассмотрения моего обращения должен исчисляться с 21 октября 2011 г. Хотелось бы услышать по этому поводу комментарий представителя "Ренессанса". Для защиты своих прав намерен обращаться к руководству "Ренессанса", в РСА, Федеральную службу страхового надзора, и далее, если потребуется, в суд. В течение семи лет исправно сам оплачиваю полисы ОСАГО, и теперь не намерен терпеть произвола. По телефону 8-800-333-8-800 назвать реквизиты, по которым можно направить жалобу руководству "Ренессанс" мне отказались, дать телефон отдела урегулирования споров - также отказались - после неоднократных просьб предоставить мне эти сведения оператор просто включил музыку.
Еще раз повторюсь - очень хотелось бы услышать ответ представителя "Ренессанс" по всему вышесказанному.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
56
|
Ренессанс Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 7461
Статус: [ Принят ]
|
|
24.10.2011 19:25:17 |
[9077] (Misterx73@mail.ru) Евгений |
Отказ по п.14.12 КАСКО
|
Сегодня получил отказ в ремонте по КАСКО. Суть впроса: упало от ветра ограждение ямы около парковки. В результате: 5 мелких сколов на крышке багажника. Посчитал что ущерб незначительный и представителей компетентных органов не стал вызывать (надо было на работу) решив воспльзоваться п. 14.12 "Сраховщик вправе произвести выплатустрахового возмещения без предоставления документов из компетентных органов если произведённый Сраховщиком расчёт размера ущерба не превышает 5% от страховой суммы..." Договора КАСКО. Так вот, отказ обоснован тем, что пунктом 14.12 Правил страхования предусмотрено право (но не обязанность) Страховщика выплатить страховое возмещение, а это значит что МСК не считает нужным производить выплаты/ремонт по данному пункту без всяких объяснений. Будьте внимательны, пункт 14.12 в данной компании не работает-это обман!!!Сильно разочарован. Какие случаи вообще могут подпадать под этот пункт?
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 7460
Статус: [ Принят ]
|
|
24.10.2011 18:54:33 |
[9076] () <Без имени> |
Куда жаловаться?
|
Интересно, этот беспредел вообще то когда нибуть закончится?ГУТА это не страховая компания, это лохотрон, а мы для них просто расходный материал,и что делать не понятно????Кому хоть жаловаться на этих страховщиков?
Наступил страховой случай, виновник клиент ГУТА,отговорка та же, деньги в бухгалтери, когда отправят неизвесно.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
56
|
ГУТА-Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 7459
Статус: [ Принят ]
|
|
24.10.2011 18:05:53 |
[9075] () <Без имени> |
Отказ в страховой выплате по КАСКО
|
Добрый вечер! В июле 2011 года произошел страховой случай с участием моего автомобиля.Был присвоен номер дела 30229/11/1.Авто застрахован по КАСКО.управлял автомобилем мой муж, он вписан в страховку, доверенность на управление имеется.Второй автомобиль который совершил наезд на мое авто скрылся, номер на нем не пресутствовал.все справки из ГИБДД есть.Был проведен акт осмотра в офисе удаленного урегулирования убытков, после чего 15 дней я ждала ответа. В итоге мне пришел отказ из компании, основанием отказа служил пункт договора 12.1.10 Дача ложных показаний.Они заявляют что машина двигалась задним ходом по шоссе в результате чего были сделаны повреждения.Мною была написана претензия, но без изменений.Жалоба направлена в РСА и формируется исковое заявление.До этого все два года проблем не было с выплатами.Даже всем рекомендовала.Очень жаль, что тут сыграл именно человеческий фактор.Придется распрощаться с ними.
|
[Нейтральный]
|
|
|
|
|
|
|
ID: 7458
Статус: [ Принят ]
|
|
24.10.2011 18:01:43 |
[9074] (n.bojkova@mail.ru) Наталия |
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЦЮРИХЕ
|
Сегодня ровно 3 месяца как я не могу добиться никакого конктертого ответа по убытку, который указан в справке ГАИ и зафиксирован экспертом Цюриха (№ полиса ДСТ 000843622, № дела У 78001157342/11) Претензии имею ко всей компании. Отлько 2 оператора Вера и Иранда пытались мне по-человечески помочь, но это, видимо, не в их силах.
|
[Отрицательный]
|
200
|
avto
|
57
|
ZURICH
|
КАСКО
|
|
ID: 7457
Статус: [ Принят ]
|
|
24.10.2011 17:26:56 |
[9073] (sonic) Александр |
Ростра не платит
|
У меня страховой случай был 01.07.11, (номер дела 3377/11)во дворе ночью разбили стекло, деньги на счёт до сих пор не поступили, на телефон не дозвонится не на один! буду обращатся в суд, других вариантов не вижу!
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
56
|
Ростра
|
ОСАГО
|
|
ID: 7456
Статус: [ Принят ]
|
|
24.10.2011 16:14:55 |
[9072] (romioooo1@rambler.ru) Ирина |
Не хотят работать
|
Страховая очень плохая. Вопросы решаются очень долго, вернее по телефону вообще ничего нельзя узнать или решить, на все один ответ, приезжать в офис. В офисе вечно очереди, сотрудники МСК постоянно на крыльце с чашкой кофе и с сигаретой. Работать там никто не хочет.
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 7454
Статус: [ Принят ]
|
|
24.10.2011 15:43:42 |
[9071] (VasilenkoMV@rustrad.ru) Марина Василенко, |
Ответ ЗАО СК "РСТ" клиету Владимиру
|
Владимир, добрый день!
Большая просьба указать номер своего страхового полиса или выплатного дела, если вы хотите получить какую-либо конкретную помощь. Без этого, к сожалению, я ничем не смогу вам помочь.
С уважением, ЗАО СК "РСТ",
Марина Василенко, специалист по связям с общественностью
|
[Нейтральный]
|
297
|
avto
|
57
|
Русские страховые традиции
|
КАСКО
|
|
ID: 7453
Статус: [ Принят ]
|
|
24.10.2011 15:24:38 |
[9070] (199550747@rambler.ru) Елена |
Согласие
|
У меня ситуация аналогичная, обратилась в офис на 2-ой парковой откуда дело поступило в руки Седых Александра, направления в офисе на Графском без проблем выдают в течении 20-30 минут, в моем же случае все тянется с 05 сентября и по сей день, до этого Седых не дозвониться и не достучаься, что только я не предпринимала! Не могу понять в чем проблема, даже ели и большая загруженность но есть же сроки закрепленные регламентом 10-12 дней!!! разве ЭТИХ ДНЕЙ МАЛО ДЛЯ ВЫПИСКИ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ПУСТЯШНОЙ ЦАРАПИНЫ? СК "Согласие"!!! ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ!!! я что, отдала кучу денег за то чтоб тратить свои нервы?
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 7451
Статус: [ Принят ]
|
|
24.10.2011 15:17:23 |
[9069] (toporkov.yura@mail.ru) Юрий |
занижение выплат
|
ДТП, я потерпевшая сторона ,тойота РАВ-4
2007г.,расколот задний бампер, разбит задний фонарь. Выплата 4627 руб, предоставил счёт с тойоты сервиса бампер 17000,фара 4600, +замена с покраской 10000 т.руб
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|