РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 711 - 720 из 5000
Начало | Пред. | 70 71 72 73 74 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 7482
Статус: [ Принят ]
25.10.2011
15:36:02
[9088] (ryzhoff@rambler.ru) Антон ОСАГО

№ дела: А 501 070
Попал в ДТП на мотоцикле. Сбил меня владелец полиса МАКС. ГИБДД признали водилу виновником, повреждения зафиксировали. На след.день подал документы в МАКС. Был осмотр моего мотоцикла"независимым" экспертом. Через 14 (!)дней был осмотр машины виновника ДТП. Сегодня 55й день с момента подачи заявления. Звонил через день - отмазываются как могут. Ни суммы ни сроков ни разу не назвали. Сегодня сообщили что 8 дней назад(!) направили мне почтой отказ в выплате. Отвратительная, лживая контора. Буду судиться, эхх опыта набираться.

[Отрицательный
116

avto


МАКС


 
ID: 7481
Статус: [ Принят ]
25.10.2011
15:35:50
[9088] (ryzhoff@rambler.ru) Антон ОСАГО

№ дела: А 501 070
Попал в ДТП на мотоцикле. Сбил меня владелец полиса МАКС. ГИБДД признали водилу виновником, повреждения зафиксировали. На след.день подал документы в МАКС. Был осмотр моего мотоцикла"независимым" экспертом. Через 14 (!)дней был осмотр машины виновника ДТП. Сегодня 55й день с момента подачи заявления. Звонил через день - отмазываются как могут. Ни суммы ни сроков ни разу не назвали. Сегодня сообщили что 8 дней назад(!) направили мне почтой отказ в выплате. Отвратительная, лживая контора. Буду судиться, эхх опыта набираться.

[Отрицательный
116

avto


МАКС


 
ID: 7480
Статус: [ Принят ]
25.10.2011
14:29:00
[9085] (Irinas402@yandex.ru) Ирина КАСКО

10 октября в проливной дождь запарковалась задним бампером в металлическое ограждение. 11 октября документы в страховой. Сегодня позвонили - готово направление в автосервис. Сегодня же отзвонились из сервиса и назначили дату приемки машины. Оперативно, без проблем. До этого страховалась в Ренессансе, тоже проблем не было, ушла в МСК из-за более привлекательных условий страховки. Из своего опыта могу заключить , что если у вас документы в порядке, то страховщики работают как положено, бывают задерживают сроки рассмотрения дел, особенно в сезон жестянщика, но главное - порядок в документах. МСК - РЕСПЕКТ!

[Положительной
12

avto

57

Московская страховая компания (МСК)

КАСКО

 
ID: 7479
Статус: [ Принят ]
25.10.2011
13:19:09
[9084] (agrigoriev@raiffeisen.ru) Александр отвратительная компания

ущерб считают очень плохо, медленно и дешево. полный отстой, по каско насчитали меньше чем в нормальных компаниях по осаго: покраска бампера, покраска крыла, замена фары, замена противотуманки на опель корса - 17 тр! номер дела 1804.

[Отрицательный
317

avto

57

ЭРГО Русь

КАСКО

 
ID: 7478
Статус: [ Принят ]
25.10.2011
11:31:38
[9083] (мар) Гагик Саргсян Заплатите,то что нам положено!!!

Добрый день,я  оставляю свой отрицательный отзыв 2 раз.После обращения в горячию линию по качеству я надеялся,что что-то изменится,но нет тот же ответ по телефону:"Ваше дело 11-16636 находится в бухгалтерии,пишите письменную претензию, и его может рассмотрят?"Претензию я написал,но собираюсь  вручить им не через электронную почту,а при съёмочной группе!.Совсем обозрели,значит без претензий и суда они никому не платят?Так кто выдал лицензию такой компании????


[Отрицательный
36

avto

56

РОССИЯ

ОСАГО

 
ID: 7466
Статус: [ Принят ]
25.10.2011
10:09:46
[9082] (pogvika@yandex.ru) Виктория Такое печальное дело

Так случилось, что в апреле 2010г. не стало нашего папы, свекра, дедушки, погибшего в автокатастрофе в Нижнем Новгороде, автомобиль был застрахован в Гуте, денег в полном объеме нет - из обязанных к выплате 306 т.р. было выплачено 26 т.р. со словами " что мы такие большие суммы срази никогда не платим" (должны были выплатить до конца августа 2011г.), и надежды уже тоже, составляем заявление в суд, хотя, прочитав отзывы, понятно, что все у страховой компании очень плохо, и есть ли смысл это делать уже непонятно...
полис №ГС 74-ТСКР/140308, дата выдачи 03декабря 2009г. Дело было передано в ОУУ Нижнего Новгорода 12.11.2010г. Паниной Е.С. Директор нижегородского филиала Гуты- Страхования - Тимофеев Виктор Борисович.
Подобные страховые компании, думаю, необходимо лишать лицензии на право заниматься деятельностью с занесением в черный список их руководителей.

[Отрицательный
198

avto

57

ГУТА-Страхование

КАСКО

 
ID: 7465
Статус: [ Принят ]
25.10.2011
09:56:32
[9081] (russvetik-@mail.ru) Cвета Я В ШОКЕ, КТО ЕЩЁ в росгосстрахе страхуется

Виновник застрохован в Росгосстрахе, пришла со всеми документами в 11.00, ушла в 18.00. Зато у них МОДЕРНИЗАЦИЯ Номерки выдали, чтоб люди в очереди сидели, молчали и ждали своей очереди. Со всеми там переругалась - бесполезно очередь как двигалась 1 чел в пол-часа, так ничего не изменилось - один ответ приходите в другой день. Ладно думаю все-равно день потерян из-за них - не буду на них рычать. Так они придумали новую "фенечку". ЗА ПОКРАСКУ БАМПЕРА НАСЧИТАЛИ 2400р. Я В ШОКЕ!!!! За авто этого года - нулевая - два месяца как из салона. На что менеджер ответил - это среднерыночная. И где ж такой сервис где покрасят за 2400!!! Одно слово пи..... ДЕЛО 4918361

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 7464
Статус: [ Принят ]
25.10.2011
03:49:56
[9080] (gayka_@bk.ru) Елена Выплатили смешную сумму

Въехали в припаркованный авто. Разбили задний бампер, катафот, крепление бампера, парктроник на СХ 7! Бампер стоит 17000+покраска с подбором цвета 5000+ катафот 2000+парктроник замена датчика (еще неясно с электроникой, парктроник постоянно срабатывает)...
выплата 4600! Машина 2008 года! Дело 4840637

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7463
Статус: [ Принят ]
25.10.2011
03:48:54
[9080] (gayka_@bk.ru) Елена Выплатили смешную сумму

Въехали в припаркованный авто. Разбили задний бампер, катафот, крепление бампера, парктроник на СХ 7! Бампер стоит 17000+покраска с подбором цвета 5000+ катафот 2000+парктроник замена датчика (еще неясно с электроникой, парктроник постоянно срабатывает).. выплата 4600! Машина 2008 года!

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7462
Статус: [ Принят ]
24.10.2011
22:51:58
[9078] (Denis) Денис Проблемы в получении выплаты по ОСАГО от "Ренессанс"

19 октября 2011 г. стал невольным участником ДТП, виновником которого признан водитель, застрахованный в "Ренессанс" (полис ВВВ0167215679). В тот же день начал выяснять, куда обращаться с заявлением о страховой выплате - единственный телефон, который смог найти - 8-800-333-8-800. По этому телефону мне дважды сказали, что я должен обратиться по одному из адресов, которые мне продиктовали по телефону (их нет даже на сайте страховой компании). При этом по телефону уточнили, что в основных офисах "Ренессанса" обслуживают только клиентов по КАСКО и выписывают новые полисы. Приехав по одному из данных мне адресов (1-й Котляковский пер., д. 1, стр. 34, ООО "Компакт эксперт") 21 октября 2011 г., сдал документы. Единственный плюс - документы приняли быстро, очереди не было, сразу же осмотрели машину и составили акт осмотра. После этого выдали копии принятых документов и поставили на них печать ООО "Компакт эксперт". Пообещали передать весь пакет документов в "Ренессанс" тем же днем - 21 октября 2011 г. Сегодня, 24 октября 2011 г., в 19.30 и в 20.03 дважды звонил в "Ренессанс" по телефону 8-800-333-8-800. В первый раз мне сказали, что документы в адрес "Ренессанса" пока не поступили, и что 30 дней (срок выплаты по ОСАГО согласно Правилам ОСАГО) "Ренессанс" намерен исчислять с даты получения всего пакета документов от ООО "Компакт эксперт". При этом мне было сказано, что я сам должен договариваться с ООО "Компакт эксперт" о том, чтобы они быстрее направили документы в "Ренессанс". Сказали, что у "Ренессанса" договор с ООО "Компакт эксперт", но отказались назвать срок, в который согласно этому договору документы должны быть переданы из ООО "Компакт эксперт" в "Ренессанс". Согласно правилам ОСАГО, страховщик должен рассмотреть заявление потерпевшего о страховой выплате в течение 30 дней с даты получения самого заявления, справки о ДТП, извещения о ДТП и копии постановления по делу об административном правонарушении. Все указанные документы были мной сданы в ООО "Компакт эксперт" (по указанию "Ренессанса"). При этом я не был извещен об увеличении 30-дневного срока рассмотрения моего обращения при подаче документов в ООО "Компакт эксперт", напротив мне было сказано (по телефону 8-800-333-8-800), что это единственный правильный путь получения страховой выплаты. Учитывая, что я передал документы в полном объеме в компанию, указанную мне "Ренессансом" и предоставил автомобиль на осмотр в ту же компанию (о чем составлен акт осмотра), считаю, что тридцатидневный срок рассмотрения моего обращения должен исчисляться с 21 октября 2011 г. Хотелось бы услышать по этому поводу комментарий представителя "Ренессанса". Для защиты своих прав намерен обращаться к руководству "Ренессанса", в РСА, Федеральную службу страхового надзора, и далее, если потребуется, в суд. В течение семи лет исправно сам оплачиваю полисы ОСАГО, и теперь не намерен терпеть произвола. По телефону 8-800-333-8-800 назвать реквизиты, по которым можно направить жалобу руководству "Ренессанс" мне отказались, дать телефон отдела урегулирования споров - также отказались - после неоднократных просьб предоставить мне эти сведения оператор просто включил музыку.
Еще раз повторюсь - очень хотелось бы услышать ответ представителя "Ренессанс" по всему вышесказанному.

[Отрицательный
5

avto

56

Ренессанс Страхование

ОСАГО

Всего: 5000

Результаты 711 - 720 из 5000
Начало | Пред. | 70 71 72 73 74 | След. | Конец | Все