ID: 2289
Статус: [ Принят ]
|
|
24.07.2009 14:37:20 |
[2110] (sibirjak) Виктор Рябов |
Ужасная компания
|
Полный непрофессионализм, особенно в Новосибирском филиале, где все поставлено на цель заработка конкретной семьи - семьи директора филиала
Связка директор филиала - начальник отдела урегулирования дочь - начальник отдела развития страхования - зять - главный бухгалтер - двоюродная сестра - работает безукоризненно в целях наживы
|
[Отрицательный]
|
22
|
avto
|
57
|
Городская страховая компания
|
КАСКО
|
|
ID: 2290
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 11:50:37 |
[2111] (1102) Виктор |
Аферисты
|
Застраховал автомобиль по каско и осаго, попал в дтп, виновен не я, страховку не могу получить 8 месяц, контора которая добровольно ни каких выплат не делает, только через суд, ведут себя отвратительно, откровенно хамят и издеваются, а начальник отдела выплат сидит в кабинете закрывшись, и директор филиала тоже, попасть к ним невозможно.
|
[Отрицательный]
|
40
|
avto
|
57
|
Альфа Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2291
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 11:28:20 |
[2112] (Silivin369) <Без имени> |
Спасские ворота - и у тебя большие проблемы!!!
|
Здравствуйте!
У меня произошел страховой случай. Виновником был признан водитель застрахованный в компании "Спасские ворота". Менеджер компании "виртуальным способом" не видя машины определила её состояние и сказала, что выезд специалиста не нужен и я сам должен пригонять машину к их офису (для осмотра), хотя данная услуга присутствует в этой компании. Разговаривала хамски, звать управляющего отказалась. Видимо у этой компании лозунг: если у тебя нет проблем - обращайся к нам и они у тебя будут!!!
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 2292
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 11:53:33 |
[2113] (level) <Без имени> |
компания непрофессионалов и разгильдяев
|
В течение прошедшего года был один страховой случай. Выплатили по деньгам нормально, но при этом сколько времени и нервов стоил сам процесс. Сложилось впечатление, что в компании работают исключительно непрофессиональные люди, которые элементарно не ведают, что делают их коллеги. Плюс сильно затянули по срокам (весь процесс занял 3 месяца). Вывод: больше в этой компании страховаться не буду.
P.S.: страховался в Нижнем Новгороде
|
[Отрицательный]
|
317
|
avto
|
57
|
ЭРГО Русь
|
КАСКО
|
|
ID: 2294
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 11:47:15 |
[2119] () <Без имени> |
Деньги берём- страховку не даём
|
Никогда не страховал авто по каско,купив новый авто решил застроховать в Екатеринбурге в компании прогресс по одному вопросу уже приезжаю 4 раз.Каждый раз очередь минимум 2часа.Обратившись в компанию с повреждённым брызговиком и документами из гибдд оставил все документы на рассмотрение.Приехав в следующий раз оказалось что документы потеряны,а начальник сказал,что он видите ли был в цюрихе,а прошлого разговора вообще не помнит и что люди из за них должны страдать?
Никогда больше не пойду страховать в эту компанию,Позорники.
|
[Отрицательный]
|
|
|
|
Прогресс
|
КАСКО
|
|
ID: 2295
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 11:46:46 |
[2120] (Goga) <Без имени> |
Ресо- если такой конторы не будет- воздух станет чище
|
виновник ДТП- клиент ресо. Раньше бы я бы получил с него денег на месте и давно бы забыл об этом случае. Теперь же- волею нашего государства, я обязан выклянчивать денег с каких-то страховых контор. в данном случае- ресо. Как и предполагалось, ресо " оценила" ущерб в 6 раз меньше реального- 2,5 т. рублей. Я обратился в независимую- там оценили в 15000 рублей ( столько и стоил мне ремонт). о ресо независимая не указ, они не для того существуют, чтобы отдавать деньги, поэтому, мне снова нужно тратить время на ресо- теперь обращаться в суд.
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
56
|
РЕСО-Гарантия
|
ОСАГО
|
|
ID: 2300
Статус: [ Принят ]
|
|
26.06.2009 11:44:22 |
[2134] (Владислав) Владислав |
Приятно иметь дело
|
Мой автомобиль застрахован по каске в ЭСКО в Москве. Застраховался по рекомендации знакомой и цена страховки понравилась.
Очень доволен быстротой принятия решений и особенно приятно, что есть результат. Машину отремонтировали в течении 3х недель. На место ДТП приехал специальный человек, все сфотографировал и принял заявление на оплату убытка.
В целом – молодцы!
|
[Положительной]
|
123
|
avto
|
57
|
Энергетическая страховая компания (ЭСКО)
|
КАСКО
|
|
ID: 2302
Статус: [ Принят ]
|
|
26.06.2009 11:45:14 |
[2135] (katrin) Екатерина Степанова |
Компания работает ужасно либо не работает вообще...
|
С момента подачи чеков в компанию прошло уже 2 месяца!!!! Просят подождать еще один месяц.
08.06.2009 дела 55363 и 56547 поступили в бухгалтерию. И дальше нет никаких результатов. Денег нет, связаться с ответственными за это людьми - практически не реально, в CALL - центре девушки очень грубо "кормят завтраками". 2 раза по телефону я оставляла претензии Ионову Михаилу. Меня уверяли, что со мной свяжутся и помогут. Как я и ожидала, это все пустые слова... Опять же: никто ни разу не связался, и денег, естественно, тоже нет. В офисе на Новоостаповской все мои жалобы выслушали и любезно предложили оформить письменную претензию, и сказали: "Это все, чем мы можем вам помочь". Сложилось ощущение, что людей, способных действительно мне помочь, НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 2303
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 12:18:14 |
[2136] (ABS) Анастасия Шумайлова |
Отзыв об обслуживании компании
|
Первая страховая(1СК), компания просто ужасная. На данный момент я, к сожалению, являюсь их клиентом. Нахожусь в шоке от качества обслуживания, точнее от его отсутствия! С клиентами, у которых произошел страховой случай, обращаются, как с врагами народа.
У меня произошел страховой случай 31.01.2009, царапины на автомобиле. Повреждено было 6 деталей. В общем оплатить мне должны около 60000 руб. Известила я их сразу, справку из милиции предоставила, в общем, все как положено. Дальше шел стандартный сценарий отфутболивания. Не я первая, ни я последняя. Сейчас 25.06.2009. Прошло 5 месяцев, ни выплат, ни письменных извещений, вообще ничего. И даже вразумительного ответа нет.
В общем буду подавать на них в суд, другого выхода нет. Как говорится, после лома нет приема, если нет другого лома.
Господа, не обращайтесь в эту компанию! Ничего хорошего не будет.
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 2304
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 12:29:51 |
[2137] (volchik) admin admin |
Ремонтирую по КАСКо уже пол года
|
Ремонтирую по Каско уже пол года
Не новый авто застраховал в Мегарусе. Осенью прошлого года попал в ДТП. К новому году дали направление. Направили на СТО страховщика. На станции приняли направление и сказали приходить в марте, мол очередь. После долгого общения с СТО машину отдали в мае. И Ё…. Лучше бы я даже не обращался в страховую. Все детали в области травмы разного цвета. Скрытые повреждения даже не ремонтировали. Новые запчасти подработаны ножичком, т.к. не оригинальные и самые дешевые, на штатное место не подходят. Убили аккумулятор, т.к оставили ее со включенным зажиганием на стоянке на несколько дней. Все и не перечесть.
Страховая узнав, что их нагрели (денег то с них взяли как за хороший ремонт, с оригинальными запчастями), засуетились, но как только они сняли неустойку со своей же СТО. На меня забили. Сказав, что кое что они подремонтируют, а в общем я должен быть рад, что запчасти мне новые поставили, хоть и не оригинальные, а могли бы и подержанные, ведь авто то они страховали не новое.
С ними лучше не связываться. Жаль тех, кто вынужден иметь дело с виновниками застрахованными в Мегарусе, если уж они даже со своими клиентами так по хамски обращаются.
P.S. на данный момент авто не переделывали.
|
[Отрицательный]
|
320
|
avto
|
57
|
Мегарусс
|
КАСКО
|