РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 711 - 720 из 5000
Начало | Пред. | 70 71 72 73 74 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 7478
Статус: [ Принят ]
25.10.2011
11:31:38
[9083] (мар) Гагик Саргсян Заплатите,то что нам положено!!!

Добрый день,я  оставляю свой отрицательный отзыв 2 раз.После обращения в горячию линию по качеству я надеялся,что что-то изменится,но нет тот же ответ по телефону:"Ваше дело 11-16636 находится в бухгалтерии,пишите письменную претензию, и его может рассмотрят?"Претензию я написал,но собираюсь  вручить им не через электронную почту,а при съёмочной группе!.Совсем обозрели,значит без претензий и суда они никому не платят?Так кто выдал лицензию такой компании????


[Отрицательный
36

avto

56

РОССИЯ

ОСАГО

 
ID: 7466
Статус: [ Принят ]
25.10.2011
10:09:46
[9082] (pogvika@yandex.ru) Виктория Такое печальное дело

Так случилось, что в апреле 2010г. не стало нашего папы, свекра, дедушки, погибшего в автокатастрофе в Нижнем Новгороде, автомобиль был застрахован в Гуте, денег в полном объеме нет - из обязанных к выплате 306 т.р. было выплачено 26 т.р. со словами " что мы такие большие суммы срази никогда не платим" (должны были выплатить до конца августа 2011г.), и надежды уже тоже, составляем заявление в суд, хотя, прочитав отзывы, понятно, что все у страховой компании очень плохо, и есть ли смысл это делать уже непонятно...
полис №ГС 74-ТСКР/140308, дата выдачи 03декабря 2009г. Дело было передано в ОУУ Нижнего Новгорода 12.11.2010г. Паниной Е.С. Директор нижегородского филиала Гуты- Страхования - Тимофеев Виктор Борисович.
Подобные страховые компании, думаю, необходимо лишать лицензии на право заниматься деятельностью с занесением в черный список их руководителей.

[Отрицательный
198

avto

57

ГУТА-Страхование

КАСКО

 
ID: 7465
Статус: [ Принят ]
25.10.2011
09:56:32
[9081] (russvetik-@mail.ru) Cвета Я В ШОКЕ, КТО ЕЩЁ в росгосстрахе страхуется

Виновник застрохован в Росгосстрахе, пришла со всеми документами в 11.00, ушла в 18.00. Зато у них МОДЕРНИЗАЦИЯ Номерки выдали, чтоб люди в очереди сидели, молчали и ждали своей очереди. Со всеми там переругалась - бесполезно очередь как двигалась 1 чел в пол-часа, так ничего не изменилось - один ответ приходите в другой день. Ладно думаю все-равно день потерян из-за них - не буду на них рычать. Так они придумали новую "фенечку". ЗА ПОКРАСКУ БАМПЕРА НАСЧИТАЛИ 2400р. Я В ШОКЕ!!!! За авто этого года - нулевая - два месяца как из салона. На что менеджер ответил - это среднерыночная. И где ж такой сервис где покрасят за 2400!!! Одно слово пи..... ДЕЛО 4918361

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 7464
Статус: [ Принят ]
25.10.2011
03:49:56
[9080] (gayka_@bk.ru) Елена Выплатили смешную сумму

Въехали в припаркованный авто. Разбили задний бампер, катафот, крепление бампера, парктроник на СХ 7! Бампер стоит 17000+покраска с подбором цвета 5000+ катафот 2000+парктроник замена датчика (еще неясно с электроникой, парктроник постоянно срабатывает)...
выплата 4600! Машина 2008 года! Дело 4840637

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7463
Статус: [ Принят ]
25.10.2011
03:48:54
[9080] (gayka_@bk.ru) Елена Выплатили смешную сумму

Въехали в припаркованный авто. Разбили задний бампер, катафот, крепление бампера, парктроник на СХ 7! Бампер стоит 17000+покраска с подбором цвета 5000+ катафот 2000+парктроник замена датчика (еще неясно с электроникой, парктроник постоянно срабатывает).. выплата 4600! Машина 2008 года!

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7462
Статус: [ Принят ]
24.10.2011
22:51:58
[9078] (Denis) Денис Проблемы в получении выплаты по ОСАГО от "Ренессанс"

19 октября 2011 г. стал невольным участником ДТП, виновником которого признан водитель, застрахованный в "Ренессанс" (полис ВВВ0167215679). В тот же день начал выяснять, куда обращаться с заявлением о страховой выплате - единственный телефон, который смог найти - 8-800-333-8-800. По этому телефону мне дважды сказали, что я должен обратиться по одному из адресов, которые мне продиктовали по телефону (их нет даже на сайте страховой компании). При этом по телефону уточнили, что в основных офисах "Ренессанса" обслуживают только клиентов по КАСКО и выписывают новые полисы. Приехав по одному из данных мне адресов (1-й Котляковский пер., д. 1, стр. 34, ООО "Компакт эксперт") 21 октября 2011 г., сдал документы. Единственный плюс - документы приняли быстро, очереди не было, сразу же осмотрели машину и составили акт осмотра. После этого выдали копии принятых документов и поставили на них печать ООО "Компакт эксперт". Пообещали передать весь пакет документов в "Ренессанс" тем же днем - 21 октября 2011 г. Сегодня, 24 октября 2011 г., в 19.30 и в 20.03 дважды звонил в "Ренессанс" по телефону 8-800-333-8-800. В первый раз мне сказали, что документы в адрес "Ренессанса" пока не поступили, и что 30 дней (срок выплаты по ОСАГО согласно Правилам ОСАГО) "Ренессанс" намерен исчислять с даты получения всего пакета документов от ООО "Компакт эксперт". При этом мне было сказано, что я сам должен договариваться с ООО "Компакт эксперт" о том, чтобы они быстрее направили документы в "Ренессанс". Сказали, что у "Ренессанса" договор с ООО "Компакт эксперт", но отказались назвать срок, в который согласно этому договору документы должны быть переданы из ООО "Компакт эксперт" в "Ренессанс". Согласно правилам ОСАГО, страховщик должен рассмотреть заявление потерпевшего о страховой выплате в течение 30 дней с даты получения самого заявления, справки о ДТП, извещения о ДТП и копии постановления по делу об административном правонарушении. Все указанные документы были мной сданы в ООО "Компакт эксперт" (по указанию "Ренессанса"). При этом я не был извещен об увеличении 30-дневного срока рассмотрения моего обращения при подаче документов в ООО "Компакт эксперт", напротив мне было сказано (по телефону 8-800-333-8-800), что это единственный правильный путь получения страховой выплаты. Учитывая, что я передал документы в полном объеме в компанию, указанную мне "Ренессансом" и предоставил автомобиль на осмотр в ту же компанию (о чем составлен акт осмотра), считаю, что тридцатидневный срок рассмотрения моего обращения должен исчисляться с 21 октября 2011 г. Хотелось бы услышать по этому поводу комментарий представителя "Ренессанса". Для защиты своих прав намерен обращаться к руководству "Ренессанса", в РСА, Федеральную службу страхового надзора, и далее, если потребуется, в суд. В течение семи лет исправно сам оплачиваю полисы ОСАГО, и теперь не намерен терпеть произвола. По телефону 8-800-333-8-800 назвать реквизиты, по которым можно направить жалобу руководству "Ренессанс" мне отказались, дать телефон отдела урегулирования споров - также отказались - после неоднократных просьб предоставить мне эти сведения оператор просто включил музыку.
Еще раз повторюсь - очень хотелось бы услышать ответ представителя "Ренессанс" по всему вышесказанному.

[Отрицательный
5

avto

56

Ренессанс Страхование

ОСАГО

 
ID: 7461
Статус: [ Принят ]
24.10.2011
19:25:17
[9077] (Misterx73@mail.ru) Евгений Отказ по п.14.12 КАСКО

Сегодня получил отказ в ремонте по КАСКО. Суть впроса: упало от ветра ограждение ямы около парковки. В результате: 5 мелких сколов на крышке багажника. Посчитал что ущерб незначительный и представителей компетентных органов не стал вызывать (надо было на работу) решив воспльзоваться п. 14.12 "Сраховщик вправе произвести выплатустрахового возмещения без предоставления документов из компетентных органов если произведённый Сраховщиком расчёт размера ущерба не превышает 5% от страховой суммы..." Договора КАСКО. Так вот, отказ обоснован тем, что пунктом 14.12 Правил страхования предусмотрено право (но не обязанность) Страховщика выплатить страховое возмещение, а это значит что МСК не считает нужным производить выплаты/ремонт по данному пункту без всяких объяснений. Будьте внимательны, пункт 14.12 в данной компании не работает-это обман!!!Сильно разочарован. Какие случаи вообще могут подпадать под этот пункт?

[Отрицательный
12

avto

57

Московская страховая компания (МСК)

КАСКО

 
ID: 7460
Статус: [ Принят ]
24.10.2011
18:54:33
[9076] () <Без имени> Куда жаловаться?

Интересно, этот беспредел вообще то когда нибуть закончится?ГУТА это не страховая компания, это лохотрон, а мы для них просто расходный материал,и что делать не понятно????Кому хоть жаловаться на этих страховщиков?
Наступил страховой случай, виновник клиент ГУТА,отговорка та же, деньги в бухгалтери, когда отправят неизвесно.


[Отрицательный
198

avto

56

ГУТА-Страхование

ОСАГО

 
ID: 7459
Статус: [ Принят ]
24.10.2011
18:05:53
[9075] () <Без имени> Отказ в страховой выплате по КАСКО

Добрый вечер! В июле 2011 года произошел страховой случай с участием моего автомобиля.Был присвоен номер дела 30229/11/1.Авто застрахован по КАСКО.управлял автомобилем мой муж, он вписан в страховку, доверенность на управление имеется.Второй автомобиль который совершил наезд на мое авто скрылся, номер на нем не пресутствовал.все справки из ГИБДД есть.Был проведен акт осмотра в офисе удаленного урегулирования убытков, после чего 15 дней я ждала ответа. В итоге мне пришел отказ из компании, основанием отказа служил пункт договора 12.1.10 Дача ложных показаний.Они заявляют что машина двигалась задним ходом по шоссе в результате чего были сделаны повреждения.Мною была написана претензия, но без изменений.Жалоба направлена в РСА и формируется исковое заявление.До этого все два года проблем не было с выплатами.Даже всем рекомендовала.Очень жаль, что тут сыграл именно человеческий фактор.Придется распрощаться с ними.

[Нейтральный





 
ID: 7458
Статус: [ Принят ]
24.10.2011
18:01:43
[9074] (n.bojkova@mail.ru) Наталия НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЦЮРИХЕ

Сегодня ровно 3 месяца как я не могу добиться никакого конктертого ответа по убытку, который указан в справке ГАИ и зафиксирован экспертом Цюриха (№ полиса ДСТ 000843622, № дела У 78001157342/11) Претензии имею ко всей компании. Отлько 2 оператора Вера и Иранда пытались мне по-человечески помочь, но это, видимо, не в их силах.

[Отрицательный
200

avto

57

ZURICH

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 711 - 720 из 5000
Начало | Пред. | 70 71 72 73 74 | След. | Конец | Все