ID: 2261
Статус: [ Принят ]
|
|
08.06.2009 12:54:00 |
[2058] (Artem70) <Без имени> |
скрытая франшиза
|
Застраховал машину по КАСКО. Остался не довелен. Они активно используют скрытую франшизу. Неспроста у них тарифы на КАСКО такие низкие.
Например, если у вас на момент страхования был даже мизерный скол краски на двери, то в случае повреждения двери при ДТП вам откажут в ремонте двери. Обоснуют это тем, что нужен ее демонтаж и покраска, а у вас был скол, т.е. дверь уже на момент страхования была повреждена и требовала демонтажа и окраски. На вопрос про вмятину на двери ответят, что не могут исправить, поскольку им придется делать демонтаж и покраску тогда за свой счет. Короче, ремонтировать будут только элементы кузова, на которых не было даже малейших повреждений краски.
|
[Отрицательный]
|
127
|
avto
|
57
|
Шексна
|
КАСКО
|
|
ID: 2265
Статус: [ Принят ]
|
|
08.06.2009 18:13:00 |
[2069] (zulya) Zulya Reshitkova |
Простой развод на деньги
|
На стоянке ночью повредили задний бампер - ситуация стандартная. Имея вип страховку этой "замечательной" компании, договорились об его замене в сервисе. При обращении в сервис, попросили подождать три (!) месяца, поставив в очередь и назначив дату замены и покраски (то ли кризис, то ли "сервис" такой). Какого же было мое удивление, когда мне отказали в сервисе за неделю до предполагаемой замены, объяснив все тем, что компания им тупо не платит вот уже 8 месяцев и является их должником. ИМХО: сумма замены бампера раз в пять меньше суммы страховки...
|
[Отрицательный]
|
121
|
avto
|
57
|
Якорь
|
КАСКО
|
|
ID: 2266
Статус: [ Принят ]
|
|
08.06.2009 18:12:19 |
[2072] (Loveless) Лена Егорова |
работают!
|
Начитавшись плохих отзывов даже боялась ехать в страховую, но решив, что я зря деньги за КАСКу платила, все же поехала.
Если не считать проблемой отсутствие парковки на митрофаньевском, то все прошло хорошо, вполне адекватные сотрудники в отделе урегулирования. После оценки и согласования у них там, мне позвонили и позвали за деньгами, на все про все у меня ушло 1,5 месяца, ну и еще неделя на ремонт машины! Так что вполне нормально в условиях кризиса!
|
[Положительной]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 2268
Статус: [ Принят ]
|
|
24.07.2009 13:56:33 |
[2078] (muzzy) Сергей |
волокита
|
11 апреля меня стукнули сзади
на осмотр в НСГ позвали только 16 апреля
согласовывали с автосервисом (Аванта-центр), потом автосервис ждал пока НСГ оплатит запчасти, только 3 июня сдал машину в ремонт.
Обещают управиться в 12-14 рабочих дней. Все это время без машины. Сегодня 9 июня.
Зато точно в ДТП не попадет ))) Хоть бы стоимость КАСКО за это время вернули - тысячи три получается, если разделить годовую стоимость.
Привлекательность Каско заметно снизилась в моих глазах. Какие-то три месяца и ремонт сделан.
|
[Отрицательный]
|
33
|
avto
|
57
|
Национальная Страховая Группа
|
КАСКО
|
|
ID: 2270
Статус: [ Принят ]
|
|
23.06.2009 11:43:32 |
[2081] (natashich) <Без имени> |
Все быстро! хорошо!
|
Хочу поблагодарить страховую компанию Спасские Ворота(Москва).Виновник ДТП застрахован в Спасских воротах.Я собрала и подала все документы 28 мая.на всю процедуру ушло примерно 2 дня!экспертизу сделали сразу. Девушка, которая принимала от меня док-ты в страховой, Каширина Н.Б.,была очень вежлива. 8 июня уже перевели деньги!
P.S. Хотя я заметила что по вопросам КАСКО они не особо приветливы
|
[Положительной]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 2271
Статус: [ Принят ]
|
|
24.07.2009 13:33:54 |
[2085] (ANDREY105) Андрей Клочков |
СК ОРАНТА - НА МЫЛО
|
У меня произошло ДТП 21 января 09, столкнулся как в анекдоте BMW и ОКА, виноник ДТП ОКА оказался человек застрахованный в "чудо" компании "ОРАНТА", во первых персонал хамы, разговаривают через "Р", взгляд как будто я им должен, в итоге их эксперт посчитал сумму ремонта 91000р. против 330000т.р. посчитанные на дилерском центре BMW (к примеру блок фара дилер 56000, СК ОРАНТА 6000р.), в итоге получил часть денег только в июне, сегодня был в их офисе,ю никто ничего не может обьяснить вообще, Морковина Э. ответила : Пустой разговор и фыкнула...,по тел. сказали нач. отд. урегулирования убытков в отпуске...приехал, а она на месте..парадокс какой-то...за директора вопросы решает секретарь:), короче реальная шарага...такая же как и "ЮГОРИЯ"- бестолковые специалисты, наглые директора, постоянные необоснованные отказы в выплате и.т.д. Начальник в Самаре Вехова вообще министр какой-то...запишитесь на прием, по тел. она с Вами разговаривать не будет..приезжайте к Нам ..Ага ..я поеду за 100км. поболтать на 5 мин. непонятно с кем..., Снимите корону ребята, с таким отношением к Вам не придут страховать свой а/м, т.к. у ВАС понятие сервис отсутствует напрочь и Ваш ответ по поводу того что "кризис" и именно по-этому Вы имеете наглость не платить 4 месяца и не позвонить не извениться за задержку и неудобства поясняю: Фин. кризис - это финансовые риски, а не форс мажор...изучайте экономику... У меня 3 BMW...никогда не застрахую свои машины у этих мошенников....терпения всем клиентам и потерпевшим от действий СК "ОРАНТА".....
|
[Отрицательный]
|
34
|
avto
|
57
|
ОРАНТА
|
КАСКО
|
|
ID: 2272
Статус: [ Принят ]
|
|
24.07.2009 13:34:24 |
[2086] (qqqqqqqqq) <Без имени> |
Будьте внимательны
|
Уважаемые, будьте внимательны при заключении договора. Требуйте все бумажки, на которые есть ссылки в договоре. В случае наступления страхового случая найдуться много бумажек, котрых вы не видели и по условиям указанным в которых вы не имеет права на выплату. И готовьтесь много им звонить, писать, собирать дополнительные справки
|
[Отрицательный]
|
128
|
personal
|
37
|
Чешская страховая компания
|
Несчастный случай
|
|
ID: 2273
Статус: [ Принят ]
|
|
24.07.2009 13:56:09 |
[2087] () <Без имени> |
Наглее уродов нету. Их девиз - "Деньги брать и Не платить!"
|
Страховал и каску, и осагу, и даже гражданскую ответственность за квартиру в былые годы. Если за автомашину выплачивали хотя бы мЕньшую половину ущерба, то за залив соседей решили ничего не платить.Вкрадце концепция - типа: "жилец без письменного разрешения ДЭЗа не может даже лампочку в квартире поменять". Сотрудники свою лживость, беспринципность и некомпетентность компенсируют борзостью и хамством. Не ведитесь, люди, на этих уродов - только деньги потеряете зазря. А прикроют их не раньше, чем присядет Зурабов.
|
[Отрицательный]
|
|
|
|
МАКС
|
КАСКО
|
|
ID: 2276
Статус: [ Принят ]
|
|
24.07.2009 14:00:06 |
[2090] (AStatiK) V A |
невыплата Барнаул
|
Тянут с выплатой второй месяц. В отделе выплат стоят огромные коробки с делами клиентов. Персонал по указке сверху всякими способами затягивает процесс - то расчет не пришел, то один косяк то другой. Но тем не менее персонал предельно корректен и не стесняясь посылает в суд - тем самым давая понять что денег нет и платить они не собираются. Отправил запрос через официальный сайт - никто не ответил, похоже что проблемы не в отдельных региональных филиалах а в целом в подходе к клиентам - они извините за выражение, срать на нас хотели - их дело нагрести побольше денег и подольше с выплатой потянуть.
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 2277
Статус: [ Принят ]
|
|
24.07.2009 14:01:35 |
[2092] (Елена20090615) Елена Курская |
Задержка выплат
|
Попала в ДТП и как водится, обратилась в страховую компанию виновника аварии - "Спасские ворота". Документы были оформлены надлежащим образом и сзаны в компанию 13 мая. Встретили с улыбкой и обязались выплатить возмещение ущерба через 30 дней (12 июня). В компанию обратилась 15 июня (первый рабочий день после выходных). А меня начали кормить "завтраками". Мотив - в компании нет наличных. К слову сказать, сумма-то была не заоблачная - 8000 руб. Мотивированный отказ в письменном виде предоставить отказались. Свой визит снимала на видеокамеру. Как только сотрудник компании заметил камеру, он сразу же удалился в другой кабинет. Не подействовало даже то, что я пришла с адвокатом. Деньги компания выплачивать категорически не любит и делает все возможное для того, что бы этого не делать!!!
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|