ID: 7546
Статус: [ Принят ]
|
|
29.10.2011 20:14:36 |
[9161] (imalakey@mail.ru) Инна |
ну очень плохая компания
|
30 сентября в г.Белгороде в новенькую машину моего мужа врезалась злодейка , не увидела знака- "Главная дорога" 03 октября он обратился в ВСК , так виновница застрахована в ней , повреждения следующие: напрочь вмята задняя дверь с водительской стороны, заднее крыло , на спидометре пробег-9000 км. машина приобретена в автосалоне 19 мая 2011 года за 400 000 рублей , в автосервисе выявились и скрытые дефекты , на 5 см. ушла нижняя арка , поэтому пришлось применять сварку, к нашему всеобщему удивлению 28 октября мужу на карточку поступает страховая выплата -15400 рублей . господа страховщики у Вас что оценщики под наркозом работают , если мне ремонт машины обойдется в 40 000 рублей , куда входит замена двери, подгон, покраска, и ее обработка перед покраской , из каких же соображений появилась эта сумма, если у моего брата в 2007 году в ВАЗ-2107 , переоборудованный из ВАЗ-2101 1976 года выпуска, там было разбита фара, повреждено переднее крыло и то Росгосстрах выплатил 16500 рублей. Так зачем же вообще нужны тогда дармоеды , если человеку все равно необходимо обращаться в суд? Скажите пожалуйста есть ли справедливость в нашем государстве или ее никогда не будет? От стресса муж еще две недели просидел на больничном, у него сильно скакануло давление. Кто вообще контролирует работу этих "Страховых" компаний. Мы наверное еще обратимся к Президенту , по-моему пора разобраться с этим беспределом и наверное подсократить дармоедов.Потому как в последнее время очень многие жалуются на оценочную работу "страховых" компаний. Или это делается для того что, возможно кому-то не захочится начинать хождение по мукам , и он плюнет на все и со всем смирится, но только не мы. Мы будем бороться до конца, и если надо будет до и до Москвы дойдем.
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
56
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
ОСАГО
|
|
ID: 7545
Статус: [ Принят ]
|
|
29.10.2011 19:44:04 |
[9161] (imalakey@mail.ru) Инна |
cамая поганая компания
|
30 сентября в новую машину моего супруга врезалась злодейка , она видели-те знак"Главная дорога" не увидела, он как и положено 03 октября, после получения документов в ГИБДД отправился в компанию в которой бала застрахована виновница ДТП.Даже девушка которая составляла акт и то ужаснулась повреждениям на машине: напрочь вмята дверь задняя с водительской стороны, повреждено крыло, стеклоподъемник на двери из-за повреждения не до конца работа дверь сначала вообще заклинило, на спидометре 9000 тыс.км. как уже было выше сказано она приобретена в автосалоне 19 мая 2011года за 400 000 рублей модель- VORTEX ISTINA и какого же было мое удивление когда 38 октября мне на карточку приходит страховая выплата и она составляет 15400 рублей , кому не расскажу все ужасаются, мало того от стресса супруг две недели был на больничном, а он только как месяц устроился на пенсии ( пенсионер МВД) на новую работу, и все в один голос говорят так зачем же простите страховаться , если человеку и так придется свои права отстаивать в суде? Потому как ремонт только одной двери тянет на 20 000 тыс рублей ( это ее замена и так далее). У этой компании оценщик при осмотре что был не в себе, из каких же расчетов сложилась данная сумма , которой не хватает даже на покупку двери( голое железо , необработанное, неокрашенное , ее стоимость 16 000 рублей) так что для себя мы решили больше вообще не страховаться , толку то от этого , нам будет проще заплатить штраф за эксплуатацию машины без страховки , так как машина новая техосмотр только через три года надо будет проходить, так как нет смысла кормить этих слепых дармоедов.
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|
|
ID: 7544
Статус: [ Принят ]
|
|
29.10.2011 17:58:47 |
[9160] (shuvaev.yura@mail.ru) Юрий |
Багодарность
|
Хочу выразить благодарность Корнееву И.Ю.,работающему на улице Лескова дом 30. Страхуюсь в РОСГОССТРАХе уже ни в первый год , и в частности в этом офисе компании. Грамотнее и компетентнее сотрудника я не встречал ни в одной компании. Звоню по любому возникшему вопросу в сфере страхования, и получаю оптимальное решение. Спасибо.
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7543
Статус: [ Принят ]
|
|
29.10.2011 16:58:51 |
[9159] (egor_golubev@inbox.ru) Егор |
Неожиданный отказ по выплате
|
Получив все необходимые материалы от меня,компания РОСГОССТРАХ отказала мне в страховой выплате,объясняя мне в письме что якобы я не предоставил постановление ГИБДД по делу об административном правонарушении,но данное постановление было отправлено, иначе операторы бы попросту не приняли дело во внимание,к тому же у меня есть ксерокопия этого постановления!!! как так?? введите тогда процедуру описи отправленных документов клиентом!!!! ДЕЛО №4839106
Я очень огорчён больше не имею желания сотрудничать с компанией РОСГОССТРАХ
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7542
Статус: [ Принят ]
|
|
29.10.2011 10:52:30 |
[9158] (xx213@rambler.ru) Александра |
Не принимают документы на осаго
|
Виновник аварию застрахован в Гута-страховании. Я впервые попала в аварию, но по закону я должна при первой же возможности уведомить страховую и сдать документы. Документы у меня готовы уже 2 недели, меня погнали из офиса-филиала, я для верности обратилась в центральный. Говорят что сначала приедут оценщики, они же примут у меня документы. Автомобиль у меня самостоятельно не передвигается. Ни номера дела не присваивают, ни когда приедет оценщик ни говорят. Ждите и всё! И сколько мне ждать? Нет заявления нет срока....меня уже пугает эта ситуация. Какая правктика в данных ситуациях?
|
[Нейтральный]
|
198
|
avto
|
56
|
ГУТА-Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 7541
Статус: [ Принят ]
|
|
28.10.2011 23:33:27 |
[9156] (mangue85) <Без имени> |
Машину отправляют в гибель
|
Номер дела не знаю. Моя мама в сентябре попала в аварию на своей машине. Виновник не она. Она собрала все документы и обратилась в свою страховую "РЕНЕССАНС", где летом застраховала у них во-второй раз машину по КАСКО. И вот тут-то началось интересное. Она мало разбирается в законодательстве и правилах страхования, проконсультировавшись со специалистом РЕНЕССАНСА, подписала договор страхования, который на деле оказался просто надувательством. Во-первых, машину застраховали не полностью, а примерно на сумму остатка по кредиту. Т.е.страховая сумма составила 250 т.р. В свои правила страхования компания РЕНЕССАНС в январе 2011 года внесли изменения, согласно которым "При повреждении ТС и/или ДО, вследствие которого отсутствует техническая возможность
выполнения ремонтно-восстановительных работ, обеспечивающих устранение повреждений (полной фактической или конструктивной гибели), возникших в результате наступления страхового случая, или стоимость их выполнения превышает 75 % страховой суммы (А НЕ СТРАХОВОЙ СТОИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ!!!), за вычетом суммы амортизационного износа, рассчитанного в соответствии с нормами, указанными в п. 11.9 настоящих Правил, считается наступившей «ПОЛНАЯ ГИБЕЛЬ» ТС и/или ДО."
Т.е. получается теперь, что по данным РЕНЕССАНСА ее машина не подлежит восстановлению и подлежит переводу ее в "гибель". Если бы ей объяснили и правильно проконсультировали, она бы никогда так не застраховала свой автомобиль. Машина сейчас с учетом износа стоит тысяч 450. Т.е. 75% от этой стоимости составляет 350 тысяч. А они посчитали 75% от страховой суммы 250 тысяч, что составляет 187,5 тысяч. Но ведь ее машина подлежит восстановлению! Причем легко. Там самое дорогое в ремонте - это подушки безопасности. Если бы страховая сумма составила полную стоимость автомобиля с учетом износа, то тогда вообще никаких проблем бы не было. Заплатили без проблем. Но они-то ей застраховали не по стоимости автомобиля. И получается, что от этой суммы 75% - совсем другие деньги.
Ну это же бред какой-то. Купила я машину за 1 миллион рулей, например. Застраховали мне на остаток кредита 100 тысяч. А мне в бампер въехали. И что тогда? 75% от ста тысяч - это 75 тысяч рублей. Ремонт не окупится. И мою машину, которая на самом деле стоит 1 млн рублей тоже отправят в гибель? Это же мошенничество!
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 7540
Статус: [ Принят ]
|
|
28.10.2011 21:07:37 |
[9154] (talber@yandex.ru) talber |
Кинули по полной
|
Компания кинула на страховое возмещение по полису за 2010-2011год(№ 000749/0031/181).Повод - недоплата страховых взносов. Когда платил взносы , уплатил столько , сколько
сказали и плюс прошел взаимозачет по предидущему полису на сумму , которую озвучили в компании. Когда пришло время оплатить за ДТП , сумму
взаимозачета они потеряли(в буквальном смысле - не "смогли" найти документы) , в итоге образовалась недоплата и как итог - отказ в выплате. Обращаю Ваше внимание , господа будущие клиенты этой "страховой компании" , что расчеты по сумме взносов они не выдают , акты зачетов тоже , сразу оставляя для себя возможность вас объехать и при этом показать средний палец. Прежде, чем идти в эту компанию прочитайте другие отзывы. Причем года два назад это была отличная компания. Но нет ничего вечного.Пытался оставить отзыв на Ижевском сайте компании - не получилось и вообще там ни одного отзыва , видимо все пишут , как и я. Удачи ВАМ и учитесь на чужих ошибках.
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 7539
Статус: [ Принят ]
|
|
28.10.2011 17:30:40 |
[9153] (irina.ir.83@mail.ru) Ирина |
Приятно удивлена
|
КАСКО этой компании получила в подарок от друзей и весьма пригодилось. Никогда не думала, что попаду в такую ситуацию, все-таки стаж вождения не маленький. Тем не менее, случилось так, что по собственной вине сильно разбила машину, естественно - обратилась в страховую за возмещением. Вся процедура принятия заявления, экспертизы повреждений, назначения и выплаты страховки прошла весьма оперативно, я даже не ожидала - была наслышана об историях с делами, которые тянутся месяцами. У меня на все про все ушло немногим более двух недель. Деньги на карточку поступили, сейчас занимаюсь ремонтом.
|
[Положительной]
|
18
|
belongings_person
|
44
|
Информстрах
|
Наземный транспорт
|
|
ID: 7538
Статус: [ Принят ]
|
|
28.10.2011 16:34:06 |
[9152] (vinnie) Виталий Виноградов |
ОСАГО задержка выплаты
|
ОСАГО 16643/11. Позвонил узнать, как обстоят дела с выплатой - 30 дней прошло как-никак. "Дело в бухгалтерии, выплаты пока не было". На мой вопрос "а как же сроки в 30 дней, ведь сами обещали?" девушка ответила фразой, которую, наверное, приходится произносить по много-много раз на дню - "претензии можно подать туда-то в письменном виде, по телефону не рассматривается". Стоит отметить, что на чисто человеческий вопрос о реальных предполагаемых сроках девушка назвала вероятную дату, с учетом даты реальной отправки дела в бухгалтерию. правда почему дело в бухгалтерию отправилось только через 3 с лишним недели после подачи документов, неясно.
Но, тем не менее, правила есть правила,закон есть закон. И нарушать его нехорошо, пусть даже с извиняющейся улыбкой на лице. Тем более в массовом порядке, как я вижу по отзывам.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
56
|
ГУТА-Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 7537
Статус: [ Принят ]
|
|
28.10.2011 16:04:28 |
[9151] (ee_anisimova@mail.ru) Екатерина |
Выплата....или ее отсутствие
|
ДТП было в 17 августа. 21 сентября наконец-то Ренессанс согласовал все вопросы с СТО, обещали оплатить счет в течении 20 раб. дней , прошли все дни и даже больше, никто ничего не выплатил, отдел контроля и качества еще неделю спустя 20 раб. дней выяснял почему нет выплаты. Через неделю разродились, оказывается не было счета с СТО, хотя счет был отправлен еще 21 сентября(лично видела письмо в отправленных у менеджера, тк заезжала на это самое СТО). Тепреь рассказываю, что тк они только получили счет ждать надо еще 20 раб дней!!!!!!! Но самое смешное, в разгар моих выяснений, мне звонят и спрашивают, буду ли я рекомендовать их компанию знакомым, я решила, что это либо шутка, либо вообще нагло издеваются....
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|