РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 611 - 620 из 5000
Начало | Пред. | 60 61 62 63 64 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 7599
Статус: [ Принят ]
02.11.2011
05:51:28
[9210] (Negadov_denis@mail.ru) Денис В голове неукладывается!

номер дела 15/4931300-5297. Получилось ДТП, в результате которого моя машина пострадала...Вызвал аварийных коммисаров. Они направили все необходимые документы в страховую компанию, но я даже и представить себе не мог что мне придёт письмо с отказом в выплате страховки. Получается зачем я тогда страховался?

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7598
Статус: [ Принят ]
01.11.2011
22:18:05
[9206] (gavrsergey@yandex.ru) Сергей тотал в Югории Спб

Новая кредитная машина признана тотальной. Промурыжили со дня аварии до дны выплаты 3 мес.
Помогли продать машину, выплату произвели через 7 дней после подачи реквизитов. Позванивал конечно, но где сейчас не так? За эту стоимость все устраивает. НЕ ТАК ВСЕ ПЛОХО КАК ПИШУТ!!! Надо просто подождать и быть предельно вежливыми (моя сумма выплаты 618000р.

[Положительной
11

avto

57

Югория

КАСКО

 
ID: 7597
Статус: [ Принят ]
01.11.2011
19:51:34
[9205] (remizvladimir@rambler.ru) Владимир Чванство

Попал в аварию , ударили сзади мой ПАТРИОТ , эксперт сказал , что страховки может не хватить , а я получил компенсацию аж 36 тысяч. А у меня один бампер голый 17 тыс. стоит, мне сказали в мастерской готовь 50 штук. Захотел узнать , что же  мне оценили и как , а в ответ получил  , что оценку они не дадут и предоставят только по запросу суда или иных компетентных органов. Т.Е. сидит какой- то "фрукт" и делает все что ему захочется , плевать на людей. Мне ответил Начальник регионального центра  Урегулирования убытков  Филиала РОСГОССТРАХ  в Астраханской области  А.В. АРИСТОВ

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7596
Статус: [ Принят ]
01.11.2011
19:50:20
[9204] (delcarlo@rambler.ru) Артур Кинули с возвратом денег

Добрый день!
Страховвой полис КАСКО: серия 1020 №0850118 от 17 мая 2011 года Росгосстрах

17 мая 2011 года застраховал свой автомобиль по КАСКО в страховой компании Росгосстрах (в г. Москве на Южном порту) и заплатил им 82500 руб. В сентябре 2011 г. (через 5 месяцев) я автомобиль продал, и решил вернуть оставшуюся часть оплаченной мною страховой суммы. Обратился в офис на Варшавке (Варшавское шоссе, д. 106), там приняли все документы и сберкнижку с лицевым счетом на которую со слов работника RGS должны перечислить деньги 37000 руб. в течении 20 дней. На сегодняшний день 01.11.2011 г. прошло больше месяца, деньги, естественно, не перечислены. На звонки в центральный офис Росгосстраха внятно ответить не могут, говорят, что перезвонят сами, и, что тоже естественно, не перезванивают. Почему возможен подобный "БЕСПРЕДЕЛ" со стороны вышеуказанной страховой компании. Почему возврат денег тянется у них 20 дней ведь в данном случае не было никаких страховых случаев - а банальный возврат. Прошло около полутора месяца и денег нет, и, скорее всего, их не видать. Считаю, что в данном случае имеет место быть мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору путем обмана или злоупотребления доверием и причинением значительного ущерба мне (ст. 159 УК РФ).

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 7595
Статус: [ Принят ]
01.11.2011
19:44:03
[9203] (ches_84@mail.ru) Денис Мошенники

№ дела 4861597 Машина Киа Спектра 2007, замена бампера, усилителя, ремонт и покраска крышка багажника, снизу под крышкой багажника- вытягивание и покраска "Супер компания" Росгосстрах оценила на 12700руб., официалы-46тыс. Мне интересно там в компании тупари сидят что ли, которые  начальные классы деревенской школы закончили... Жду ответа где за такие деньги я могу отремонтировать автомобиль в Уфе или в Москве пипец так дешево, что мне надо ехать ремонтировать туда... Руководство компании прошу отвести ваших сотрудников в школу, чтобы они все-таки закончили хотя бы уж 9 классов... Может чуть больше начнуть насчитать

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7594
Статус: [ Принят ]
01.11.2011
19:02:23
[9202] (valeriy.chugunov@mail.ru) Валерий Чугунов Длительная задержка выплаты страховки

15 сентября 2011 года, наступил страховой случай из-за разбитого лобового стекла автомобиля, при невыясненных обстоятельствах. 16/09/11 страховой случай был зарегестрирован, № дела - 0004824720, серия страхового полиса - 1020, № - 1075116, фамилия менеджера - Бибикова Евгения Борисовна. По данному случаю, неоднократно совершались звонки по горячей линии "Росгосстраха", неоднократно совершались звонки ответственному менеджеру, который указан выше, но продвижения дела - НЕТ!!!!!!! Только одни слова, о выплате, а действий никаких, так же постоянно слышу одни слова - "Ваше дело рассматривается", а как долго оно будет рассматриваться, когда на яву факт разбитого лобового стекла!!!! Раньше таких обстоятельств не возникало, выплаты, и культура обслуживания специалистов, были на высшей ступени качества, но сейчас, специалисты горячей линии могут даже "по хамски" относиться к клиентам, игнорировать вопросы, и вешать телефонную трубку, с одним лишь выученным ответом- "Ваше дело рассматривается", не желая отвечать о этапах рассмотрения, и не давая никакой информации о сроках выплаты. Это очень возмутительно, надеюсь на наступление справедливости. С уважением, Чугунов Валерий Владимирович.

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 7593
Статус: [ Принят ]
01.11.2011
16:22:22
[9199] (brat777@inbox.ru) Сергей КАСКО

Смотрю, что отрицательных отзывов очень много. Судя по всему - кому как повезет.
МСК мне оплачивала замену стекла из-за звездочки с трещиной от камня и ремонировала порог водительской двери с заменой самой двери.
В целом доволен страховой. Цена моего КАСКО действительно ниже остальных (была) + продление на следующий год на тех же условиях. Вобщем по цене всё гуд!
Ремонт тоже проходил без проблем, придраться не к чему.
Из минусов. Да, действительно по телефону вопросы практически не решаются, пришлось ехать в офис второй раз.)) Оказалось моё дело мощно затосовали: номер один, регион другой, положили в третий - мрак! Минут 15 искали, но нашли.
В общем плюсы в моем случае перекрывают минусы.

[Положительной
12

avto

57

Московская страховая компания (МСК)

КАСКО

 
ID: 7592
Статус: [ Принят ]
01.11.2011
15:44:22
[9198] (aser@mail.ru) Федор НЕТ СЛОВ ОДНИ ЭМОЦИИ

Месец назад в меня вьехали,ремонт около 6 тыс руб.Страховая по смс прислала что перечислила мне в два раза меньше, и что с вами делать после этого уро  ды. В суд идти еще больше денег оставишь, вывод РОСГОСС ТРАХ
гуано полное!!!!!

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 7591
Статус: [ Принят ]
01.11.2011
14:36:06
[9197] (oa54@yandex.ru) Ольга КАСКО

Мой муж столкнулся с компанией РОСНо (хотя уже несколько лет страховали у РОСНО). Отказ в выплате по причине не предоставления предыдущей справки о страховании. А ведь при страховании они сами сделали скидку, тк у нас не было страховых случаев. Но при приеме документов они СПЕЦИАЛЬНО на это не обратили внимание. В общем надо было у этой приемщицы взять справку и ей же отдать??? Бред!!!
Мы еще повоюем и им сладко не покажется, но призываю всех своих друзей и знакомых ( а это внушительное количество) с этой компанией не связываться! Жулики. Делают деньги из клиентов, специально их подставляют. В общем- мы от них уходим. А компанию я проведу.

[Отрицательный
3

avto

57

РОСНО

КАСКО

 
ID: 7589
Статус: [ Принят ]
01.11.2011
14:12:01
[9196] (vacancy-sales@yandex.ru) Анна горнолыжная страховка

В марте 2010 ездили во Францию кататься на лыжах. В первый же день папа сломал руку. Проблем с дозвоном до компании не было (у ВСК подрядчик Class Assist), несмотря на то, что дело было в субботу. В клинике нам ничего не пришлось платить - страховая оплачивала напрямую (единственное, пришлось им дополнительно звонить по просьбе французов, т.к. они никак не присылали подтверждение выплаты), за доставку до клиники платили сами - ВСК в Москве всё компенсировала в течение месяца. Даже телефонные звонки оплатили (не ожидала :)). В общем, всё было вполне на уровне.

[Положительной
30

personal

40

ВСК (Военно-страховая компания)

Страхование путешественников

Всего: 5000

Результаты 611 - 620 из 5000
Начало | Пред. | 60 61 62 63 64 | След. | Конец | Все