ID: 7639
Статус: [ Принят ]
|
|
03.11.2011 12:56:41 |
[6146] () <Без имени> |
Ответ на отзыв Геннадия
|
Геннадий! X
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вы считаете, что размер выплаты не соответствует действительному, напишите, нам пожалуйста, на адрес электронной почты dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи обращения Вы можете воспользоваться электронной формой на сайте ОАО СК "РОСНО" в разделе "Вопросы и отзывы".
По фактам, которые Вы изложите в обращении, будет проведено разбирательство, о результатах которого мы обязательно Вам сообщим.
С уважением,
ОАО СК "РОСНО"
|
[Нейтральный]
|
3
|
avto
|
56
|
РОСНО
|
ОСАГО
|
|
ID: 7631
Статус: [ Принят ]
|
|
03.11.2011 12:41:49 |
[9257] (snab-sxs@mail.ru) Юрий |
Обманула супругу в Альфостраховании жизни накопительное
|
В ноябре 2010г моя супруга решила разместить свои сбережения в накопительной страховке Альфастрахование-жизнь в Ростове-на-Дону. Причем менеджер этой компании Черных Юлия Владимировна обещала ей, что это размещение денег выгоднее, чем банковский вклад и она гарантировано, получит свои деньги с доходом 9% годовых и плюс к этому у нее будет застрахована жизнь. На самом деле ее убедили подписать только договор страхования жизни, без оговоренных выше процентов и обязательств Альфострахование-жизнь возврата внесенных денег и эта менеджер сказала, что супруга получит проценты гарантированно. И вот прошел год, и уже нет в Ростове-на-Дону этой фирмы Альфострахование-Жизнь, и по тому адресу сидят другие менеджеры и говорят, что это не их вопрос и Черных Юлия Владимировна у них уже не работает и что надо звонить в Москву в головной офис. В Московском офисе зам. директора департамента банковских продаж Беляева Наталья Владимировна мне объяснила, что договор страхования подписан супругой и никаких денег она обратно не получит а процентов тем более и как найти прежнего их менеджера Черных Ю.В. они не знают. Хотя они же выдавали ей доверенность на право подписи договоров. Вот и пример явного "кидалово" от Альфастрахования-жизнь, и никакой ответственности за работу их менеджеров- обманщиков. Пишу жалобу в прокуратуру на мошеннические действия со стороны сотрудника Альфострахования-Жизнь с использованием служебного положения и на Альфастрахование-жизнь на обман и принуждение к заключению заведомо не выгодной сделки. Итог: не верьте тому, что вам говорят в Альфастрахование-жизнь!
|
[Отрицательный]
|
40
|
personal
|
36
|
АльфаСтрахование
|
Страхование жизни
|
|
ID: 7630
Статус: [ Принят ]
|
|
03.11.2011 12:32:17 |
[9256] (eporkhaev2005@yandex.ru) Эдуард |
каско
|
10-7002 и 10-7003 с 7 авпреля 2010 г. не выплачены. Свои сообщения потом невижу - стирают их? По телефону отвечают, что передали документы в бухгалтерию, когда будет выплата - ничего конкретного и вообще ничего не говорят, советуют обращаться к руководству с письменной претензией.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7636
Статус: [ Принят ]
|
|
03.11.2011 12:08:12 |
[9261] (olgaogk@mail.ru) Ольга Георгиеана |
А как , наверное, приятно РГС делать нам гадости...
|
А как , наверное, приятно РГС делать нам гадости. Сидит такой у вас начальник по регулированию убытков как у нас в Твери СУРАЙКИН, и голову ломает как-бы ещё урегулировать что-бы у Росгосстраха не было убытков, а не будем мы платить по ОСАГО, и пунктик в правилах найдем, и месяцами тянуть будем, авось клиент и плюнет на убытки, а мы тем временем денежки в собственном банке подержим (ведь не зря банк создали- Росгосстрах называется). А ведь у нас есть все документы из ГАИ, что в аварии мы потерпевшая сторона, и результат осмотра эксперта, а все равно не платят.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7628
Статус: [ Принят ]
|
|
03.11.2011 12:06:10 |
[9256] (eporkhaev2005@yandex.ru) Эдуард |
КАСКО
|
дела №№ 10-7002 и 10-7003 с 7 апреля 2010!!! По телефону отвечают, что переданы бухгалтерию, но выплат ДО СИХ ПОР НЕТ, и советутуют отправлять руководоству письменную претензию.
Уважаемая служба поддержки, если Вы хотите реально помочь, а не отписаться, типа, запрос отправлен в отдел выплат, РАЗБЕРИТЕСЬ, пожалуйста.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7635
Статус: [ Принят ]
|
|
03.11.2011 11:59:24 |
[9260] (b.b.d@bk.ru) Борис |
№ дела 1299955
|
Уважаемые акционеры СК ВСК!!!Заканчивается Второй месяц после того ,как вечером обнаружил повреждения и всё оформил,все необходимы справки,после четырёх дней дозвона (в выходные операторы если и работают то не больше двух).Получаю направление в сервис(почти два месяца ждал) на покраску двух деталей с обозначением сроков на ремонт от 14 рабочих дней,два дня по хорошему займёт весь ремонт.Пишу заявление руководителю по урегулированию претензий по автотранспорту ЦУП МР СОАО"ВСК" Шеймину А.С по поводу перечесления на мой счёт меньшей суммы от суммы которую определяет на ремонт СК.Ответ отрицательный, вывод: Шейман А.С считает экономически правильным для СК ВСК платить завышенные суммы автосервисам если есть возможность перечислить напрямую страхователю мешьшую сумму(% на 30) и то,что от 2х недель на покраску трёх деталей это норма,но экономически убыточно для СК ВСК и Клиентов (отдать авто на срок от 14 дней?),пока у Вас в страховой Компании ВСК руководят такие руководители больше будет только претензий в адрес ВСК и отрицательных отзывов,почему нельзя по трезвому рассудить : Вам перечесляем 70% от предпологаемой суммы на ремонт в сервисе коих мне перечислили на выбор всего 4,а Вы не имеете никаких претензий,ВСЁ,всем спасибо все довольны ВСК прямая экономия средств,клиенту всё остальное положительное,предполагаю,что будет очень наоборот - клиент устанет и уйдёт домой,придёт другой клиент заплатит Вам ,но только один раз,и до страхового случая,вскоре тоже устанет от Шеймина если уже не устал.
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
|
|
ID: 7627
Статус: [ Принят ]
|
|
03.11.2011 11:54:17 |
[9255] (Kuzmingi@bk.ru) Геннадий |
Мошенники
|
Обдиралово конкретное.Покрасить крыло на Туареге оценили в 4600р.Эт где ж я должен красить,в Мурманске?А снять,поставить,подбор краски.В Москве меньше чем за 8000р.не нашел,да и то,в гаражах у гастербайтеров, хоть самому кисточкой крась.Им по барабану клиенты,карман набили и в ус не дуют..60% клиентов Росно в судах томятся. Желаю вам побыстрее разорится,с нашей стороны помощь...ЛЮДИ!!! Не доверяйте этой шарашкиной конторе авто свое,жизнь-тем более!!!полис ВВВ0558907935
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
56
|
РОСНО
|
ОСАГО
|
|
ID: 7625
Статус: [ Принят ]
|
|
03.11.2011 11:04:15 |
[9254] (tatyana-9512@mail.ru) Татьяна |
ОСАГО
|
Дело №4676422. 10.08.2011 я приобрела новенький авто DAEWOO MATIZ. Двигаясь из салона домой, произошла авария. Я пострадавшая сторона. Удар пришелся в правую заднюю сторону, при этом повреждена вся правая сторона, багажник и повело весь кузов. Документы в РСГ были сданы на следующий же день. Была проведена оценка РСГ. И сразу сделана независимая оценка, ущерб оценен в 157788 руб. Вчера НАКОНЕЦ то РСГ перечислил деньги. Ну очень смешную сумму!!!!!- 56640 руб. И это за авто, на котором я проехала всего лишь 20 минут. Износ минимальный"!!!!...И сумма от РСГ такая же!!!! Готовлю документы в суд!!!! Иначе, судя по отзывам, ничего не получишь!!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7624
Статус: [ Принят ]
|
|
03.11.2011 11:02:20 |
[9253] (vitelinva@mail.ru) Владимир |
отказ заключить ОСАГО
|
1 ноября хотел продлить договор по ОСАГО, заканчивающующийся 10 ноября 2011 года. но в офисе компании (Удмуртская Республика, г.Сарапул, ул.К.Маркса 101) отказались заключать договор ОСАГО без обязательного заключения добровольного договора ДСАГО стоимостью 500 рублей. при обращении в Росгосстрах по телефону 8-800-200-99-77 в ответ на свой вопрос получил лаконичное: наша компания вообще не заключает ОСАГО без ДСАГО. вот так. я не понимаю, разве на этой компании свет сошелся клином и других компаний в стране не осталось?...
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7623
Статус: [ Принят ]
|
|
03.11.2011 09:41:29 |
[9252] (shipitsina@tn.ru) Наталья |
справка о ДТП
|
Если вам предлагают страховку от Ингосса и рассказывают ,что сбором справок они займутся сами-не ведитесь на сладкие речи.По факту вам потом пояснят, что срок сбора этих справок -10 дней,занимается этим подрядная организация,а то что вам это не сказали при заключении договора-комментировать отказываются.Кроме того справку ф 748 (которую я все же получила)не принимают без печати,хотя всем известно ,что данная справка не предполагает наличия печати,на
этот счет есть ответ из МВД в адрес РСА еще от 28/12/2006г. И новая форма справки,которая вступит в силу с 2012 годе не предполагает печати. Но для Ингосстраха любой повод задержать возмещение хорош. полис AI 16538395,номер дела мне не сообщили,подавала заявление на ленинградском 68
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|