РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 581 - 590 из 5000
Начало | Пред. | 57 58 59 60 61 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 7643
Статус: [ Принят ]
03.11.2011
15:22:09
[9248] (999) Виктор Каско

Страховой случай произошёл 2 августа 2010 года, оформлял всё в офисе на Варшавском шоссе, дело № 10-14543, сначала вела Кочеткова Анастасия. По телефону 799-99-99 операторы отвечают что документы в казначействе. Выплаты нет. Подал через офис в С-Посаде до судебную претензию-ответа нет!!! почта avnspмаил.ру

[Нейтральный
36

avto

57

РОССИЯ

КАСКО

 
ID: 7642
Статус: [ Принят ]
03.11.2011
13:58:36
[9264] (zanoza1637@rambler.ru) Роман Не буду больше здесь страховаться.

Обычная авария, без сложностей, въехали в зад. Все документы отдал в 24-25 сентября, сегодня наконец то дали ответ, что выплата будет произведена аж 21 ноября (сегодня 3.11) это 2 месяца после подачи всех документов. Но добило меня другое!!!!! Спрашиваю у оператора: где можно узнать сумму выплаты. Ответ: по регламенту компании сумму можете узнать только кода она потупит на ваш счёт (это ещё месяц ждать) Хорошо, сразу задаю вопрос, что по регламенту компании положено месяц, с этим как быть!!!! а с этим уважаемый клиент идите на весёлые буквы, ещё есть вопросы по существу, нет, ну тогда всего доброго, досвидания !!!! Страховаться в компании где регламент работает только в её сторону, больше не буду. ГОСПОДА, Я БУДУ СУДИТЬСЯ!!! ЕСЛИ КАЖДЫЙ КТО ПОТЕРЯЛ ХОТЬ РУБЛЬ ИЛИ ДЕНЬ ИЗ-ЗА ТАКИХ СТРАХОВЩИКОВ, ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД!!! ТОЛЬКО ТАК НА НИХ МОЖНО ПОВЛИЯТЬ. КОГДА ОНИ БУДУТ ЗНАТЬ, ЧТО ЗА КАЖДЫЙ ОТОБРАННУЮ КОПЕЙКУ СУД. ТОГДА ДУМАЮ И ПЕРЕСТАНУТ КОРМИТЬСЯ ЗА НАШ СЧЁТ!!!! ЕЩЁ И НОМЕР ДЕЛА ПРОСЯТ, НАВЕРНОЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЕЩЁ ЧЕЛОВЕКУ НЕРВЫ ПОТРЕПАТЬ. НО ЭТО НЕ В МОЁМ СЛУЧАЕ, СУД ВСЁ РАССТАВИТ НА СОИ МЕСТА, ЕЩЁ ПОСМОТРИМ СКОЛЬКО ВЫПЛАТЯТ!!! № 4861573

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7641
Статус: [ Принят ]
03.11.2011
13:51:55
[9263] (serganko@yahoo.com) Сергей Претензии к ходу рассмотрения случая по КАСКО

Претензия к тому, как рассматривается страховой случай №243741/11. Куратор Сауткин Денис. Руководитель куратора Жиренков Сергей. Страховка КАСКО по программе MBI.

История случая: произошло ДТП 10 октября с наездом на мой стоящий авто неизвестной машины с повреждением бампера, диска, крыла и фары (подтверждено справкой 748 из ГАИ на основании запроса страховой компании от 21 октября).

После предоставления справки 748 в Ингосстрах 11 октября, написанной сотрудником ГАИ на месте ДТП, у страховой компании возникло сомнение, что повреждения произошли в другом месте, поскольку инспектор не указал в ней обстоятельства ДТП. Ингосстрах назначил очень поверхностую экспертизу без моего присутствия, которая дала отрицательный результат и стала основанием для отказа (заказное письмо с официальным ответом по почте до сих пор не получено, хотя копия письма, предоставленная куратором по электронной почте 2 ноября с мотивировкой отказа датирована 12 октября, при том что в ней идет ссылка на экспертизу датированную 14 октября). Дополнительная информация из ГАИ при составлении отказа не была запрошена. После моего требования провести более детальную экспертизу с моим присутствием, результаты которой по всей видимости оказались противоречивы первой, а также предоставления справки 748 (полученной в самой ГАИ из электронной базы), на основании запроса Ингосстраха от 21 октября и содержащей обстоятельства ДТП, рассмотрение случая сдвинуто на непонятный мне срок (9 ноября).

Претензии следуюшие:
1) Письменный отказ в виде заказного письма не получен до сих пор
2) Результаты дополнительной экспертизы мне не раскрываются
3) Оригинальные справки из ГАИ, полученные по запросу от 21 октября из электронной базы ГАИ и содержащие обстоятельства ДТП, ставятся под сомнение, и дело почему-то передано в юридический департамент. Страховая компания объясняет передачу в юридический департамент тем, что справка выданная на месте ДТП и полученная в ГАИ на основании запроса содержат разную информацию – в первой справке обстоятельств ДТП нет, а во второй есть. В моем понимании, я не обязан отвечать за ошибки инспектора при составлении протокола на месте ДТП, а справка из ГАИ по запросу страховой компании в данном случае должна приниматься как приоритетный документ, не вызывающий сомнений. У страховой компании были 15 рабочих дней на перепроверку информации в ГАИ и предоставления ответа к 1 ноября.
4) Срок рассмотрения дела необоснованно сдвинут за пределы 1 ноября, то есть за пределы 15 рабочих дней с момента получения необходимых справок из ГАИ.
5) Запрос прислать копию квитанции заказного письма от 12 октября игнорируется


[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 7640
Статус: [ Принят ]
03.11.2011
12:59:08
[6146] () <Без имени> Ответ на отзыв Ольги

Уважаемая Ольга!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и просим Вас сообщить о ней на адрес dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами). Основываясь на Вашем обращении, мы проведем внутреннее разбирательство, о результатах которого обязательно Вам сообщим. В письме укажите, пожалуйста, номер Вашего полиса, ФИО, контактные данные и подробное описание ситуации.
Спасибо!

С уважением,
ОАО СК "РОСНО"

[Нейтральный
3

avto

56

РОСНО

ОСАГО

 
ID: 7639
Статус: [ Принят ]
03.11.2011
12:56:41
[6146] () <Без имени> Ответ на отзыв Геннадия

Геннадий! X
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вы считаете, что размер выплаты не соответствует действительному, напишите, нам пожалуйста, на адрес электронной почты dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи обращения Вы можете воспользоваться  электронной формой на  сайте ОАО СК "РОСНО" в разделе "Вопросы и отзывы".

По фактам, которые Вы изложите в обращении, будет проведено разбирательство, о результатах которого мы обязательно Вам сообщим.

С уважением,
ОАО СК "РОСНО"

[Нейтральный
3

avto

56

РОСНО

ОСАГО

 
ID: 7636
Статус: [ Принят ]
03.11.2011
12:08:12
[9261] (olgaogk@mail.ru) Ольга Георгиеана А как , наверное, приятно РГС делать нам гадости...

А как , наверное, приятно РГС делать нам гадости. Сидит такой у вас начальник по регулированию убытков как у нас в Твери СУРАЙКИН, и голову ломает как-бы ещё урегулировать что-бы у Росгосстраха не было убытков, а не будем мы платить по ОСАГО, и пунктик в правилах найдем, и месяцами тянуть будем, авось клиент и плюнет на убытки, а мы тем временем денежки в собственном банке подержим (ведь не зря банк создали- Росгосстрах называется). А ведь у нас есть все документы из ГАИ, что в аварии мы потерпевшая сторона, и результат осмотра эксперта, а все равно не платят.


[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 7635
Статус: [ Принят ]
03.11.2011
11:59:24
[9260] (b.b.d@bk.ru) Борис № дела 1299955

Уважаемые акционеры СК ВСК!!!Заканчивается Второй месяц после того ,как  вечером обнаружил повреждения и всё оформил,все необходимы справки,после четырёх дней дозвона (в выходные операторы  если и работают то не больше двух).Получаю направление в сервис(почти два месяца ждал) на покраску двух деталей с обозначением сроков на ремонт от 14 рабочих дней,два дня по хорошему займёт весь ремонт.Пишу  заявление руководителю по урегулированию претензий по автотранспорту ЦУП МР СОАО"ВСК" Шеймину А.С  по поводу перечесления на мой счёт меньшей суммы от суммы которую определяет на ремонт СК.Ответ отрицательный, вывод: Шейман А.С считает экономически правильным для СК ВСК платить завышенные суммы автосервисам если есть возможность перечислить напрямую страхователю мешьшую сумму(% на 30) и то,что от 2х недель на покраску трёх деталей это  норма,но экономически убыточно для СК ВСК и Клиентов (отдать авто на срок от 14 дней?),пока у Вас в страховой Компании ВСК руководят такие руководители больше будет только претензий в адрес ВСК и отрицательных отзывов,почему нельзя по трезвому рассудить : Вам перечесляем 70% от предпологаемой суммы на ремонт в сервисе коих мне перечислили на выбор всего 4,а Вы не имеете никаких претензий,ВСЁ,всем спасибо все довольны  ВСК прямая экономия средств,клиенту всё остальное положительное,предполагаю,что будет очень наоборот - клиент устанет и уйдёт домой,придёт другой клиент заплатит Вам ,но только один раз,и до страхового случая,вскоре тоже устанет от Шеймина если уже не устал.

[Отрицательный
30

avto


ВСК (Военно-страховая компания)


 
ID: 7634
Статус: [ Принят ]
03.11.2011
14:30:12
[9259] (sachamalutka@gmail.com) Ольга Все выплатили

Полис: 37074800, Москва. Месяц назад попала в сильную аварию, ущерб – тотальный. Много негатива читала про страховые компании на форумах,  однако Интач выплатила все до копейки. Даже не ожидала, не верила. Отличная компания, спасибо!

С уважением Ольга Соколова.

[Положительной
4846

avto

57

ИНТАЧ Страхование (in-touch)

КАСКО

 
ID: 7633
Статус: [ Принят ]
03.11.2011
13:57:14
[9258] (serkov_ev@mail.ru) Евгений Возмещение остатка страховой премии

Оформил страховку в Росгосстрах, заплатив при это 1800 рублей. Причем без ДСАГО, как они сказали они не оформляют ОСАГО. Прошел всего месяц и сменил машину, сразу же подал заявление на возмещение денег. Вот сегодня позвонили и сказали, что к возмещению у меня 318 рублей. Выходит что они за один месяц страховки Hyundai Accent взяли 1500 рублей.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7631
Статус: [ Принят ]
03.11.2011
12:41:49
[9257] (snab-sxs@mail.ru) Юрий Обманула супругу в Альфостраховании жизни накопительное

В ноябре 2010г моя супруга решила разместить свои сбережения в накопительной страховке Альфастрахование-жизнь в Ростове-на-Дону. Причем менеджер этой компании Черных Юлия Владимировна обещала ей, что это размещение денег выгоднее, чем банковский вклад и она гарантировано, получит свои деньги с доходом 9% годовых и плюс к этому у нее будет застрахована жизнь. На самом деле ее убедили подписать только договор страхования жизни, без оговоренных выше процентов и обязательств Альфострахование-жизнь возврата внесенных денег и эта менеджер сказала, что супруга получит проценты гарантированно. И вот прошел год, и уже нет в Ростове-на-Дону этой фирмы Альфострахование-Жизнь, и по тому адресу сидят другие менеджеры и говорят, что это не их вопрос и Черных Юлия Владимировна у них уже не работает и что надо звонить в Москву в головной офис. В Московском офисе зам. директора департамента банковских продаж Беляева Наталья Владимировна мне объяснила, что договор страхования подписан супругой и никаких денег она обратно не получит а процентов тем более и как найти прежнего их менеджера Черных Ю.В. они не знают. Хотя они же выдавали ей доверенность на право подписи договоров. Вот и пример явного "кидалово" от Альфастрахования-жизнь, и никакой ответственности за работу их менеджеров- обманщиков. Пишу жалобу в прокуратуру на мошеннические действия со стороны сотрудника Альфострахования-Жизнь с использованием служебного положения и на Альфастрахование-жизнь на обман и принуждение к заключению заведомо не выгодной сделки. Итог: не верьте  тому, что вам говорят в Альфастрахование-жизнь!

[Отрицательный
40

personal

36

АльфаСтрахование

Страхование жизни

Всего: 5000

Результаты 581 - 590 из 5000
Начало | Пред. | 57 58 59 60 61 | След. | Конец | Все